Страница 1 из 1
HighSpeed
народ , в середине лета была такая неприятность, влетел правой стороной в бордюр. после чего было заменено наверно практически всё . стойки, опоры, усы, шаровые,наконечники, всё заменяно парами. чо там ещо поменять можна????
рычаг не был заменян, а тока был отремонтирован.

если кому интересно вот фотка как я запрыгнул на него :

ток давайти не бум обсуждать как у меня ето получилось Smile))))

не думаю что уж там чтото ещо серьёзное осталось, но нехороший человек бордюр какойто чуть повыше обычного оказался Sad

сделали развал. и воть не давно заметил что у меня в левую сторону 2 полных оборота руля, а в правую ~ 1,7 оборота!!!!!,кароче не полные 2 Sad развал делали уже наверно раза 4 изза сабжа Sad
а может это нормально и я зря паникую?)))

на развале никак не могут выставить равное кол-во оборотов --> если делают два оборота в каждую сторону то правое колесо начинает задевать об кузов . и руль становиться в кривое положение при стоящих колёсах прямо.
диагнозисты смотрели-смотрели и ничо найти не могут вроде.
по поведению машина - вроде нормально едет, единственное что иногда рыскает по дороге.
на других форумах тож писал, но чото никто толком ответить не может (((
может тут посоветуете чо нибудь??? что ещо смотреть в таком случае нада?((

P:S сабж никак вроде езде не мешает но просто самому как то не приятно . или всё таки так и должно быть ?
TDV.ROOT
У меня примерно так же. Ни куда (тьфу трижды) не влетал. Нормальное явление по-моему.
maksson
У меня типа такой хрени, тока в одну сторону где то 2, 5 а в другую 1,5 говорят развал лечит....
HighSpeed
фух, успакоилси раз ещо у кого так же )
значит наверно ето не изза удара, не замечал раньше может быть
Liroy
таже фигня, в одну сторону 2 оборота, в другую 1.7 или 1,5, никуда не въезжал...и в сервисе только руками разводят, вобщем забил, особо ездить не мешает =)
Деревянный
а может просто изначально руль неправильно на валу стоит?!
maksson
А руль то причем Shocked Количество оборотов от ровноты руля никак не зависит)))
Kachan
Деревянный писал(а):

а может просто изначально руль неправильно на валу стоит?!


+1, имхо надо открутить одинаковое количество оборотов в каждую сторону, приметить положение, снять руль и в таком положении поставить его прямо. Cовсем ровно он, скорее всего, не встанет - шлицов на валу маловато. Вот с такой получившейся нехилой кривизной руля уже ехать на развал (ее убирать) - ну будет в одну сторону 2,1 оборота, а в другую 1,9 Smile
maksson
Ну мы в принципе об одном и том же но разными словами))))Просто как бы руль не стоял, дальше чем можно, его не вывернешь, тут развалом лечить, одновременно с выставлением руля, но вполне могу поверить, что это очередной сюрприз Автоваза)))
zett
А чем на десятках регулируется длина рулевых тяг?
На Таврии был такой эффект, если регулирующий ввертыш с одной стороны был закручен больше чем на другой. Т.е. "нейтраль" рейки не совпадает с "нейтралью" колес. При этом колеса стоят ровно, а рейка уже немного сдвинута в ту или иную сторону. Надо регулировать длину тяг так, что-бы "регулирующий элемент", не знаю, какой он на 10-ке, был одинаковой длины что слева, что справа.
=Moroz=
zett
У нас выворачиваются наконечники рулевые.
По сабжу - посмотри ещё кулак поворотный - он тоже гнется. У меня тоже было не ровное кол-во оборотов, попросил на развале выставить момент "прямо"? потом переставил руль. Было немного смещение -на 1-2 градуса, когда делал в след. раз развал, поставили руль ровно.
Andrey_M
А может рейке кердык? У меня корпус лопнул, так то-же влево больше рулилось. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы