Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про расширительный бачок

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос про расширительный бачок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Burguj



На форуме 9 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 09:27
Ответить с цитатой

Дело в следующем...машинку взял зимой...когда настипило лето и тепло запищал БК типа низкий уровень охлаждающей жидкости в бачке...долил - всё равно пищит... оказалось неисправен уровнемер. Поставил новый всё гуд, прошло 2 дня жидкость выкипела, не полностью видно что в бачке она есть, но БК уже пищит...доливаю...всё хорошо...проходит день..опять выкипает до уровня ниже чем положено...причём двигатель всегда на 90 градусах..тоесть не перегревается по пустякам...
Может вообще отключить этот уровнемер и ездить спокойно? или у меня что то не правельно с охлаждением?
Когда жидкость выкипает..то остаётся на этом уровне и никуда не уходит...
Вернуться к началу
Burguj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tyro



На форуме 9 лет
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 09:36
Ответить с цитатой

А бочек у тебя часом не лопнул? посмотри внимательно подтеки.
Вернуться к началу
tyro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 9 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 09:49
Ответить с цитатой

Может, крышка бачка давление не держит?
_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orient2006



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21112 1,6л 8v
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 09:58
Ответить с цитатой

Выкипать жидкость не должна, т.к. система охлаждения ЗАКРЫТОГО типа, что обеспечивается клапаном в крышке расширительного бачка, который открывается при давлении 1,1-1,2 кгс/см.кв. Если выкипает, то значит система не герметична, и рабочая температура двигателя ниже, чем мужно. Возможные причины:
- трещина в расширительном бачке;
- клапан в пробке расширительного бачка;
- неплотное соединение по резьбе пробки и бачка;
- подтекание жидкости по хомутам и соединениям.
Попробуйте осмотреть систему на прогретом и работающем двигателе, подтекания и прокапывания должны быть видны.
Самая банальная причина, не закрученная до конца пробка расширительного бачка Smile
Вернуться к началу
orient2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burguj



На форуме 9 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 10:02
Ответить с цитатой

orient2006 писал(а):

- трещина в расширительном бачке;
- клапан в пробке расширительного бачка;
- неплотное соединение по резьбе пробки и бачка;
- подтекание жидкости по хомутам и соединениям.

Спасибо...как проверю обязательно отпишусь...
Вернуться к началу
Burguj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liroy



На форуме 9 лет
Сообщения: 365
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г. =} VW Passat 1,8T 170 л.c. 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 11:40
Ответить с цитатой

А объясните пожалуйста мне, чайнику, зачем вообще там нужно давление 1,1-1,2кгс/см.кв?
Вернуться к началу
Liroy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 11 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 11:50
Ответить с цитатой

Liroy
Шоб у тосола температура кипения повысилась.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 9 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 11:50
Ответить с цитатой

Liroy писал(а):
А объясните пожалуйста мне, чайнику, зачем вообще там нужно давление 1,1-1,2кгс/см.кв?

Выше давление - выше температура закипания.
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burguj



На форуме 9 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 11:57
Ответить с цитатой

seawar писал(а):
Liroy писал(а):
А объясните пожалуйста мне, чайнику, зачем вообще там нужно давление 1,1-1,2кгс/см.кв?

Выше давление - выше температура закипания.


Ну правельно раз не создаётся давление соответственно и температура закипания ниже...и выкипает он как раз через "отверстие" где стравливается давление.
Вернуться к началу
Burguj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burguj



На форуме 9 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 11:59
Ответить с цитатой

orient2006

Всё осмотрел...выкипает в районе бачка...мокрота там...буду обследовать бачок Smile
Вернуться к началу
Burguj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liroy



На форуме 9 лет
Сообщения: 365
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г. =} VW Passat 1,8T 170 л.c. 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 12:10
Ответить с цитатой

ну а если антифриз залит, у него температура кипения намного выше чем у тосола, устанешь двигатель греть что бы он закипел. Насколько я помню у Равинола температура закипания 190гр
Вернуться к началу
Liroy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 9 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 15:13
Ответить с цитатой

Liroy писал(а):
ну а если антифриз залит, у него температура кипения намного выше чем у тосола, устанешь двигатель греть что бы он закипел. Насколько я помню у Равинола температура закипания 190гр

А если воду придется залить? У нее температура кипения - 100, а рабочая для двигла ~105. Вот тут давление и спасет.
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orient2006



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21112 1,6л 8v
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2008 09:16
Ответить с цитатой

Liroy писал(а):
ну а если антифриз залит, у него температура кипения намного выше чем у тосола, устанешь двигатель греть что бы он закипел. Насколько я помню у Равинола температура закипания 190гр


Антифризы - это водные растворы этиленгликоля, и температура кипения не намного выше чем у воды.
Свойства чистого этиленгликоля - Температура плавления (в °C): -12,6 Температура кипения (в °C): 197,85. Т.е. при минус 12 он превращается в твердое тело.
И перестаньте показывать техническую безграмотность, которую всячески поддерживают продавцы в магазинах.
Тосол - имя собственное, если хотите торговая марка, принятая в бывшем СССР, а АНТИФРИЗЫ- общее название низкозамерзающих жидкостей.

Большая советская энциклопедия
Антифризы
(от анти... и англ. freeze — замерзать), низкозамерзающие жидкости, применяемые для охлаждения двигателей внутреннего сгорания и различных установок, работающих при температурах ниже 0°С. Основные требования, предъявляемые к А., — высокие теплоёмкость, теплопроводность, температуры кипения и воспламенения; малая вязкость при низких температурах, небольшое давление пара и возможно низкая вспениваемость. Кроме того, А. не должны сильно корродировать металлы, из которых изготовлены детали системы охлаждения, и разъедать материалы шлангов и прокладок. Этим требованиям в той или иной степени удовлетворяют водные растворы этиленгликоля, глицерина, некоторых спиртов и других органических соединений, а также водные растворы солей (например, хлористого кальция).

Лучшие А. — водные растворы этиленгликоля, к которым для предотвращения коррозии добавляют антикоррозионные присадки (например, фосфорнокислый натрий). Можно получить смеси с температурой замерзания до —75°С (66,7% этиленгликоля и 33,3% воды). Такие растворы при замерзании незначительно увеличиваются в объёме (при содержании 55—65% воды на 0,3% ) и при охлаждении ниже температуры замерзания не разрывают труб и радиаторов системы.

Отечественная промышленность изготовляет этиленгликолевые А. марок 40 и 65 (температуры замерзания соответственно —40°С и —65°С) с фосфорнокислым натрием и марки 40 м с молибденово-кислым натрием.

Системы охлаждения делают замкнутыми для уменьшения потерь жидкости на испарение, и поднятия рабочей темпертуры двигателя.
Вернуться к началу
orient2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы