#26: Автор: Рена,
Добавлено: 25 Сентября 2008 06:35 |
Интересно... а такой аккум (от ИБП, 4...7 А-ч, 12В) может заряжаться от бортсети или автомобильные 14В ему будут перенапряжением?
#27: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 25 Сентября 2008 08:16 |
Если дать большой ток, гелевый аккумулятор сначала нагревается, а после раздувается. У них ещё бывает на корпусе написан максимальный ток заряда - не более 0.3 от ёмкости. Но частый заряд таким током убьёт АБ.
#28: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 25 Сентября 2008 08:51 |
#29: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 25 Сентября 2008 11:24 |
#30: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 25 Сентября 2008 12:08 |
А почему ЭСУД?
#31: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 26 Сентября 2008 21:22 |
1.Превышение зарядного тока губительно для всех типов.
2.Увеличени тока заряда может происходить только за счёт увеличения разности в напряжениях между двумя аккумами. (а она может происходить чтолько если олин из них сильно разряжен)
.Даже если один из аккумов сильно разряжен, то превышение тока будет роисходить, как правило, только в самом начале. Разряженный аккум в самом начале заряда быстро компенсирует разницу по напряжению.И аккум не успеет нагрется и останется целым