olegus74 писал(а):на сколько оборотов свой двиг крутишь?
А какая разница? Зуд возникает в диапазоне 1,5-2,5 т.об.olegus74 писал(а):на сколько оборотов свой двиг крутишь?
в широком диапазоне
по городу от ХХ 860 до 4000
по трассе на пятой 3000
какая разница? везде легкая вибрацияleon112 писал(а):Зуд возникает в диапазоне 1,5-2,5 т.об.
у меня зудение рычага возникало когда приотпускаю газ, т.е. если придавил гашетку нормуль, либо рычаг поджал на себя рукой перестало - для чего и внедрил эту пружину.
mitric писал(а):по городу от ХХ 860 до 4000
раньше 4000 себе редко позволял,
сейчас стал поливать поболее до 6200 - ну это редко, а так до 3500-4500 рабочий диапазон на разгоне, вот и обратил внимание что когда стал так ездить появилось зудение рычага, ну тут и понятно увеличение пробега - износ механизма переключения.
Ремкомплект крепежа рычага КПП +обильная литиевая смазка+доп пружина+доработка крепежа реактивки=как на новой машине и даже лучше Snejno 010 писал(а):А кто слышал про баян, что на экспортных еще самарах стягивали тягу переключения с чем-то еще, резиновой колбасой и типа мало того, что дребезг почти уходил, так еще и переключения становились упругими
Не такое чудо?
ACAB писал(а):
Склоняюсь удалить реактивную тягу а на выполнеее е функций кинуть доп опору кпп, как на 8кл моторах
а для чего она нужна, что б скорости на ходу не вылетали?smahnov писал(а):ACAB писал(а):
Склоняюсь удалить реактивную тягу а на выполнеее е функций кинуть доп опору кпп, как на 8кл моторах
а для чего она нужна, что б скорости на ходу не вылетали?
именно, но вроде из-за потсоянного полу вытыкания скорости убиваются потроха КПП (это без тяги и доп опоры)ACAB писал(а):Склоняюсь удалить реактивную тягу а на выполнеее е функций кинуть доп опору кпп, как на 8кл моторах
у пороы кпп другая функция.
без реактивки, рычаг будет как палка в бочке с ховном.Gloom писал(а):ACAB писал(а):Склоняюсь удалить реактивную тягу а на выполнеее е функций кинуть доп опору кпп, как на 8кл моторах
у пороы кпп другая функция.
без реактивки, рычаг будет как палка в бочке с ховном.
интересно почему это???
У отца на 9вять всё чотко было, у товарища сегодня тестил всё оогонь, вся проблема в рективной тяге 100пудовоACAB писал(а):У отца на 9вять всё чотко было
там рычаг совсем по другому крепится.
ну ты сам себе хозяин.
вперед, наступать на грабли по которым прошлась уже не маленькая толпа народуGloom писал(а):ACAB писал(а):У отца на 9вять всё чотко было
там рычаг совсем по другому крепится.
ну ты сам себе хозяин.
вперед, наступать на грабли по которым прошлась уже не маленькая толпа народу
поясни тогда, что не так то? Кулису с крепежом от 9тки непроблема внедрить в 10тку ACAB писал(а):доработал кардан установкой калино кардана, и доработкой реактивной тяги путём внедрения рессоро резинки москвич, лязг частично пропал а вибрации только выросли.
имхо внедрив калино-кардан переключения четче, но и зуд на ручке КПП поболее,
и с успокоением реактивки надо поступать грамотно,
у себя сайлентблок, тот что закрепил на шпильку треугольной пластины, набрал т.о.
чтобы сел на шпильку без зазора/натяга, соответ подобрав внеш диаметр.
Свой карданчик с новья обильно смазал, работает без нареканий.
ACAB писал(а):Склоняюсь удалить реактивную тягу
проходили, непонравилось , рычаг болтается - инстинктивно придерживаеш рукой
ACAB писал(а):а на выполнеее е функций кинуть доп опору кпп, как на 8кл моторах
не много поможет, но при опред условиях всеж будет выбивать - кароч будеш придерживать рукой.ИВАН046 писал(а):Ну баянисты раззадорили. Почитал и понял что надоело уже правую руку на рычаге держать чтобы не "зудел". Вечером поменял (ремкомплет оси рычага; опору рычага в сборе (была полностью порвана); резиновый демпфер (был задубевший) и пластиковые кольца реактивной тяги) и во все шарниры литола загнал. Короткоход. кулиса и калин. карданчик уже были. Итог: при наборе скорасти на второй до 70 и при торможении двигателем никаких посторонних шумов и дребезга. Рычаг стоит как вкопанный. Цена деталей 340 руб. я доволен.
Проехал 15 тыс. пока все ОК. :hehe