Страница 6 из 9
bolt1
denisk писал(а):


т.е. втулка, по-твоему свободно крутится между ухами в кулисе? pst
если у тебя так, то болт затяни. Рычаг должен ходить именно на пластиковых втулочках, которые на металической стоят. Металическая - распорная, не дает ухам кулисы согнуться при затяжке выше нормы.


ты не понял, она не между ушами болтается, а свободно, относительно свободно крутится на болту упортном
Fridrich
leon112 писал(а):

Fridrich писал(а):

А я менял - толку 100%. У чела болтается реактивная тяга в месте ее крепления к КПП - не надо засерать ему (и всем другим!) мозги: пусть меняет демпфер! Если бы ОНА НЕ БОЛТАЛАСЬ (проверяется подергиванием рукой) - разговор был бы про что-то другое. Именно про это я и говорю - зачем демагогию разводить!


А к чему, уважаемый, такая резкость в тоне? Почему такая категоричность?
Болтается тяга-подтянуть надо, разбился демпфер - заменить надо, а менять исправный узел - зачем??? nea


ЁТМ! Я пупею! Мая твая не панимай!

Хорошо, повторю:
Реактивная тяга болтается и дребезжит только от того, что на кронштейне 3 (смотрим фото 1) (это такая железочка с тремя дырочками и штыриком-кругленькой железочкой с резьбой), крепящем реактивную тягу к КПП (коробочка с шестереночками), износилась (умерла, издохла, засралась "коктейлем Лужкова", окаменела, потрескалась...) резиновая втулка (демпфер - по-научному и по каталогу запчастей в магазине). Под номером "3" - на первом фото не "калиновский карданчик", а самый что ни есть - КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ РЕАКТИВНОЙ ТЯГИ к КПП, и наконечник реактивной тяги сидит на оси кронштейна через втулку - резиновый демпфер. О котором и речь.


С другой стороны реактивная тяга 9 держит ручку переключения скоростей 3 вместе с опорой ручки 4-5-6-7-8 (смотрим фото 2), чтоб она болталась вместе с двигателем, а не отдельно от него - чтоп скоростя не вышЫбало (для успокоения - так и на инах, на 9-ке и 15-хе - не так, там не ручка болтается с двигателем, а вся машинка вместе с водителем).

Так вот, чтоп закрепить (подтянуть) крепление реактивной тяги, надо ИМЕННО заменить резиновый демпфер (втулку) крепления тяги к корпусу КПП. Если тяга "болтается как г@$но в проруби", то однозначно издох демпфер (втулка) в кронштейне крепления реактивной тяги.
Что здесь непонятно? Еще поясню - на всякий случай: реактивная тяга крепится в двух местах: 1) К подпятнику ручки переключения передач (см. крепление реактивной тяги 9 на рисунке 2), 2) К корпусу КПП через кронштейн крепления (узел 3 на фото 1), содержащий в своем составе резиновый ДЕМПФЕР (втулку), служащий для гашения вибраций тяги и ее дребезга в месте соединения с корпусом КПП. Демпфер - это резиновая втулка между осью кронштейна и вилкой на конце реактивной тяги и если демпфер рабочий, то тяга физически не может болтаться!
Еще - на всякий случай: реактивная тяга (9) и кулиса (2) - это две большие разницы (как говорят в Одессе).

И ни-ка-кой резкости в тоне. Просто смотрим на картинки и учим матчасть.

Последний раз редактировалось: Fridrich (26 Ноября 2008 19:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Mad495
да я больше чем уверен что если поменяю резинку дребезг будет меньше или вообще не будет. Там реально болтается очень сильно и можно даже сказать что вибро идет оттуда по большей части.
denisk
bolt1 писал(а):

ты не понял, она не между ушами болтается, а свободно, относительно свободно крутится на болту упортном



на болту упорном она не крутиться, если крутиться - значит не затянут болт. Это втулка распорная. Затяни ее без рычага и увидишь.
Если эту втулку сточить то ухи кулисы будут жать сильнее на пластиковые втулочки и поджимать их к отверстию в рычаге КПП.
denisk
Mad495 писал(а):

да я больше чем уверен что если поменяю резинку дребезг будет меньше или вообще не будет. Там реально болтается очень сильно и можно даже сказать что вибро идет оттуда по большей части.



у меня тоже болтается, это конструкция такая. Я делал что бы не болталось - эффекту 0.
Fridrich
denisk писал(а):

Mad495 писал(а):

да я больше чем уверен что если поменяю резинку дребезг будет меньше или вообще не будет. Там реально болтается очень сильно и можно даже сказать что вибро идет оттуда по большей части.



у меня тоже болтается, это конструкция такая. Я делал что бы не болталось - эффекту 0.


Ага! Вот именно! У всех, кто считает, что это - "конструкция такая", а не "пора заменить резиновую втулку (демпфер)" - реактивная тяга и дребезжит.
Стописятпервый раз повторяю: конструкция там нормальная, реактивная тяга болтаться не должна, демпфер стоит 5 рублей - заменить его можно за 5 минут.
denisk
Fridrich писал(а):

Ага! Вот именно! У всех, кто считает, что это - "конструкция такая", а не "пора заменить резиновую втулку (демпфер)" - реактивная тяга и дребезжит.



у меня болтается, но не дребезжит Wink дребезжало именно в сочленении рычаг/кулиса при износе пластиковых втулок.
Fridrich
denisk писал(а):

Fridrich писал(а):

Ага! Вот именно! У всех, кто считает, что это - "конструкция такая", а не "пора заменить резиновую втулку (демпфер)" - реактивная тяга и дребезжит.



у меня болтается, но не дребезжит Wink


Это как? wwow Железо по железу... и не дребезжит! Ты - Кио? Денис К(ио)!

denisk писал(а):

...дребезжало именно в сочленении рычаг/кулиса при износе пластиковых втулок.


Ну, это и понятно: ручка переключения передач (с подпятником) должна двигаться вместе и с кулисой, и с реактивной тягой - вслед за колебаниями двигателя и КПП, а из-за твоей экономии на демпфере ручка снизу болтается (реактивная тяга-то в процессе не участвует!), а кулиса с мотором и ручка, ессно, болтаются "в разные стороны"! (Интересно, а из-за "такой конструкции" обслуживания автомобиля - у тебя скорости не выбивает??? По идее - должно! Должны они - скорости - и плохо включаться: подпятник-то ручки НЕ ЗАКРЕПЛЕН, он же БОЛТАЕТСЯ вместе с реактивной тягой и держится только на резиновой манжете!)

Ладно! Ты победил! (меня)... Только затягивай "данное сочленение" покрепче - и ни-за-что не закрепляй (заменой демпфера) реактивную тягу! НИ-ЗА-ЧТО!!! НИ В ЖИСТЬ! Умри, но не меняй демпфер! Это конструкция такая - конструкция наших людей! Можно еще по колесу попинать... дворники протереть... на ВАЗ поворчать... можно "данное сочленение" сварить сваркой! Можно поставить 5-ю опору на двигун и приварить опоры крепления двигателя, убрав и из них резиновые демпферы, чтоп устранить колебания ручки КПП - получив колебания всего кузова машины... Но ни в коем случае не меняй демпфер в креплении реактивной тяги!

Тьфу... устал... Наша страна - непобедима! Даёёёёееееоооошь!

А вообще, мужики, неужели трудно понять, что переключение скоростей происходит так: ручка 3 (см. рисунок 2), упираясь своим шариком в основании 4 в узел подпятника 5-6-8, удерживаемый реактивной тягой 9, прикрепленной к корпусу КПП 12, тянет (толкает) кулису 2 через рычаг тяга-ручкаКПП-кулиса. Если реактивная тяга не закреплена (нет или выработалась втулка-демпфер в кронштейне крепления реактивной тяги - см узел 3 на фото 1)), то подпятник ручки КПП удерживается только резиновой манжетой 1 (в горизонтальной плоскости) и реактивной тягой 9 только в самом конце движения ручки 3 (из-за отсутствия втулки-демпфера) - что неизбежно вызовет затрудения включения скоростей R-1-2, да и более высоких, хоть их включение и более легкое для кулисы.
DEEPSD
Fridrich писал(а):

denisk писал(а):

Mad495 писал(а):

да я больше чем уверен что если поменяю резинку дребезг будет меньше или вообще не будет. Там реально болтается очень сильно и можно даже сказать что вибро идет оттуда по большей части.



у меня тоже болтается, это конструкция такая. Я делал что бы не болталось - эффекту 0.


Ага! Вот именно! У всех, кто считает, что это - "конструкция такая", а не "пора заменить резиновую втулку (демпфер)" - реактивная тяга и дребезжит.
Стописятпервый раз повторяю: конструкция там нормальная, реактивная тяга болтаться не должна, демпфер стоит 5 рублей - заменить его можно за 5 минут.


Да в этом месте реактивная тяга болтается и гремит, но визуально резинка целая, затянуть гайку крепления не удалось. Резинку под замену?
Fridrich
DEEPSD писал(а):

Fridrich писал(а):

denisk писал(а):

Mad495 писал(а):

да я больше чем уверен что если поменяю резинку дребезг будет меньше или вообще не будет. Там реально болтается очень сильно и можно даже сказать что вибро идет оттуда по большей части.



у меня тоже болтается, это конструкция такая. Я делал что бы не болталось - эффекту 0.


Ага! Вот именно! У всех, кто считает, что это - "конструкция такая", а не "пора заменить резиновую втулку (демпфер)" - реактивная тяга и дребезжит.
Стописятпервый раз повторяю: конструкция там нормальная, реактивная тяга болтаться не должна, демпфер стоит 5 рублей - заменить его можно за 5 минут.


Да в этом месте реактивная тяга болтается и гремит, но визуально резинка целая, затянуть гайку крепления не удалось. Резинку под замену?


В кронштейне - ось, на которой сидит - через демпфер - вилка-наконечник реактивной тяги. Так вот, я когда выбирал кронштейн (сразу демпфер отдельно не нашел - это было в магазине "Техком" в Сабурово (Москва)), заметил, что эта ось может быть плохо приварена к фланцу кронштейна и, вероятно, может отвалиться (надо её проверить). Может, имеет смысл заменить кронштейн в сборе? Я сделал именно так. Наконечник тяги через демпфер держится на оси достаточно плотно - резинка даже через почти год остается такой же крепкой и тяга у меня совершенно не болтается.

А сама резинка - достаточно хитрой формы: аналогична (функционально) "будильнику" подвески выхлопной или демпферам "гитары" крепления двигателя - внешне можно ничего и не заметить. Но если ось - сидит крепко, гайка - затянута, фланец кронштейна привинчен, наконечник сидит в реактивной тяге плотно - демпфер под замену однозначно.
DEEPSD
Ясно, надо поглядеть на это безобразие в магазине)))
ЗЫ а я сначала подумал, что такие перемещения тяги предусмотрены заводом и подумал, что звон наверняка и из этого места может идти, уж очень легко она болталась.
Fridrich
DEEPSD писал(а):

Ясно, надо поглядеть на это безобразие в магазине)))
ЗЫ а я сначала подумал, что такие перемещения тяги предусмотрены заводом и подумал, что звон наверняка и из этого места может идти, уж очень легко она болталась.


Я сфоткал то, что у меня сейчас осталось: демпфер и основание кронштейна с осью крепления вилки наконечника реактивной тяги.
Купленный "Кронштейн крепления реактивной тяги ВАЗ 2110 в сборе" - я поставил (с помощью РостокиноЛада - надо "подвешивать" машину) на машинку. Эти детальки (демпфер и основание) я купил уже потом... на всякий случай... пока (тьфу*3) - не пригодились... Ручка КПП стала более устойчивой и не болтается "как ... в проруби", напрочь исчез дребезг, скорости стали включаться уверенно...
Итак...
1. Демпфер вблизи


2. Фланец кронштейна


3. Остальное - здесь http://foto.mail.ru/bk/as9999/11

Дополню:
коды деталей
http://old.autodealer.ru/price/part/1/?last_search=%CA%F0%EE%ED%F8%F2%E5%E9%ED%7C%C2%C0%C7_2110%7C%EA%F0%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF%7C%F0%E5%E0%EA.%F2%FF%E3%E8%7C%D1%C1%28%CA%CF%CF_2110%7C2110_1703168_00%7C95314&search=%CA%F0%EE%ED%F8%F2%E5%E9%ED+%C2%C0%C7-2110+%EA%F0%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF+%F0%E5%E0%EA.%F2%FF%E3%E8&city=%CC%F3%F0%EC%E0%ED%F1%EA&sortby=&name_short=&minprice=&maxprice=&go_search=+%C8%F1%EA%E0%F2%FC+%3E%3E+
- для КПП 2110 - кронштейн в сборе 2110-1703168-00 (от 165 до 230 руб)
- для КПП 2108 - кронштейн в сборе 2110-1703168-01 (примерно 200 руб)
- отдельно кронштейн для КПП 2110 (если болтается или изношена ось) 2110-1703320-00 (50руб)
- отдельно демпфер 2110-1703188 (от 5 до 20 руб)

Последний раз редактировалось: Fridrich (27 Ноября 2008 22:38), всего редактировалось 1 раз
DEEPSD
bolt1
http://avtopasker.ru/goods/30514.htm
кстати о птичках: "цена вопроса 20 рублей" (с)
leon112
Fridrich
А ты чего такой нервный? Нервные клетки они не восстанавливаются. nea
И матчасть многие здесь знают не хуже тебя и то, что ты хочешь донести до нас недогадливых, давно уже понятно.
Тяга эта должна иметь свободный ход, не болтаться конечно, но и не быть зажата. bboyan
Fridrich
leon112 писал(а):

Fridrich
А ты чего такой нервный? Нервные клетки они не восстанавливаются. nea
И матчасть многие здесь знают не хуже тебя и то, что ты хочешь донести до нас недогадливых, давно уже понятно.
Тяга эта должна иметь свободный ход, не болтаться конечно, но и не быть зажата. bboyan


Я, конечно, рад, что ты очень хорошо - даже лучше меня - знаешь матчасть, но, пожалуйста, в следующий раз, когда будешь менять колеса не спутай их с бензобаком! (Как спутал "калиновский карданчик" с кронштейном крепления реактивной тяги, который, по твоим словам, ты неоднократно менял! Smile )...

Специально для таких "знатоков" (и для всех, кто не знает): РЕАКТИВНАЯ ТЯГА НЕ ДОЛЖНА ИМЕТЬ СВОБОДНЫЙ ХОД! Она крепко удерживается резиновым демпфером, одетом на ось кронштейна, жестко прикрученного к корпусу КПП. Она - тяга - может колебаться на ВИБРОГАСЯЩЕМ демпфере в пределах сжатия-растяжения резиновой втулки - для этого демпфер и стоит, но свободного хода в креплении реактивной тяги - НЕТ! Тяга ВСЕГДА должна возвращаться в свое первоначальное положение, т.е. НЕ ИМЕЕТ СВОБОДНОГО ХОДА, позволяющего остановиться в одном, либо в другом положении.

Ради Бога, посмотри на "кронштейн в сборе" где-нить в магазине, наконец, и не неси больше ахинею в том вопросе, который для тебя пока еще не прояснился!! Затрахал уже!

Почему я "нервный"? Да просто не люблю слесарей (и "знатоков"), засерающих мозги людям для одной единственной цели: развести их как лохов - вместо копеечной работы по восстановлению копеечного узла предлагается "суперизобретение", приносящее пользу отнюдь не владельцу машины! Но еще хуже, если "знаток" НЕ ПОНИМАЕТ работу узла, модернизацию которого он предлагает...

И... давай уж подождем результата от замены издохшего демпфера (за 20 руб) теми, кто на это все-таки решился... несмотря на твои рьяные уговоры эту сдохшую деталь оставить и наслаждаться тарахтеньем железяк... Мля, идиотизм, да и только... Точнее - демагогия.

Анекдот.
Вопрос к армянскому радио:
- Что такое "демагогия"?
- Демагогия - это когда муж лежит на жене и долго-долго убеждает ее, что "мягкий" лучше "жесткого"...
denisk
Fridrich писал(а):

Это как? Железо по железу... и не дребезжит!



какое железо по железу? там пластиковые втулки в ухах тяги, внутри резинка, пластиковые втулки диаметром больше шпильки кронштейна, демфер резиновый работает вперед-назад, имеется свободный ход во всех направлениях. Снимал смотрел резинку, она целая и абсолютно мягкая, не задубевшая.

Было так с самого начала на новой машине, ничего не дребезжало. После замены деталей рычага дребезг пропал. Скорости никогда не выбивало и рычаг не болтается. Что еще надо?
leon112
Fridrich
Многа букав, неосилил hehe
Лечиться Вам, батенька, надо, а не передергивать и понимать по своему сказанное другими.
Для примера:
Fridrich писал(а):

несмотря на твои рьяные уговоры эту сдохшую деталь оставить и наслаждаться тарахтеньем железяк...


Где я об этом писал?

зы: всё, что ты хотел донести до тупого народа ты донес, успокойся. Drinks or Beer
Fridrich
denisk писал(а):

Fridrich писал(а):

Это как? Железо по железу... и не дребезжит!



какое железо по железу? там пластиковые втулки в ухах тяги, внутри резинка, пластиковые втулки диаметром больше шпильки кронштейна, демфер резиновый работает вперед-назад, имеется свободный ход во всех направлениях. Снимал смотрел резинку, она целая и абсолютно мягкая, не задубевшая.

Было так с самого начала на новой машине, ничего не дребезжало. После замены деталей рычага дребезг пропал. Скорости никогда не выбивало и рычаг не болтается. Что еще надо?


Возьми с полки пирожок. Wink
artois08
Вчера поставил кусок камеры между втулкой (2110-1703227) и болтом (16102311),
про который писал bolt1

http://www.asgloom.narod.ru/img/kpp/shema.jpg

металлический дребезг изчез. gpn gpn gpn
До этого поставил калиновский карданчик, но не помогло cry .только стало ещё сильнее греметь.
JUSTSEE
artois08, а по подробнее расскажи, куда ты ее запихал?
artois08
JUSTSEE писал(а):

artois08, а по подробнее расскажи, куда ты ее запихал?




Сложно написать, а как фото вставить сюда, я не знаю cry .
Подскажите и я выложу фотографию.
leon112
artois08 писал(а):

а как фото вставить сюда, я не знаю .
Подскажите и я выложу фотографию


vfac
artois08
leon112 писал(а):

artois08 писал(а):

а как фото вставить сюда, я не знаю .
Подскажите и я выложу фотографию


vfac




Лана. Сфоткаю и выложу. Не ругайтесь.
bolt1
artois08
я не совсем туда пихать ее имел ввиду;)

Цитата:

болтом (16102311)


деталь 16102311 - это же не болт, а гайка накручиваемая как раз на этот болт
кстати , как запихнул? хотя я так понимаю, что если снять кожух- то действительно с помощью лома и такой то матери можно это сделать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы