Volord
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ-21103
Denis--Boris писал(а):Gloom писал(а):замена карданчика на калиновский
стягивание сырой резиной кулисы и реактивки
убирание реактивки
короткоходная кулиса
фторопластовая втулка
сточить штатную стальную втулку на 2мм и смазав зажать сильнее
пружина от раскладушки к кулисе..
можно и дальше продолжить...
во мля а так чтоп ничо не разбирать нету?
Снять чехол с карданчика и вкрутить два самореза с двух сторон между резинкой и втулкой какой-то в этом карданчике. Ручка стала пожесче сама по себе.
Volord писал(а):Denis--Boris писал(а):Gloom писал(а):замена карданчика на калиновский
стягивание сырой резиной кулисы и реактивки
убирание реактивки
короткоходная кулиса
фторопластовая втулка
сточить штатную стальную втулку на 2мм и смазав зажать сильнее
пружина от раскладушки к кулисе..
можно и дальше продолжить...
во мля а так чтоп ничо не разбирать нету?
Снять чехол с карданчика и вкрутить два самореза с двух сторон между резинкой и втулкой какой-то в этом карданчике. Ручка стала пожесче сама по себе.
А карданчик калиновский у тебя стоит???
artois08
На форуме 16 лет
Сообщения: 139
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2104 > ВАЗ 21114 Млечка>Приора хетч (Люкс) Кварц
Nordikk писал(а):поставил калиновский,и нифига-эфекту ноль,как рычал так и рычит 8-)
Тож поставил, как шумела, так и шумит.
юрик 277
На форуме 18 лет
Сообщения: 285
Откуда: КИРОВ
Авто: 21124 2007 г.в. 1.6 16V, ГУР, кварц
коротхоходная кулиса - вот лекарство. 2 день езжу и радуюсь тишине.
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
юрик 277 писал(а):коротхоходная кулиса - вот лекарство. 2 день езжу и радуюсь тишине.
Ага, до поры, до времени..
artois08
На форуме 16 лет
Сообщения: 139
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2104 > ВАЗ 21114 Млечка>Приора хетч (Люкс) Кварц
юрик 277 писал(а):коротхоходная кулиса - вот лекарство. 2 день езжу и радуюсь тишине.
И карданчик не менял када ставил кулису? Дребезг вроде в кардане.
юрик 277
На форуме 18 лет
Сообщения: 285
Откуда: КИРОВ
Авто: 21124 2007 г.в. 1.6 16V, ГУР, кварц
=Moroz=
в плане чего. ?
artois08
карданчик довно стоял, не помогло.
дребезг именно в кулисе. покрайней мере у меня так .
DriverSE
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: Чувашия
Авто: ВАЗ21104М
Я победил этот дребезг(неделю пока все в порядке). Поршень(типа кожи) от ручного насоса разрезал в виде кольца, поставил ее между втулкой пластиковой и рычагом(там ничего не будет двигаться и кольцо не развалится). Так изчез стук от втулки. Дребезг кулисы победил с помощью большой пружины из набора шестигранок, т.е. закрепил ее между рычагом и пластиковой перегородкой с правой стороны, предварительно просверлив перегороду. Даже на 3-ей педаль в пол ничего не дребезжит, а скорости нормально включаются, как и раньше
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
юрик 277
Пол года активной езды и звук вернется. Проходили.
staskot
На форуме 17 лет
Сообщения: 309
Откуда: Украина г.Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21103 1,5 16V 2002г.в.
Короткая кулиса,калиновский карданчик, новая подушка , новая подушка дополнит. опоры ... всё ставилось в один день . Эксплуатирую пол года , только-только появился дребезг на 3-ей передаче . Я планирую приобрести ремкомплект или уплотнить втулку .... как написано выше !
1 попробовать намотать лески , потом затянуть ( ни чего не меняя )
2 вырезать 1 или 2 шайбы из пластик бутылки ( ни чего не меняя )
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
staskot
Вот и подтверждение моих слов.
Для начала тебе поможет затяжка гайки, которая втулку сжимает. Потом (через полгода примерно
) - можно втулку подточить на 1,2мм. Тоже хватит на пол года. Короче, это проблема вечная, как мир..
Побороть можно только на время или заменой аффто всборе
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
А ваще мне нравятся ответы типа:
юрик 277 писал(а):коротхоходная кулиса - вот лекарство. 2 день езжу и радуюсь тишине.
DriverSE писал(а):Я победил этот дребезг(неделю пока все в порядке).
DriverSE
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: Чувашия
Авто: ВАЗ21104М
Вернется, еще что-нибудь придумаем, за сим дело не встанет
bolt1
На форуме 15 лет
Сообщения: 426
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2001 год - Chevrolet Captiva LT
если коротко то два основных источника, это либо втулка, либо кулиса
у кого одно, у кого второе звенит, а кому повезло и оба эти недостатка
зы хотя есть шанс что и еще что то там есть;)
александр21
На форуме 15 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
DriverSE писал(а):Я победил этот дребезг(неделю пока все в порядке). Поршень(типа кожи) от ручного насоса разрезал в виде кольца, поставил ее между втулкой пластиковой и рычагом(там ничего не будет двигаться и кольцо не развалится). Так изчез стук от втулки. Дребезг кулисы победил с помощью большой пружины из набора шестигранок, т.е. закрепил ее между рычагом и пластиковой перегородкой с правой стороны, предварительно просверлив перегороду. Даже на 3-ей педаль в пол ничего не дребезжит, а скорости нормально включаются, как и раньше
здарова земляк! Получается ты сам рычаг стянул к пластиковому туннелю? От чего еще пружинка подойдет? возрастная пружина карбёра не подойдет?
Кот Матроскин
На форуме 16 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
александр21 писал(а):Получается ты сам рычаг стянул к пластиковому туннелю?
кстати, была такая мысль - притянуть чем-то рычаг "на себя"..
у меня кулиса короткоходная, втулки там сразу пластиковые, а дребезжит похоже именно нижняя "шаровая" опора..
и дребезжит только на 2-й передаче.. причем, если рычаг рукой даже совсем чуть-чуть потянуть "на себя" - всё, тишина
вот и попробую, как руки дойдут - пружиной (или резинкой
) чтоб рычаг тянуло в сторону заднего сиденья..
DriverSE
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: Чувашия
Авто: ВАЗ21104М
александр21 привет. Суть в том, что при установке жесткой пружины, ставить 1-ю, 2-ю, а особенно заднюю не очень легко. Надо рачаг держать лишь чуть подтянутым в сторону
Пока не дребезжит
Кот Матроскин
У меня рычаг подтянут вправо, кулиса с завода
Кот Матроскин
На форуме 16 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
DriverSE писал(а):
Кот Матроскин
У меня рычаг подтянут вправо, кулиса с завода
у короткоходки вообще своя "конфигурация" и характер..
например, она еще иногда и задевает за вторую тягу (под днищем)..
заводская не задевала, а эта вот..
umkaru83
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ 21124
я на свою поставил втулку фторопластовую...езжу с ней примерно 3 месяца....гул практически исчез...
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
интересно, а есть такие у кого не дребезжало с завода и он ничего не дорабатывал?
у меня 2,5 года машине, ничего не делал и рычаг не дребезжит.
была 2115, там дребезжал, пока не поставил калиновскую кулису и сразу перестала.
denisk
На форуме 18 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
вобщем мои изыскания в данном вопросе:
1) подпиливал штатную металлическую втулку - не помогло. Тот же металлический дребезг.
2) поставил второпластовую втулку, помогло, но !! рычаг стал тугой, при компромисном решении удалось добиться боле-менее свободного хода рычага, но при этом имеет дребезг, но металл о пластмассу гораздо тише звучит, чем металл о металл. Через 2-3 месяца надо подтягивать втулку иначе дребезжит оч.сильно, только характер дребезга не такой как на стоковой.
3) перебрал механизм включения задней передачи (пружину вытянул, обмотнул на раз изолентой крайние витки) думал может там "зуд" - ничего подобного, дребезг именно из соединения рычаг/втулка
4) поставил калиновсую кулису, сейчас в паре с фторопластовой втулкой компромисно затянутой имеем небольшой зуд в районе 4 тыс. оборотах, выше проходит. Ранише было 2800-... и выше до упора.
Вобщем победить проблему не удалось, но благодаря советам этой и других тем удалось свести ее к уровню воспринимаемым моей нервной системой как допустимый. Регулировать затяжку втулки раз в 3 месяца мне не напряг.
leon112
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
B.black писал(а):у меня 2,5 года машине, ничего не делал и рычаг не дребезжит.
Всё еще впереди. У меня 4 года ничего не дребезжало и не скрипело. Потом пришлось сделать ШИ, поставить второпластовую втулку, осталось вкрячить карданчик от Калины.
Kiseloff
На форуме 17 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
"Калиновская кулиса" - народ, вы карданчик имеете ввиду?
leon112
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Kiseloff писал(а):вы карданчик имеете ввиду
А что еще можно иметь ввиду???
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы