Страница 4 из 9
Volord
Denis--Boris писал(а):

Gloom писал(а):

замена карданчика на калиновский
стягивание сырой резиной кулисы и реактивки
убирание реактивки
короткоходная кулиса
фторопластовая втулка
сточить штатную стальную втулку на 2мм и смазав зажать сильнее
пружина от раскладушки к кулисе..

можно и дальше продолжить...



во мля а так чтоп ничо не разбирать нету?



Снять чехол с карданчика и вкрутить два самореза с двух сторон между резинкой и втулкой какой-то в этом карданчике. Ручка стала пожесче сама по себе.
maxik1984
Volord писал(а):

Denis--Boris писал(а):

Gloom писал(а):

замена карданчика на калиновский
стягивание сырой резиной кулисы и реактивки
убирание реактивки
короткоходная кулиса
фторопластовая втулка
сточить штатную стальную втулку на 2мм и смазав зажать сильнее
пружина от раскладушки к кулисе..

можно и дальше продолжить...



во мля а так чтоп ничо не разбирать нету?



Снять чехол с карданчика и вкрутить два самореза с двух сторон между резинкой и втулкой какой-то в этом карданчике. Ручка стала пожесче сама по себе.


А карданчик калиновский у тебя стоит???
artois08
Nordikk писал(а):

поставил калиновский,и нифига-эфекту ноль,как рычал так и рычит 8-)




Тож поставил, как шумела, так и шумит. cry
юрик 277
коротхоходная кулиса - вот лекарство. 2 день езжу и радуюсь тишине.
=Moroz=
Abonent писал(а):

это факты а что еще надо.... хочу .!!!.. ссылку плиз...


http://asgloom.narod.ru/kpp.html
=Moroz=
юрик 277 писал(а):

коротхоходная кулиса - вот лекарство. 2 день езжу и радуюсь тишине.


Ага, до поры, до времени.. Wink
artois08
юрик 277 писал(а):

коротхоходная кулиса - вот лекарство. 2 день езжу и радуюсь тишине.




И карданчик не менял када ставил кулису? Дребезг вроде в кардане.
юрик 277
=Moroz=
в плане чего. ?
artois08
карданчик довно стоял, не помогло.
дребезг именно в кулисе. покрайней мере у меня так .
DriverSE
Я победил этот дребезг(неделю пока все в порядке). Поршень(типа кожи) от ручного насоса разрезал в виде кольца, поставил ее между втулкой пластиковой и рычагом(там ничего не будет двигаться и кольцо не развалится). Так изчез стук от втулки. Дребезг кулисы победил с помощью большой пружины из набора шестигранок, т.е. закрепил ее между рычагом и пластиковой перегородкой с правой стороны, предварительно просверлив перегороду. Даже на 3-ей педаль в пол ничего не дребезжит, а скорости нормально включаются, как и раньше
=Moroz=
юрик 277
Пол года активной езды и звук вернется. Проходили.
staskot
Короткая кулиса,калиновский карданчик, новая подушка , новая подушка дополнит. опоры ... всё ставилось в один день . Эксплуатирую пол года , только-только появился дребезг на 3-ей передаче . Я планирую приобрести ремкомплект или уплотнить втулку .... как написано выше !
1 попробовать намотать лески , потом затянуть ( ни чего не меняя )
2 вырезать 1 или 2 шайбы из пластик бутылки ( ни чего не меняя )
=Moroz=
staskot
Вот и подтверждение моих слов. Smile
Для начала тебе поможет затяжка гайки, которая втулку сжимает. Потом (через полгода примерно Smile ) - можно втулку подточить на 1,2мм. Тоже хватит на пол года. Короче, это проблема вечная, как мир.. Smile Побороть можно только на время или заменой аффто всборе Smile
=Moroz=
А ваще мне нравятся ответы типа:
юрик 277 писал(а):

коротхоходная кулиса - вот лекарство. 2 день езжу и радуюсь тишине.


DriverSE писал(а):

Я победил этот дребезг(неделю пока все в порядке).


pst
DriverSE
Вернется, еще что-нибудь придумаем, за сим дело не встанет
bolt1
если коротко то два основных источника, это либо втулка, либо кулиса
у кого одно, у кого второе звенит, а кому повезло и оба эти недостатка

зы хотя есть шанс что и еще что то там есть;)
александр21
DriverSE писал(а):

Я победил этот дребезг(неделю пока все в порядке). Поршень(типа кожи) от ручного насоса разрезал в виде кольца, поставил ее между втулкой пластиковой и рычагом(там ничего не будет двигаться и кольцо не развалится). Так изчез стук от втулки. Дребезг кулисы победил с помощью большой пружины из набора шестигранок, т.е. закрепил ее между рычагом и пластиковой перегородкой с правой стороны, предварительно просверлив перегороду. Даже на 3-ей педаль в пол ничего не дребезжит, а скорости нормально включаются, как и раньше

здарова земляк! Получается ты сам рычаг стянул к пластиковому туннелю? От чего еще пружинка подойдет? возрастная пружина карбёра не подойдет?
Кот Матроскин
александр21 писал(а):

Получается ты сам рычаг стянул к пластиковому туннелю?



кстати, была такая мысль - притянуть чем-то рычаг "на себя"..
у меня кулиса короткоходная, втулки там сразу пластиковые, а дребезжит похоже именно нижняя "шаровая" опора..
и дребезжит только на 2-й передаче.. причем, если рычаг рукой даже совсем чуть-чуть потянуть "на себя" - всё, тишина Smile
вот и попробую, как руки дойдут - пружиной (или резинкой Smile ) чтоб рычаг тянуло в сторону заднего сиденья..
DriverSE
александр21 привет. Суть в том, что при установке жесткой пружины, ставить 1-ю, 2-ю, а особенно заднюю не очень легко. Надо рачаг держать лишь чуть подтянутым в сторону
Пока не дребезжит drrr
Кот Матроскин
У меня рычаг подтянут вправо, кулиса с завода
Кот Матроскин
DriverSE писал(а):


Кот Матроскин
У меня рычаг подтянут вправо, кулиса с завода



у короткоходки вообще своя "конфигурация" и характер..
например, она еще иногда и задевает за вторую тягу (под днищем).. Smile заводская не задевала, а эта вот.. Smile
umkaru83
я на свою поставил втулку фторопластовую...езжу с ней примерно 3 месяца....гул практически исчез... bboyan
B.black
интересно, а есть такие у кого не дребезжало с завода и он ничего не дорабатывал?
у меня 2,5 года машине, ничего не делал и рычаг не дребезжит.

была 2115, там дребезжал, пока не поставил калиновскую кулису и сразу перестала.
denisk
вобщем мои изыскания в данном вопросе:
1) подпиливал штатную металлическую втулку - не помогло. Тот же металлический дребезг.
2) поставил второпластовую втулку, помогло, но !! рычаг стал тугой, при компромисном решении удалось добиться боле-менее свободного хода рычага, но при этом имеет дребезг, но металл о пластмассу гораздо тише звучит, чем металл о металл. Через 2-3 месяца надо подтягивать втулку иначе дребезжит оч.сильно, только характер дребезга не такой как на стоковой.
3) перебрал механизм включения задней передачи (пружину вытянул, обмотнул на раз изолентой крайние витки) думал может там "зуд" - ничего подобного, дребезг именно из соединения рычаг/втулка
4) поставил калиновсую кулису, сейчас в паре с фторопластовой втулкой компромисно затянутой имеем небольшой зуд в районе 4 тыс. оборотах, выше проходит. Ранише было 2800-... и выше до упора.

Вобщем победить проблему не удалось, но благодаря советам этой и других тем удалось свести ее к уровню воспринимаемым моей нервной системой как допустимый. Регулировать затяжку втулки раз в 3 месяца мне не напряг.
leon112
B.black писал(а):

у меня 2,5 года машине, ничего не делал и рычаг не дребезжит.


Всё еще впереди. У меня 4 года ничего не дребезжало и не скрипело. Потом пришлось сделать ШИ, поставить второпластовую втулку, осталось вкрячить карданчик от Калины. bboyan
Kiseloff
"Калиновская кулиса" - народ, вы карданчик имеете ввиду?
leon112
Kiseloff писал(а):

вы карданчик имеете ввиду


А что еще можно иметь ввиду??? bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы