Страница 7 из 8
Homer
Цитата:

Главный же "козырь" подвески ReAxs заключается в том, что она пассивно-подруливающая. Способность рулить достигается благодаря внедрению в поперечные рычаги разных по жесткости сайлент-блоков: у заднего они эластичные, дающие рычагу возможность перемещаться в поперечном направлении, а в среднем и переднем - жесткие. При скоростном прохождении поворотов рычаги воспринимают действие боковых сил, источником которых является сила инерции автомобиля. Эластичный сайлент-блок при этом деформируется, что приводит к перемещению заднего рычага в поперечной плоскости. В то же время передние рычаги, "сидящие" на более жестких втулках, остаются неподвижными. Из-за разного поведения рычагов обеспечивается поворот задних колес в направлении, противоположном вывороту передних. Другими словами, автомобиль наделяется избыточной поворачиваемостью, благодаря чему легче "заныривает" в повороты даже при меньших углах выворота руля. Задние колеса идут по большему радиусу - приближенному к траектории передних колес, то есть почти по "протоптанной" колее, что немаловажно при движении в дождь. Соотношение поворота задних колес к передним составляет приблизительно 1:100.


Об этом разговор?
Otto Frija
Homer, ага. Похоже, 1:100 это около 0,5 град?
mikal
Otto Frija писал(а):

Сопротивлении чего?


Шин боковому уводу при повороте.
Otto Frija писал(а):

О всей системе задней подвески, которую я для простоты обозвал мостом.


Понятно.
Otto Frija писал(а):

Нет, ес-сно. Вот я и не понимаю, откуда в Вашем посте выплыло про неровности.


Не пойму никак о чём ты. Процитируй конкретный пост. Похоже какое-то взаимное недопонимание Confused
Otto Frija писал(а):

8 град для Хонды Прелюд.


Вижу. Принимается. Хотя, я так понимаю, это угол только при маневрировании.
Otto Frija писал(а):

BMW - чего-то я не вижу, что новая в серии.


По сути, да. Только встаёт на конвеер.
Otto Frija писал(а):

Кажись, я рассказываю, что ребята из Японии сделали кайфовую систему


Кайфовую. Но как понимаю на тот момент она ещё не была вылизанной. Не было однозначности в поведении авто. Теперь, похоже, всё повторяется на новом уровне. Но, судя по Инфинити, меньший угол поворота как раз и связан с обеспечением стабильности реакций.
mikal
Homer писал(а):

Об этом разговор?


Класс. Ну вот, собственно, я об этом и говорил.
Homer писал(а):

При скоростном прохождении поворотов рычаги воспринимают действие боковых сил


И вот это тоже как раз про ФФ1 и Пежо.
Homer писал(а):

Другими словами, автомобиль наделяется избыточной поворачиваемостью, благодаря чему легче "заныривает" в повороты даже при меньших углах выворота руля


Но при переборе вместо достаточно безопасного сноса можно получить занос.
Homer
Если подлил масла в огонь... извините.
Otto Frija
Тут огня нет, тут дискуссия. Огонь - УАЗ vs все остальное. Smile
Homer
Цитата:

Таким образом, колеса отклоняются на небольшой угол под воздействием повышенных кренов автомобиля при движении в поворотах, что улучшает управляемость и устойчивость автомобиля. При отсутствии кренов, т.е. на малых скоростях, например, в городском режиме движения, такая подвеска обеспечивает нейтральную поворачиваемость.


Может вы имели ввиду разные типы подвески...
wraithik
Moggucci писал(а):

Два самых управляемых джипа, BMW X5 и Porsche Cayenne, сделаны немцами. Почему-то.


Джипа? Ну хрен с ним, прочтем как внедорожника. А с каких пор кайен или Х5 (ну этот вообще лазить по говнам не умеет) записались во внедорожники? Интересно как они с Паджерой и Крузаком тягаться будут Smile
То что ты привел - универсалы с большим клиеренсом.
Moggucci писал(а):

Опять все напутал. Все с точностью до наоборот! Very Happy При парковке колеса поворачиваются в фазе - машина заежает "боком". На высокой скорости - в противофазе, машина "подруливает" задней осью.


Напутал ты. Вернее то что ты написал тоже было. Но подвеска например на сканике 4WS работала так, как написал Отто.
mikal
Homer писал(а):

Если подлил масла в огонь... извините.


Наоборот, спасибо. Самое внятное и толковое объяснение из всех которые приводились.
Homer писал(а):

Может вы имели ввиду разные типы подвески...


Да вроде Фокусовскую перетирали, у неё правда другое название. А это о чём? Приведи, пожалуйста, ссылку что бы целиком почитать.
Moggucci
wraithik, X5 чистый асфальтовик. Кайен даст просрацца многим на бездорожье.
Более того, сделать даже дорожник типа BMW X5 с таким клиренсом и такой управляемостью для япов - непосильная задача. Только если скопируют.
wraithik
Otto Frija писал(а):

Гравитационного. На косогоре, например.


Ничего там не подрулит. Ты правильно заметил, что важно положение кузова относительно колес. А при незначительных кренах оно не менеятся, т.к. ЦТ не высоко. Поставь машина на косого и посмотри на ротсояние покрышка-арка, оно одинаковое по бокам.
mikal писал(а):

И что он у тебя на неровностях подруливает?


Ну вообще-то да исходя из конструкции подвески.
Homer
Цитата:

4WS работала


это ж активная...говорили вроде о пассивных.
mikal
http://markii-club.ru/parts/back/
mikal
Homer
Вот отсюда брал?
http://www.autocentre.ua/ac/service/designs/79.html
Хорошая статья, но насчёт Фокуса 1 , имхо, попутано. Хотя там и не уточняется о каком именно речь. Но на первом точно избыточная поворачиваемость возникает. На втором мне показалось нейтральная, хотя совсем к пределу я не подходил. На Мондео всё правильно. Небольшая недостаточная.
Homer
собственно предмет спора, как я понимаю....что заставляет поворачиваться колеса;
...крен в повороте
...стремление двигаться по прямой
может разные подвески на разные усилия реагируют. И все правы))

Последний раз редактировалось: Homer (28 Сентября 2008 00:47), всего редактировалось 1 раз
mikal
wraithik писал(а):

Ну вообще-то да исходя из конструкции подвески.


У меня на Мондео бывает что немного ведёт, как описано в статьях, при проезде в повороте неровностей расположенных под углом, типа мостовых стыков, а на просто дорожных всё нормально. Но это и на балке так же.
mikal
Homer писал(а):

собственно предмет спора, как я понимаю....что заставляет поворачиваться колеса


Не, началом послужил вопрос как и где это реализовано. Потом заодно и активную перетёрли.
Homer
Цитата:

активную перетёрли.


в догонку
http://cars.panick.ru/howitworks/4ws/atts
mikal
Homer писал(а):

в догонку


В ссылке которую Отто приводил все 3 и испытывали.
http://cars.panick.ru/models/prelude
wraithik
Moggucci писал(а):

Более того, сделать даже дорожник типа BMW X5 с таким клиренсом и такой управляемостью для япов - непосильная задача.


Типа взять универсала, поставить на большие катки с низкой резиной, поднять над дорогой это проблема? Это даже тюнеры с зубилами делают, вот только смысл.

На счет кайна я знаю что лазает он не плохо, но вот насчет многим просраться вряд ли. Просраться даст он только Х5, тигуану с таурегом, ранг роверу и т.д. Пусть даст просраться Сузуки Джими Smile я на жто посмотрю.

mikal писал(а):


У меня на Мондео бывает что немного ведёт, как описано в статьях, при проезде в повороте неровностей расположенных под углом, типа мостовых стыков, а на просто дорожных всё нормально. Но это и на балке так же.



Вообщем как я понял фордовска задняя подвеска устроена таким образом, что если правую пружину сжасть, а левую нет (правый крен), то колеса наклоняются и поворачиваются влево. Вообще про крен говорить не верно. Важен перекос подвески относительно кузова. Такое возникает при наезде одним колесом на кочку или при повороте на скорости.
У балки ХЗ что там двигается, по идее там углы не меняются, колея тоже не меняется. Меня не двигает по неровностям, что на 99 что на приоре.
mikal
wraithik писал(а):

Вообщем как я понял фордовска задняя подвеска устроена таким образом, что если правую пружину сжасть, а левую нет (правый крен), то колеса наклоняются и поворачиваются влево.


Это откуда следует? Мы ведь об этом и говорили. Не поворачивают у них колёса на неровностях. Поворачивают в напряжённом повороте.
wraithik писал(а):

Меня не двигает по неровностям, что на 99 что на приоре.


Ну конечно. Я бы послушал, если бы у самого 2-х восьмёрок и десятки не было. Confused Приводил же ссылку всё наглядно описано и про балку тоже
http://www.autoreview.ru/first_m/num178/ford3.htm
Otto Frija
www.autoreview.ru писал(а):

Подходим к новой фордовской подвеске. Тяну за первый рычаг, который сжимает пружину. Лучик отклоняется от вертикали гораздо меньше, причем уже в другую сторону. То есть при крене автомобиля в повороте заднее нагруженное колесо чуть-чуть поворачивается туда же, куда повернуты и ведущие колеса.


Значит, не доворачивает на неровностях?
ЗЫ: Про то, что едет прямо по колдобинам хоть 2110, хоть на ФФ1 - знаю.
Homer
Цитата:

Таким образом, колеса отклоняются на небольшой угол под воздействием повышенных кренов автомобиля при движении в поворотах, что улучшает управляемость и устойчивость автомобиля. При отсутствии кренов, т.е. на малых скоростях, например, в городском режиме движения, такая подвеска обеспечивает нейтральную поворачиваемость.


..для MARK2,CHASER,CRESTA
Цитата:

Вероятно, одно из самых важных нововведений в задней подвеске Peugeot 308 – полная реализация эффекта пассивного подруливания. Подруливающий эффект состоит в том, что во время прохождения автомобилем поворота с заранее большей скоростью, нежели это позволяют делать дорожные условия, возникающая центробежная сила старается "выбросить" автомобиль из виража, сместить траекторию его движения наружу поворота. Под действием этой силы кинематика задней подвески Peugeot 308 слегка разворачивает задние колёса таким образом, что бы автомобиль "ввинтился" в поворот, прошёл его, не доставив водителю никаких неприятных ощущений. Именно благодаря этому эффекту нейтральная поворачиваемость Peugeot 308, более характерная для спортивных и гоночных автомобилей, обеспечивается при всех режимах движения.


так это разные подвески или в каком то описалове неточность??
Otto Frija
Думаю, разные фирмы по-разному реализуют одну идею. Скорее всего из-за патентных приколов.
wraithik
mikal писал(а):

Это откуда следует? Мы ведь об этом и говорили. Не поворачивают у них колёса на неровностях. Поворачивают в напряжённом повороте.


Вот блин мендежеры нашлись "в напряженном повороте". Чего еще скажешь?
Подвеска тупая до безобразия - когда колесо стоит в нормально положении, то углы условно нулевые. Когда колесо вдавишь в кузов, углы уйдут и колесо окажется малось повернутым в сторону противоположную той, где колесо вдавили в арку. Вот и все. На многорычажке такео сделать можно играючи. На балке тоже можно кажись, но заморочено.
Так что если ты налетишь правым задним на кочку, то жопу сдвинет вправо. Вот только не значительно, пожтому жопометр модет не ощутить.

А по поводу тазиков - ну не двигает их. Вернее балка не дает такого эффекта. А если еще точне, то любая торсионая подвеска (например пыжик 405) не имеет эффектов подруливания вообще.
Homer
Цитата:

Вернее балка не дает такого эффекта. А если еще точне, то любая торсионая подвеска


Путаница...
" 10-я балка"-зависимая с одним продольным рычагом ( связь колеса с упругим элементом), а торсионная- разновидность " по типу упругого элемента".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы