Страница 1 из 3
Jerar
Когда подъезжаю к светофору и выключаю передачу,медленно качусь и когда почти останавдиваюсь-машина глохнет. 10 сек подожду -вновь завожусь и еду.Вновь светофор или поворот -сброс скорости - и вновь глохну. А если авто постоит 40 мин., то тогда могу 15 км. ехать без проблем, а потом вновь начинает глохнуть.

В чем дело?

Думал РХХ? но после 40мин. остановки заводится нормально.
J_rockiN
Jerar писал(а):

А если авто постоит 40 мин., то тогда могу 15 км. ехать без проблем


Неслабо так... Smile
Померь давление топлива. БН греться может и глючить.
Jerar
J_rockiN писал(а):

Померь давление топлива. БН греться может и глючить.


да , такое ощущение , что при торможении топливо перестает подаваться и машина глохнет, но через 10 сек заводится и я еду..до первой плавной остановки.
на рхх не похоже.
Jerar
может в тему- в последнее время сзади в салоне появился гул.Думал может выхлопная вновь дыра, но 3 месяца менял назад и когда осматриваю ее-ничего дырявого,чтобы грохотала-не нахожу.

это бензонасос так гудит?
ilja
Поменяй топливный фильтр
Женя 21063
А как катализатор поживает???
rg-45
Jerar писал(а):

это бензонасос так гудит?

подними задную сидушку и послушай.помирающий БН гудит.но нефакт что это он.
Jerar писал(а):

В чем дело?

ДМРВ,РХХ,МЗ,РД,мыть ДУ,и вентиляцию.некоторые вылечиваются прошивкой.
BladeS
стоит запретить сфетофоры! извините
Поршеньковский
Jerar писал(а):

на рхх не похоже



Похоже
Ещё похоже на малый контур вентиляции картера(забит)
Еще похоже на ДТОЖ(подверает)

А есть закономерность от температуры ОЖ,кстати?
Jerar
ilja писал(а):

Поменяй топливный фильтр


каждый раз при замене масла меняю. менял 3 тыс.км назад.Женя 21063
Женя 21063 писал(а):

А как катализатор поживает???


а как определить, что он помирает?
rg-45 писал(а):

помирающий БН гудит.но нефакт что это он.


а что там сзади еще может гудеть.
сегодня завел-сзад ине гудит. Проехал и стал гудеть вновь.
rg-45 писал(а):

ДМРВ,РХХ,МЗ,РД,мыть ДУ,и вентиляцию


если бы РХХ, то обороты бы не держались.
ДМРВ, МЗ-это что?
Jerar
Поршеньковский писал(а):

А есть закономерность от температуры ОЖ,кстати?


еду, если авто нагревается, сзади начинает гудеть, видимо, бензонасос. И как он остынет- то можно без остановок ехать дальше, не глохня).
BladeS
была такая трабла. замена ДМРВ помогла (датчик масового расхода воздуха). попробуй подкинуть от кого нибудь исправный. МЗ - модуль зажигания. а в других режимах проблем нет? Померяй напряжение на желтом проводе ДМРВ (при вкл. зажигании).
Jerar
BladeS
возможно он.Сниму-посомтрю, если масло есть внем, то он забился.Но еще гул сзади беспокоит.Думаю, что бензонасос.А сколько он стоит и сколько стоит его заменить?
BladeS
про бензонасос тебе тут писали уже. давление померять я думаю не сложно. а по давлению хоть и косвенно но можно судить о том скока у тебя насос еще проживет. кстати, если в нем масло то это еще не говорит что и сам чувствительный элемент ДМРВ тоже в масле. масло скорее всего течет снизу изнутри по корпусу гофры потом в ДМРВ и через фильтр.
rg-45
Jerar писал(а):

А сколько он стоит и сколько стоит его заменить?

в сборе с ДУТ и стаканом порядка 1300,отдельно около 1000.поменять самому.первый раз за полчасика если люк нерезать.
Jerar писал(а):

2004 г.

люк должон быть нормальный.
Jerar
Если бы датчики выходили из строя, то «Чек Энжин» бы загорался, как-тобы сигнализировал.
Но что еще может гудеть сзади? Выхлопная-нет. А если гудит бензонасос, то , наверное, уже менять его надо.
rg-45
Jerar писал(а):

Если бы датчики выходили из строя, то «Чек Энжин» бы загорался, как-тобы сигнализировал

это если датчик неработает совсем,а если просто туфту гонит с неправильными данными то иногда выскакивает ошибка другого датчика,либо молчит как партизан.
Женя 21063
Jerar
Насчет катализатора, посмотри газы из трубы идут вообще??? Иногда забивается катализатор и плохо пропускает...
Jerar
rg-45
Диагностику нужно делать? В смысле ошибки в памяти остались или ничего не запомнилось?
Jerar
Женя 21063
Когда три месяца менял выхлопную.смотрел катализатор-нормально был.Газы из выхлопной выходят, а с утра и капли воды)
BladeS
непойму че ты прикопался к БН если ты даже не знаешь какое с него давление выходит? у меня например БН с новья гудел, потом правда чуть потише стал.
rg-45
Jerar писал(а):

Диагностику нужно делать?

иногда рекомендуют проводить сию операцию Very Happy но намного целесообразней поставить БК с диагностикой.
Jerar писал(а):

В смысле ошибки в памяти остались или ничего не запомнилось?

если чек негорит,то скорей всего нет.
Jerar
BladeS
BladeS писал(а):

непойму че ты прикопался к БН если ты даже не знаешь какое с него давление выходит? у меня например БН с новья гудел, потом правда чуть потише стал.


Так как ранее не гудел, а потом стал гудеть и появились вышеописанные траблы.
Давление подачи бензина сложно измерить?
J_rockiN
Jerar писал(а):

Давление подачи бензина сложно измерить?


Неа, берешь такой прибамбас.


Из штуцера рампы выкручиваешь золотник (машина должна быть холодной!!!), ставишь манометр, закручиваешь хорошенько, заводишь, смотришь на стрелку. Нормальное давление 2,7-3,2 атм, при сдергивании белого тонкого шланга с ресивера должно подрасти на 0,5 атм. Потом глушишь, ждешь полчасика, пока давление не стравится, откручиваешь манометр, закручиваешь золотник.
BladeS
J_rockiN писал(а):

Нормальное давление 2,7-3,2 атм


это на какой мотор такое давление? на 1,5 8кл. ниразу такого не видел. 2,4-2,5 на заведенной это да. при сдергивании трубочки растет на 0,7 примерно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы