Sarmat
Подписуюсь под каждым твоим словом!
При том, что моя система тормозов - аПсолютно разная! У меня нет ГТЦ и ВУТ. У меня - дозатор, работающий от гидронасоса.
Я тоже раньше изучал этот трабл.. И пришол к выводу, что причина кроется в воздействии на педаль!
Вот например - штатное торможение.. Пятка на полу, педаль давит только носок.
Теперь смотрим как давит левая нога.. Подошва не на полу, а поднята над педалью, и при нажатии - нога давит СВЕРХУ педали и чуть вправо. Видимо при таком воздействии - плунжер внутри дозатора (у Жигуаров - поршень в гтц) - занимает внештатную позицию и сильней перепускает тормозуху в суппорта.
Вобщем, я нахожу безмашинную горочку и давай эксперементировать... Правой ногой жму конкретно - машина плавно тормозит.. Затем левой ногой, буквально касаюсь педали - тормоза в клин! Ноги у меня развиты пропорционально, да и я ещё не разучился отличать слабое усилие от сильного
Плюс смотрел на ноги, благо машин небыло.
Затем, я начинаю понимать весь этот хитрый процесс , и провожу эксперимент - с правой ногой...
Я поднимаю ногу над педалью и по типу левой - жму на педаль сверху и чуть вправо... ТОРМОЗА - ФКЛИН! - Грунт - фпыль!
Вот такие вот делыыы....