Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Спереди справа сильно шуршит при торможении. Всегда после стоянок. Если долго ездить, то это шуршание (даже почти скрежет) пропадает. Колодки менял 5000 км. назад (зеленые Ферродо). Что за х-ня?
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Роман-НН писал(а):Спереди справа сильно шуршит при торможении. Всегда после стоянок. Если долго ездить, то это шуршание (даже почти скрежет) пропадает. Колодки менял 5000 км. назад (зеленые Ферродо). Что за х-ня?
Скорее всего закис тормозной цилиндр, полностью не отпускает колодки. При езде колодки постепенно отходят, а после стоянок сразу нет.
ostapbender
На форуме 18 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Роман-НН писал(а):Спереди справа сильно шуршит при торможении. Всегда после стоянок. Если долго ездить, то это шуршание (даже почти скрежет) пропадает. Колодки менял 5000 км. назад (зеленые Ферродо). Что за х-ня?
Уменя после стоянки тоже шуршит. Я сначала думал что спереди, потом понял, что это сзади. Причем если притормаживать слегка, то шума нет, машина тормозит передними колесами. Надавишь посильнее на тормоз - шум идет сзади. После нескольких интенсивных торможений шум пропадает. Надо бы посмотреть задние барабаны...
Последний раз редактировалось: ostapbender (16 Января 2007 12:34), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
arcadi писал(а):Скорее всего закис тормозной цилиндр, полностью не отпускает колодки.
Но шуршит только при торможении, после отпускания педали шум исчезает.
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
ostapbender писал(а):Роман-НН писал(а):Спереди справа сильно шуршит при торможении. Всегда после стоянок. Если долго ездить, то это шуршание (даже почти скрежет) пропадает. Колодки менял 5000 км. назад (зеленые Ферродо). Что за х-ня?
Уменя после стоянки тоже шуршит. Я сначала думал что спереди, потом понял, что это сзади. Причем если притормаживать слегка, то шума нет, машина тормозит передними колесами. Надавишь посилнее на тромоз - шум идет сзади. После нескольких интенсивных торможений шум пропадает. Надо бы посмотреть задние барабаны...
У меня такой шум закончился заменой задних барабнов и колодок.
Univer
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: 36
Авто: 21114 1.6 16
Читай тему - Странные звуки при торможении - она рядышком
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Univer писал(а):Читай тему - Странные звуки при торможении - она рядышком
Так там вроде про шум сзади...
БД
На форуме 18 лет
Сообщения: 153
Откуда: Тверь
Авто: Рено меган2-2008г.в.
После недельной стоянки на селигере диск покрылся ржавчиной и поначалу шуршал.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
БД писал(а):После недельной стоянки на селигере диск покрылся ржавчиной и поначалу шуршал.
У меня каждый день после стоянки, потом пропадает. Мож и правда сзади, но ощущения, что спереди..., причем справа.
Лорд
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
У меня таже проблема.
Но на сколко я понял это звук с сзади.
Грязь забивается в барабаны, вот и шуршит.
Обычно такое происходит когда дороги поливают песком. Если ездить по нормальным дорогам без песка и всякой грязи, звук пропадает.
S.T.A.L.K.E.R.
На форуме 17 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Авто: ваз 21102
А у меня при резком торможении сильный скрежит передних левых тормозов. Колодки 2000 прошли, диски в норме, подскажите, что может быть?
ostapbender
На форуме 18 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
arcadi писал(а):ostapbender писал(а):Роман-НН писал(а):Спереди справа сильно шуршит при торможении. Всегда после стоянок. Если долго ездить, то это шуршание (даже почти скрежет) пропадает. Колодки менял 5000 км. назад (зеленые Ферродо). Что за х-ня?
Уменя после стоянки тоже шуршит. Я сначала думал что спереди, потом понял, что это сзади. Причем если притормаживать слегка, то шума нет, машина тормозит передними колесами. Надавишь посилнее на тромоз - шум идет сзади. После нескольких интенсивных торможений шум пропадает. Надо бы посмотреть задние барабаны...
У меня такой шум закончился заменой задних барабнов и колодок.
Снял я барабаны, все там было в порядке, никакой уличной грязи там не было, только черный порошок от тормозных колодок. Почистил, обезжирил рабочие поверхности колодок и барабана и вот оно счастье - шуршание исчезло! Операция не сложная, зато результат отличный!
DMV
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i 2002
А у меня наоборот появилось шуршание после замены барабана и колодок (наверно нада цилиндр поменять)
P S колидки ATE, барабан сток, в багажнике новый цилиндр ATE надо будет поставить, слева я поставил но брал оба, хотел менять оба
sash11
На форуме 7 лет
Сообщения: 1
ржавый тормозной диск
20170405_094211.jpg |
Описание: |
черное место терлось об суппорт |
Размер файла: |
97,15 KB |
Просмотрено: |
286 раз(а) |
|
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):А у меня при резком торможении сильный скрежит передних левых тормозов. Колодки 2000 прошли, диски в норме, подскажите, что может быть?
Я тоже дооолго выискивал причину дикого воя передних суппортов..
Тормоза орут как ржавый Камаз! Диски с небольшими волнами.. перегрев.. Поднимаю передок, пытаюсь прокрутить колёса.. Фих там! - Надо приложить неслабое усилие, чтобы колесо крутилось. Про инерцию и речи быть не может. Колёса сразу клинят.
Разбираю суппорт.. Диски в норме, колодки новые, направляйки чистые.. Выкручиваю поршень.. Поршень как и цилиндр с манжетой и резин.кольцом - в идеале.. Начинаю вкручивать поршень на место (у меня механизм ручника на передних суппортах) - И в этот момент, наблюдаю ответ на все мои вопросы! - Поршень классно входит в цилиндр ТОЛЬКО наполовину.... Дальше идёт очень туго. . Опять вытаскиваю поршень и вытягиваю резиновое кольцо.. Поршень идеально вошол на всю глубину.. Ну что делать? Без уплотнителя ездить низя.. Собираю всё и опять пытаюсь вкрутить поршень.. И опять на полпути - туготень! Чем только не смазывал, безполезняк. . Ну вот тогда, посовещавшись с бывалыми шоферами, я понял причину клина поршня... Это естественная усталость металла! - Поршень имеет конус, и чем ближе контактной части, тем конус больше.. Давление тормозухи огромное. Сила давления поршня на колодку - неимоверная. Прибавь ещё температурные перепады и всё станет ясно.
Что я хочу сделать... Вытащу поршни, замерю микрометром, ну а потом тупо шлифану зеркало поршня чтобы снять расширение. Ну, если что - посмотрим. Хотелось бы надеяться, что моя теория верна.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы