Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
снова про компрессию
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> снова про компрессию вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Егор44



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 19:44
Ответить с цитатой

Прочитал всё, что нашел поиском про замер компрессии.
Есть у меня компрессометр. На классике измерял сам. А здесь инжектор GM мозги, как бы не глюкнули (страшно). Откл. форсунки и разъем от МЗ не хочу.
Возникли наивные вопросы, ответы на которые так и не нашел на форуме:
1.откручу ВСЕ свечи сразу, а измерять буду на одном цилиндре.
Вопрос - через три пустых свечных отверстия (свечи выкручены) не полетит ли масло и т.п. при прокрутке стартером?
2. так выжимать ли сцепление вместе с газом при прокрутке стартером?
Вернуться к началу
Егор44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 20:06
Ответить с цитатой

1. неполетит
2. газ жмешь, сцепление если не лень
отключи разъем с датчика положения коленвала. мотор должен быть прогрет до рабочей температуры. после замера будет какое то время ошибка по ДПКВ, можно так поездить само пропадет а можно клемму с акб скинуть и ошибка сбросится.
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Егор44



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 20:18
Ответить с цитатой

А зачем откл. датчик коленвала?
Можно ли вообще не трогать разъемы?
Вернуться к началу
Егор44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 21:25
Ответить с цитатой

без дпкв не будет работать МЗ, следовательно не будет искры и МЗ останется цел
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 23:56
Ответить с цитатой

за 5 секунд с МЗ ничерта неслучится. в противном случае при хреновых свечах менялибы и свечи и МЗ как расходник.вот снимать и одевать ВВ провода при работающем движке категорически нерекомендуют.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2008 06:45
Ответить с цитатой

А что, трудно разъём снять на МЗ?
Именно разъём а не ВВ провода и не надо ДПКВ трогать.
Можно и предохранитель ЭБН отключить, но не обязательно, т.к.
при тапке в пол при прокрутке ЭБН не будет работать (режим продувки цилиндров) и свечи все вывернуть чтоб стартеру легче было.
Масло не полетит если ЦПГ не ушатана.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2008 07:45
Ответить с цитатой

На СТО мерял, так он тока свечи вывернул и сказал: "Поехали!" Тапку я сам нажал перед прокруткой. Не скажу, что всё сделали правильно, но "слава богу" ничего не случилось.
_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Егор44



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2008 12:41
Ответить с цитатой

А если бензонасос отключить пред прокруткой, это я могу?
Наверное, отключить разъем с МЗ нетрудно, нужно только знать где и как.
Я под капотом кроме масла и фильтра ничего сам не трогал. Машинка попалась надёжная. Поэтому боюсь сделать что-нибудь не так... Very Happy
А на GM навесное импортное и потом могут быть проблемы с доставанием такой же детали, если вдруг что-то не получится. Может кто фото положит со стрелкой - отключить здесь Very Happy
Вернуться к началу
Егор44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2008 17:43
Ответить с цитатой

Все гораздо проще
выкручиваешь все свечи. Берешь проводок с клеммой типа "мама", надеваешь на управляющий вывод втягивающего вместо провода от замка зажигания. При ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании этот проводок - на плюсовую клемму аккума. Результат - вся электрика обесточена, бензонасос не качает, импульсов зажигания нет, двиг вертится - меряй на здоровье
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Егор44



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2008 18:38
Ответить с цитатой

Я, конечно, преклоняюсь перед знаниями и опытом наших одноклубников, но можно ли попроще, для дилетанта, пояснить что отключать и как это сделать (например, открутить или снять зажимы там-то и т.п.) .
А может, просто выкрутить свечи, вкрутить вместо первой свечи компрессомер, и на горячем двигателе нажать до упора на газ и на сцепление и измерить?
А электрику не трогать, допустим.....
Вернуться к началу
Егор44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2008 21:49
Ответить с цитатой

на горячий двиг:
1 выкрутить свечи
2 снять клемму с мз
3 воткнуть компрессометр
4 тапки в пол, вкл стартер, смотреть компрессию
5 влить грамм 20 масла в тот же цилиндр, повторить пп.3,4 (диагностика состояния колец)
6 повторить пп.1-5 с остальными цилиндрами
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 09:21
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
...
5 влить грамм 20 масла в тот же цилиндр, повторить пп.3,4 (диагностика состояния колец)


Чего то у меня с маслом нифига не получилось. Компрессометр зашкалил нафиг и помоему масло сдетонировало. Дымилось потом из свечного отверстия.
Без масла компрессия нормальная была 11 очков.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 09:33
Ответить с цитатой

че за компрессометр то? не "друг" случаем? масло не детонирует. 11 по всем цилиндрам?
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 09:41
Ответить с цитатой

Он самый - "Друг" Very Happy
11 - 14 - 14 - 14, но по остальным пробовать не стал - не понравилось.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 09:56
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
11 - 14 - 14 - 14, но по остальным пробовать не стал - не понравилось.

непонял как по остальным не стал? у тебя V8 что ли? Shocked
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 10:19
Ответить с цитатой

С маслом не стал мерять по остальным 3-м цилиндрам после первого. Нафиг мне зашкалившие показания смотреть?
Наверно масла надо меньше лить.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 13:25
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
Все гораздо проще
выкручиваешь все свечи. Берешь проводок с клеммой типа "мама", надеваешь на управляющий вывод втягивающего вместо провода от замка зажигания. При ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании этот проводок - на плюсовую клемму аккума. Результат - вся электрика обесточена, бензонасос не качает, импульсов зажигания нет, двиг вертится - меряй на здоровье

+1

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ataru



На форуме 8 лет
Сообщения: 248
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 18:54
Ответить с цитатой

Егор44
извини а чего ты боишся нарушить то в своём авто? еслиб в машине начали накрыватся датчиги бензонасосы и проч электроника при замерах давления....то извините чтоб с вашим движком случилось при допустим детонации, а такое извините случается в наших машинах Smile или ещё какой извините "внештатной" ситуёвине. БАХ...ТАРАРАХ...и система мертва? Вот если маслать без останова и смотреть как весело скачет стрелка компресометра то да можно что хош заломать.
Все мерееют выкрутив свечи и давя тапки жалея стартёр но на самом деле для получения более достоверной информации.
ИМХО больше изломаеш дёргая туда суда клемы и проводки
Вернуться к началу
Ataru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 19:19
Ответить с цитатой

сорри за з-апоздалую реакцию! а в связи с чем эти танцы?
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 22:59
Ответить с цитатой

ДюКЧ
Цитата:
он хотел созорничать,но незнал с чего начать
:-D
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 10:06
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
сорри за з-апоздалую реакцию! а в связи с чем эти танцы?


Если вопрос ко мне, то - масло жрет.
Компрессия 14-14-13-14 после Лавра. Масло летит в 4й и слегка во 2-й цилиндры, судя по свечам. Шланг вентиляции картера тонкий к низу карба весь в масле, кастрюля сухая. Расход масла 0,5 литра на 1000 км. М/с колпачки поменяны. Думаю или м/с кольца или направляющие клапанов.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Егор44



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 11:56
Ответить с цитатой

Вот и померил на выходных компрессию.
Исходные данные.
Расход бензина нормальный (как и в начале эксплуатации), масло не кушает, работает движок ровно. Клапана не регулировал.
1. Вывернул все свечи (заодно посмотрел состояние их (всё отлично - чистенькие).
2. Вкрутил в 1 цилиндр компрессомер.
3. Отключил бензонасос (подачу топлива).
4. Крутил стартером секунд 5-7, выжав сцепление и газ до пола.

Никакие разъемы (с МЗ (МодЗажиг.) и т.п.) больше не трогал и не отсоединял.

Результаты измерений:
13/12,5/13/13

Остался у меня вопрос - регулировать ли клапана (не регулировал ни разу).
Пробег - не дошел немного до 50 т.км.
А может не мешать машине ездить (т.е. не регулировать)?
Вернуться к началу
Егор44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 12:14
Ответить с цитатой

Егор44
Компрессия нормальная.
Но зазоры в клапанах надо выстовлять отдельно.
И конторлировать их нужно регулярно, если у тебя 8-и клапанник.
Посмотри контрольную книжку к машине. Там периодичночть указана .
50 тык. - это довольно много.
Естественный износ пока ещё никто не отменял. Рискуешь прожечь клапана.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Егор44



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 12:30
Ответить с цитатой

Понятно с износом.
Я вот думаю, а разве может показывать нормальную компрессию на 8-клап., хотя не регулировал клапана и с машиной всё нормально? Тогда бы ненорм. компрессия была, наверное...

P.S. Нет у меня знакомого хорошего ремонтника, а редкие посещения разных сервисов заканчивались большим разочарованием Confused .
Не хочется ЛИШНИЙ раз обращаться (всегда попутно что-то сломают и то с чем обратился починят кое-как...). Может мне просто такая непруха....
Вернуться к началу
Егор44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 12:41
Ответить с цитатой

Компрессию ты меришь при менее 100град., а клапана при рабочем двигателе- более 200. Ликбез я тебе читать не буду. Поройся в поиске "регулировка клапанов" тем здесь полно.
Можно всё сделать самому, если есть желание, инструмент и возможность подобрать или купить специальные регулировочные шайбы.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы