Страница 1 из 2
Егор44
Прочитал всё, что нашел поиском про замер компрессии.
Есть у меня компрессометр. На классике измерял сам. А здесь инжектор GM мозги, как бы не глюкнули (страшно). Откл. форсунки и разъем от МЗ не хочу.
Возникли наивные вопросы, ответы на которые так и не нашел на форуме:
1.откручу ВСЕ свечи сразу, а измерять буду на одном цилиндре.
Вопрос - через три пустых свечных отверстия (свечи выкручены) не полетит ли масло и т.п. при прокрутке стартером?
2. так выжимать ли сцепление вместе с газом при прокрутке стартером?
BladeS
1. неполетит
2. газ жмешь, сцепление если не лень
отключи разъем с датчика положения коленвала. мотор должен быть прогрет до рабочей температуры. после замера будет какое то время ошибка по ДПКВ, можно так поездить само пропадет а можно клемму с акб скинуть и ошибка сбросится.
Егор44
А зачем откл. датчик коленвала?
Можно ли вообще не трогать разъемы?
ТЕВ
без дпкв не будет работать МЗ, следовательно не будет искры и МЗ останется цел
rg-45
за 5 секунд с МЗ ничерта неслучится. в противном случае при хреновых свечах менялибы и свечи и МЗ как расходник.вот снимать и одевать ВВ провода при работающем движке категорически нерекомендуют.
Рена
А что, трудно разъём снять на МЗ?
Именно разъём а не ВВ провода и не надо ДПКВ трогать.
Можно и предохранитель ЭБН отключить, но не обязательно, т.к.
при тапке в пол при прокрутке ЭБН не будет работать (режим продувки цилиндров) и свечи все вывернуть чтоб стартеру легче было.
Масло не полетит если ЦПГ не ушатана.
marseal
На СТО мерял, так он тока свечи вывернул и сказал: "Поехали!" Тапку я сам нажал перед прокруткой. Не скажу, что всё сделали правильно, но "слава богу" ничего не случилось.
Егор44
А если бензонасос отключить пред прокруткой, это я могу?
Наверное, отключить разъем с МЗ нетрудно, нужно только знать где и как.
Я под капотом кроме масла и фильтра ничего сам не трогал. Машинка попалась надёжная. Поэтому боюсь сделать что-нибудь не так... Very Happy
А на GM навесное импортное и потом могут быть проблемы с доставанием такой же детали, если вдруг что-то не получится. Может кто фото положит со стрелкой - отключить здесь Very Happy
mikh2
Все гораздо проще
выкручиваешь все свечи. Берешь проводок с клеммой типа "мама", надеваешь на управляющий вывод втягивающего вместо провода от замка зажигания. При ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании этот проводок - на плюсовую клемму аккума. Результат - вся электрика обесточена, бензонасос не качает, импульсов зажигания нет, двиг вертится - меряй на здоровье
Егор44
Я, конечно, преклоняюсь перед знаниями и опытом наших одноклубников, но можно ли попроще, для дилетанта, пояснить что отключать и как это сделать (например, открутить или снять зажимы там-то и т.п.) .
А может, просто выкрутить свечи, вкрутить вместо первой свечи компрессомер, и на горячем двигателе нажать до упора на газ и на сцепление и измерить?
А электрику не трогать, допустим.....
ДюКЧ
на горячий двиг:
1 выкрутить свечи
2 снять клемму с мз
3 воткнуть компрессометр
4 тапки в пол, вкл стартер, смотреть компрессию
5 влить грамм 20 масла в тот же цилиндр, повторить пп.3,4 (диагностика состояния колец)
6 повторить пп.1-5 с остальными цилиндрами
Валенок
ДюКЧ писал(а):

...
5 влить грамм 20 масла в тот же цилиндр, повторить пп.3,4 (диагностика состояния колец)



Чего то у меня с маслом нифига не получилось. Компрессометр зашкалил нафиг и помоему масло сдетонировало. Дымилось потом из свечного отверстия.
Без масла компрессия нормальная была 11 очков.
BladeS
че за компрессометр то? не "друг" случаем? масло не детонирует. 11 по всем цилиндрам?
Валенок
Он самый - "Друг" Very Happy
11 - 14 - 14 - 14, но по остальным пробовать не стал - не понравилось.
BladeS
Валенок писал(а):

11 - 14 - 14 - 14, но по остальным пробовать не стал - не понравилось.


непонял как по остальным не стал? у тебя V8 что ли? Shocked
Валенок
С маслом не стал мерять по остальным 3-м цилиндрам после первого. Нафиг мне зашкалившие показания смотреть?
Наверно масла надо меньше лить.
dvm99i
mikh2 писал(а):

Все гораздо проще
выкручиваешь все свечи. Берешь проводок с клеммой типа "мама", надеваешь на управляющий вывод втягивающего вместо провода от замка зажигания. При ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании этот проводок - на плюсовую клемму аккума. Результат - вся электрика обесточена, бензонасос не качает, импульсов зажигания нет, двиг вертится - меряй на здоровье


+1
Ataru
Егор44
извини а чего ты боишся нарушить то в своём авто? еслиб в машине начали накрыватся датчиги бензонасосы и проч электроника при замерах давления....то извините чтоб с вашим движком случилось при допустим детонации, а такое извините случается в наших машинах Smile или ещё какой извините "внештатной" ситуёвине. БАХ...ТАРАРАХ...и система мертва? Вот если маслать без останова и смотреть как весело скачет стрелка компресометра то да можно что хош заломать.
Все мерееют выкрутив свечи и давя тапки жалея стартёр но на самом деле для получения более достоверной информации.
ИМХО больше изломаеш дёргая туда суда клемы и проводки
ДюКЧ
сорри за з-апоздалую реакцию! а в связи с чем эти танцы?
rg-45
ДюКЧ
Цитата:

он хотел созорничать,но незнал с чего начать

:-D
Валенок
ДюКЧ писал(а):

сорри за з-апоздалую реакцию! а в связи с чем эти танцы?



Если вопрос ко мне, то - масло жрет.
Компрессия 14-14-13-14 после Лавра. Масло летит в 4й и слегка во 2-й цилиндры, судя по свечам. Шланг вентиляции картера тонкий к низу карба весь в масле, кастрюля сухая. Расход масла 0,5 литра на 1000 км. М/с колпачки поменяны. Думаю или м/с кольца или направляющие клапанов.
Егор44
Вот и померил на выходных компрессию.
Исходные данные.
Расход бензина нормальный (как и в начале эксплуатации), масло не кушает, работает движок ровно. Клапана не регулировал.
1. Вывернул все свечи (заодно посмотрел состояние их (всё отлично - чистенькие).
2. Вкрутил в 1 цилиндр компрессомер.
3. Отключил бензонасос (подачу топлива).
4. Крутил стартером секунд 5-7, выжав сцепление и газ до пола.

Никакие разъемы (с МЗ (МодЗажиг.) и т.п.) больше не трогал и не отсоединял.

Результаты измерений:
13/12,5/13/13

Остался у меня вопрос - регулировать ли клапана (не регулировал ни разу).
Пробег - не дошел немного до 50 т.км.
А может не мешать машине ездить (т.е. не регулировать)?
dvm99i
Егор44
Компрессия нормальная.
Но зазоры в клапанах надо выстовлять отдельно.
И конторлировать их нужно регулярно, если у тебя 8-и клапанник.
Посмотри контрольную книжку к машине. Там периодичночть указана .
50 тык. - это довольно много.
Естественный износ пока ещё никто не отменял. Рискуешь прожечь клапана.
Егор44
Понятно с износом.
Я вот думаю, а разве может показывать нормальную компрессию на 8-клап., хотя не регулировал клапана и с машиной всё нормально? Тогда бы ненорм. компрессия была, наверное...

P.S. Нет у меня знакомого хорошего ремонтника, а редкие посещения разных сервисов заканчивались большим разочарованием Confused .
Не хочется ЛИШНИЙ раз обращаться (всегда попутно что-то сломают и то с чем обратился починят кое-как...). Может мне просто такая непруха....
dvm99i
Компрессию ты меришь при менее 100град., а клапана при рабочем двигателе- более 200. Ликбез я тебе читать не буду. Поройся в поиске "регулировка клапанов" тем здесь полно.
Можно всё сделать самому, если есть желание, инструмент и возможность подобрать или купить специальные регулировочные шайбы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы