Страница 1 из 2
lis63
День добрый, уважаемые десятководы!
У меня возник такой вопрос (мож, баян, но поиском не нашел)
На машине (1.5л 16кл.) наблюдается потение маслом на шланге вентиляции картера и на шланге, входящем в шланг забора воздуха(сорри, не помню как называется)
В этом шланге небольшой масляный налет. Пробег-70000. Думал-попал на капиталку, измеряю компрессию (на горячем двигателе)-
13.5-14-13.5-13.4
Свечи серо-золотистого света без нагара.
Делаю вывод о хорошем состоянии поршневой группы.
Но масло почему-то забрасывается.
Если кто встречался, подскажите, пожалуйста, возможные причины данного явления.
lis63
неужели никто не имел подобных проблем?
Deniska-333
Тож самое на 99й, пока не парюсь, а раньше масло было? Я обнаружил, када ДУ мыл. Если кто знает, что это, мне тож инересно! 8-)
MikeS
Масло на шлангах вентиляции говорит о негерметичных соединениях (от старости появились трещины в патрубке, неплотно прижимает хомут).

Не знаю как на 16V, а на 8V рекомендую проделывать следующее:
1) снять клапанную крышку и заменить сетку маслоотделителя;
2) заменить сапуны вентиляции, т.к. от высоких температур резина быстро стареет и появляются трещины.
3) прочистить ДУ.

Почитай вот это:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764
max-np-max
lis63

Чистим канал вентиляции картера на ХХ в ДУ.
Deniska-333
MikeS писал(а):

Масло на шлангах вентиляции говорит о негерметичных соединениях (от старости появились трещины в патрубке, неплотно прижимает хомут).

Не знаю как на 16V, а на 8V рекомендую проделывать следующее:
1) снять клапанную крышку и заменить сетку маслоотделителя;
2) заменить сапуны вентиляции, т.к. от высоких температур резина быстро стареет и появляются трещины.
3) прочистить ДУ.

Почитай вот это:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764


Про ДУ понятно, я по эт мануалу летом и чистил! а где негерметичны соединения? На каком патрубке? Да, а где сапуны стоят?(стыдно) Surprised
Kind_74
lis63
Если двиг покрутить любиш, подобную картину постоянно наблюдать будеш. Я так понимаю на больших оборотах газы из камеры сгорания прорываются в картер, давление возрастает на столько что вентиляция не справляется и начинает переть по слабым местам.
Ганс
Kind_74 писал(а):

lis63
Если двиг покрутить любиш, подобную картину постоянно наблюдать будеш. Я так понимаю на больших оборотах газы из камеры сгорания прорываются в картер, давление возрастает на столько что вентиляция не справляется и начинает переть по слабым местам.


+1
Я забил на это - ибо потеет не сильно.
Deniska-333
Kind_74 писал(а):

lis63
Если двиг покрутить любиш, подобную картину постоянно наблюдать будеш. Я так понимаю на больших оборотах газы из камеры сгорания прорываются в картер, давление возрастает на столько что вентиляция не справляется и начинает переть по слабым местам.


Ну нафик! Я изврасченец, боле 3.5-4 т.об. ваще не выкручиваю никада... почти. Very Happy А если б газы так перли, то через что? Не думаю! Мож еще баг где?
Ганс
Deniska-333 писал(а):

4 т.об. ваще не выкручиваю никада... почти. Very Happy А если б газы так перли, то через что? Не думаю! Мож еще баг где?


Этого уже достаточно :-D
Deniska-333
Ганс писал(а):

Deniska-333 писал(а):

4 т.об. ваще не выкручиваю никада... почти. Very Happy А если б газы так перли, то через что? Не думаю! Мож еще баг где?


Этого уже достаточно :-D


Мож на 2.5 т.об. переключаться? Smile Smile Smile Да у меня тоже чуть! Вобщем не парюсь Very Happy
Ганс
Deniska-333 писал(а):

Ганс писал(а):

Deniska-333 писал(а):

4 т.об. ваще не выкручиваю никада... почти. Very Happy А если б газы так перли, то через что? Не думаю! Мож еще баг где?


Этого уже достаточно :-D


Мож на 2.5 т.об. переключаться? Smile Smile Smile Да у меня тоже чуть! Вобщем не парюсь Very Happy



Тошнить? - нее - пущай лучше потеет Very Happy
MikeS
Kind_74 писал(а):

lis63
Если двиг покрутить любиш, подобную картину постоянно наблюдать будеш. Я так понимаю на больших оборотах газы из камеры сгорания прорываются в картер, давление возрастает на столько что вентиляция не справляется и начинает переть по слабым местам.



Ну, вентиляция картера на то и вентиляция, чтобы в ней была ражреженная среда. Когда в клапанной крышке засирается маслоотделительная сетка, то это давление начинает повышаться. Короче, настоятельно рекомендуется следующее:
1) Держать сетку маслоотделителя чистой;
2) Осматривать состояние сапунов. Через 5-6 лет их смело можно выбрасывать (да и цена им - 100-150р.) - от горячей клапанной крышки патрубки в области хомута разрушаются, трескаются и начинают травить масло.

При исправной системе вентиляции, чистом ДУ и патрубков масло сочиться не должно - там же разряжение от впускного коллектора!

Кстати, через эти трещины может подсасывать воздух и тупить двигатель.
Deniska-333
MikeS писал(а):

Ну, вентиляция картера на то и вентиляция, чтобы в ней была ражреженная среда. Когда в клапанной крышке засирается маслоотделительная сетка, то это давление начинает повышаться. Короче, настоятельно рекомендуется следующее:
1) Держать сетку маслоотделителя чистой;
2) Осматривать состояние сапунов. Через 5-6 лет их смело можно выбрасывать (да и цена им - 100-150р.) - от горячей клапанной крышки патрубки в области хомута разрушаются, трескаются и начинают травить масло.

При исправной системе вентиляции, чистом ДУ и патрубков масло сочиться не должно - там же разряжение от впускного коллектора!

Кстати, через эти трещины может подсасывать воздух и тупить двигатель.


Сетку гляну, где-вроде ясно. А сапуны эти где искать, мля??? Confused
Kind_74
MikeS
Ни кто о тече не говорит - потеет! Да, ДУ сетка маслоотделителя д.б. чистыми ни кто не спорит, но работу на оборотах более 4500 штанным не назовеш.
MikeS
Deniska-333 писал(а):


Сетку гляну, где-вроде ясно. А сапуны эти где искать, мля??? Confused



Сапуны - это резиновые патрубки, через которые проходят картерные газы (сначала в клапанную крышку, потом - в ДУ). На 8v их 3шт - отходят от клапанной крышке. Как это реализованно на 16v - не знаю. Посмотри в мурзилке.
Deniska-333
MikeS писал(а):

Сапуны - это резиновые патрубки, через которые проходят картерные газы (сначала в клапанную крышку, потом - в ДУ). На 8v их 3шт - отходят от клапанной крышке. Как это реализованно на 16v - не знаю. Посмотри в мурзилке.


У мя 8кл. А в сапунах этих тож сетки какие есть? Эт вроде просто патрубки! Как они наглухо засраться могут? К ДУ который тонкий, еще может, хотя када я ДУ чистил, он дулся отлично, ну грязька от очистителя чуть покопала с него!
MikeS
Deniska-333 писал(а):


У мя 8кл. А в сапунах этих тож сетки какие есть? Эт вроде просто патрубки! Как они наглухо засраться могут? К ДУ который тонкий, еще может, хотя када я ДУ чистил, он дулся отлично, ну грязька от очистителя чуть покопала с него!



Прочитай еще раз внимательно всю тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764

Засирается сетка маслоотделителя в клапанной крышке и самый тонкий сапун, идущий сразу на ДУ. Судя по всему, твоей машине уже 6 лет. Сапуны уже давно продавлены хомутами и имеют микротрещины в области соприкосновения с горячей клапанной крышкой.

Сетки маслоотделителя (комплект из 6-ти шт) можно поставить новые, а можно прочистить зубной щеткой в бензине. У меня возникла небольшая проблема: сетки скрепляются шплинтом, которого не было в новом комплекте. Пришлось, ковыряясь в грязи, снимать старый. Клапанную крышку изнутри от нагара я промыл бензином и прочистил щеткой.
Итого нужно купить и поставить:
1) комплект сеток маслоотделителя;
2) большой сапун (к клапанной крышке);
3) малый сапун (к гофре))
4) тонкий сапун (к ДУ);
5) комплект хомутов.
Deniska-333
MikeS писал(а):



Прочитай еще раз внимательно всю тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764

Засирается сетка маслоотделителя в клапанной крышке и самый тонкий сапун, идущий сразу на ДУ. Судя по всему, твоей машине уже 6 лет. Сапуны уже давно продавлены хомутами и имеют микротрещины в области соприкосновения с горячей клапанной крышкой.

Сетки маслоотделителя (комплект из 6-ти шт) можно поставить новые, а можно прочистить зубной щеткой в бензине. У меня возникла небольшая проблема: сетки скрепляются шплинтом, которого не было в новом комплекте. Пришлось, ковыряясь в грязи, снимать старый. Клапанную крышку изнутри от нагара я промыл бензином и прочистил щеткой.
Итого нужно купить и поставить:
1) комплект сеток маслоотделителя;
2) большой сапун (к клапанной крышке);
3) малый сапун (к гофре))
4) тонкий сапун (к ДУ);
5) комплект хомутов.


Дык читал я мануал этот! И ДУ по нему мыл! Про сетки тож понял! Но прочем тут трещины в патрубках, хоть убей, не въеду! Масло что, по трещинам в гофру переползает? Я понял, что давление высокое, т.к. сетки м.б. забиты, вот масло и хлещет куда не надо! Но трещинки под хомутами причем? Shocked
MikeS
Deniska-333 писал(а):


Дык читал я мануал этот! И ДУ по нему мыл! Про сетки тож понял! Но прочем тут трещины в патрубках, хоть убей, не въеду! Масло что, по трещинам в гофру переползает? Я понял, что давление высокое, т.к. сетки м.б. забиты, вот масло и хлещет куда не надо! Но трещинки под хомутами причем? Shocked




Ну, давай отделим мух от котлет. В гофре следов масла быть не должно. Я имею в виду маслянного слоя, а не микроскопических частиц конденсата и грязи. Так это, собственно, и было на моей машине с 200 тыс.км. пробегом.
Если ты говоришь про сапуны, покрытые маслом, то это совсем другой случай. При забитой сетке маслоотделителя давление в картере и клапанной крышке возрастает. Это приводит к тому, что по чуть-чуть начинает выдавливать масло из малейших трещин (прокладки клапанной крышки, трещин в сапунах). Поэтому сапуны снаружи покрываются маслом (т.е. активно "потеют"). Усугубляется это все тем, что резина со временем сдавливается (спрессовывается) хомутом и гораздо хуже прижимается к штуцерам.
Deniska-333
MikeS писал(а):




Ну, давай отделим мух от котлет. В гофре следов масла быть не должно. Я имею в виду маслянного слоя, а не микроскопических частиц конденсата и грязи. Так это, собственно, и было на моей машине с 200 тыс.км. пробегом.
Если ты говоришь про сапуны, покрытые маслом, то это совсем другой случай. При забитой сетке маслоотделителя давление в картере и клапанной крышке возрастает. Это приводит к тому, что по чуть-чуть начинает выдавливать масло из малейших трещин (прокладки клапанной крышки, трещин в сапунах). Поэтому сапуны снаружи покрываются маслом (т.е. активно "потеют"). Усугубляется это все тем, что резина со временем сдавливается (спрессовывается) хомутом и гораздо хуже прижимается к штуцерам.


Андерстэнд! С сапунами вроде у меня ничего. А вот на входе сапуна в гофру немного было, не дофига, а немного! Вот это сеточками лечить можно?
MikeS
Deniska-333 писал(а):


Андерстэнд! С сапунами вроде у меня ничего. А вот на входе сапуна в гофру немного было, не дофига, а немного! Вот это сеточками лечить можно?



ХЕЗ.

Давай смотреть на проблему по-иному:
1) сетку маслоотделителя ты не менял;
2) резиновые патрубки старые (?) - машине 6 лет;
3) наверное хомуты с патрубков уже неоднократно снимали (диагностика, регулировка тепловых зазоров клапанов), т.е. резина на концах сильно деформирована монтажом и временем.

Лично я бы при таком возрасте машины просто сменил сетку и 3 патрубка с хомутами. Если после этого они перестанут "потеть", а в гофре будет отсутствовать маслянный налет - то все ОК.

Последний раз редактировалось: MikeS (17 Сентября 2008 11:43), всего редактировалось 1 раз
Deniska-333
[quote="MikeS"]
Deniska-333 писал(а):

MikeS писал(а):



Андерстэнд! С сапунами вроде у меня ничего. А вот на входе сапуна в гофру немного было, не дофига, а немного! Вот это сеточками лечить можно?



ХЕЗ.

Давай смотреть на проблему по-иному:
1) сетку маслоотделителя ты не менял;
2) резиновые патрубки старые (?) - машине 6 лет;
3) наверное хомуты с патрубков уже неоднократно снимали (диагностика, регулировка тепловых зазоров клапанов), т.е. резина на концах сильно деформирована монтажом и временем.

Лично я бы при таком возрасте машины просто сменил сетку и 3 патрубка с хомутами. Если после этого они перестанут "потеть", а в гофре будет отсутствовать маслянный налет - то все ОК.


Оки, уговорил, ща потеплеет в выходные и займусь! Very Happy
Mad495
у меня 16клопиковый. Я ничего не понял кроме как дросселя(мыл) что надо еще мыть... а точнее какие-то сетки маслоотделителя и т.п. Снимали клапанную крышку в связи с тем что было масло в 4 свечном колодце. кроме пластмассовой хрени на самой крышке нет. Сняли пласмаску там никаких сеток нет. Где смотреть эти сетки маслоотделителя. в первые слышу вообще. 8-) Сапуны мапуны...
denisk
такая же беда, мотор спереди снизу весь в масле,
у товарища на приоре, точно так же, правдя чуть меньше.
Говорят, что возможно либо через масляный щуп давит, либо патрубок вентиляции в блок криво запресован.
вот думаю что делать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы