Страница 1 из 1
Алексей@
История такова. На новом автомобиле заклинил термостат в закрытом положении и был заменен По гарантии. Тепла в машине не ощущал, температура двигателя на ходу даже зимой держалась 89-90, поэтому занимался всякими работами по улучшению работы отопителя (гофры, пена и всё такое).
На станции был установлен вот этот термостат

данный термостат отработал 3 года и завис на температуре 82 градуса. С наступлением холодов в автомобиле стало совсем холодно. Решил заменить термостат. Купил как положено шестидырочный. Но в процессе установки заметил расхождения в маркировке. У купленного термостата на "конце" красовалась цифра 12, а не 10 как на предыдущем.

С этим термостатом температура те же 89-90, но из воздуховодов воздух идет заметно горячее.
Получается именно он является термостатом для двигателя 16V с увеличенным байпасным каналом?
А предыдущий для 8V? Так у него канал такой же, на глаз.
Думаю стоит убедиться у кого какой стоит, а потом уже мудрить с отопителем.
Gloom
ИМХО 10 и 12 это код производителя.. видно же, что разные конторы
Алексей@
Gloom
В мурзилке написано, что двигатель 21103 оснащается термостатом с увеличенным сопротивлением байпасного клапана для лучшего отвода тепла к отопителю. Во всех магазинах знают только типа новый (с 2003года) и старый. Никогда не видел персональный для 21103. 8-)

Последний раз редактировалось: Алексей@ (22 Сентября 2008 23:49), всего редактировалось 1 раз
Алексей@
Из мурзилки http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html

Термостат двигателя ВАЗ-2112 имеет повышенное сопротивление байпасного клапана (дроссельное отверстие), за счет чего увеличивается поток жидкости через радиатор отопителя.

Покажите мне пожалуйста термостаты 2111 и 2112. Хочется увидеть разницу. 8-)
Vlad B
Это случайно не поэтому, при покупке сначала жара в десятке, а потом при замене летом -зимой полный таки капец? 8-)
Vlad B
Алексей@ писал(а):

за счет чего увеличивается поток жидкости через радиатор отопителя.



Т.е. грубо, надо в шланг выхода с радиатора отопителя вставить трубку мешьшего сечения и всё будет хорошо? 8-)
Алексей@
Vlad B
Получается что так. 8-)
Vlad B
Алексей@ писал(а):

Получается что так.



Теперь осталось узнать какой внутренний диаметр должен быть. 8-)
Gloom
это вам к Glan'y, он проводил мега опыты над своим термосом по уменьшению байпаса..
Ищите отчет.. там очень долгий спор с мунчилдом
Vlad B
Gloom писал(а):

Ищите отчет.. там очень долгий спор с мунчилдом



С нашим поиском это нереально. Просто интересно был эффект или нет?
Gloom
Сараевед
Vlad B писал(а):

Т.е. грубо, надо в шланг выхода с радиатора отопителя вставить трубку мешьшего сечения и всё будет хорошо?


Несколько нетак Smile Чем меньше сечение байпасного отверстия в термостате, тем большее количество жидкости пройдет через радиатор отопителя, и тем больше радиатор сможет отдать тепла...
Тоесть грубо, перекрываем патрубок приемной трубы помпы!!! Very Happy Но эт нестрашно, весь поток житкости в этом случае пойдет через радиатор отопителя! :cool: Что я у себя и делал в виде эксперемента, результат невпечатлил... Разница на выходе горячего воздуха около 5 градусов Sad ...
Matvei
Я вот кстати замечал, что прИход тепла (прям ногами ощущаешь) начинается с 87 (у меня)градусов, т.е. в момент открытия большого круга. Сделал вывод, что из-за перераспределения потоков жидкости, увеличивается ее кол-во, проходящее через радиатор печки. Именно увеличивается проток, т.к. горячее она не становиться, когда смешивается с холодным тосолм, стоявшем до открытия термоса в основном радиаторе. Но греется сцука долго, как у Мунчайлда за 20минут до карлсона при -20 прогревается - не представляю. Вентилятор зимой не слышал ни разу, по трассе температура четко 87-90град. С Романом Тороповым пришли к выводу, что термос подтравливает на большой круг, но мне не кажется, что устранив подтравливание у меня станет как у Мунчайлда.
Vlad B
Gloom

Эка ты лихо... Яндекс видите ли... 8-)
TDV.ROOT
На днях приобрел новый термос, остался на даче ждать приезда и замены. Буду глазеть что у него там за код...

Зашел на сайт компании производителя и вот код: 21082-1306010-11
Vlad B
multiblock писал(а):

Зашел на сайт компании производителя и вот код: 21082-1306010-11



Ну ты понял... 8-)

Резать тебе диффузор.
TDV.ROOT
Vlad B
В смысле? просто у меня от завода стоит такой же. Только вот номер каталожный тот же и нет, сказать не могу. Псоле замены будет известно =)
ihtiandr
Vlad B писал(а):

Т.е. грубо, надо в шланг выхода с радиатора отопителя вставить трубку мешьшего сечения и всё будет хорошо?


да не похоже. Надо дроссель(байпас) в термостате делать меньше, чтобы ОЖ меньше шла в обход печного контура.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы