Страница 1 из 1
darling74
А почему при включении зажигания стрелка вместе со щелчком реле дергается стрелка град на 30? Причем если долга ехать и остановиться, заглушить движок и тут жа включить зажигание, такого не наблюдаю?
Red Shadow (ВАЗ 21093)
При включении зажигания требуется хороший ток, который берется у аккумулятора и наблюдается его падение во ВСЕЙ электросети авто....если аккумулятор долго постоял то это будет ощутимо, а если ты ехал, остановился и снова вкл. зажигание то аккумулятор у тя заряжен нормально.
А все(почти) датчики на приборной панели зависят от напряжения.
darling74
Red Shadow (ВАЗ 21093) писал(а):

При включении зажигания требуется хороший ток, который берется у аккумулятора и наблюдается его падение во ВСЕЙ электросети авто....если аккумулятор долго постоял то это будет ощутимо, а если ты ехал, остановился и снова вкл. зажигание то аккумулятор у тя заряжен нормально.
А все(почти) датчики на приборной панели зависят от напряжения.


Хош сказать, не заморачиваться по мелочам, нафиг?
Dmitriy 102
Не забивай голову, это на скорость не влияет.
Red Shadow (ВАЗ 21093)
Алекс093 писал(а):

Red Shadow (ВАЗ 21093) писал(а):

При включении зажигания требуется хороший ток, который берется у аккумулятора и наблюдается его падение во ВСЕЙ электросети авто....если аккумулятор долго постоял то это будет ощутимо, а если ты ехал, остановился и снова вкл. зажигание то аккумулятор у тя заряжен нормально.
А все(почти) датчики на приборной панели зависят от напряжения.


Хош сказать, не заморачиваться по мелочам, нафиг?


Точно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы