Chel+
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2112
Всем привет !
Подскажите плз., загорается" чек", показывает недостаточный сигнал с ДПКВ. Его заменили, ошибку сбросили, а через некоторое время опять загорается "чек" и показывает ту же ошибку. Утором завожу машину, загорается ошибка, сбрасываю БК и целый день может не гореть...., а может и загореться. Машина ведет себя нормально.
Завтра нужно ехать в Москву и вот в раздумье....
Подправил название темы. Lev_Ig
Ксандр
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Похоже на проблему с проводкой-ДПКВ работает по вольтажу-на оборотах вольтаж выше-вот чек и не горит.Ищи переходное сопротивление в фишках.
MichaelM
На форуме 18 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Случаем не глохнет при сбросе газа (остановки перед светофором)?
Вообщем по-любому проверь ДМРВ.
Ошибка может появлятся из за завышенных показаний ДМРВ
Типа зажигание включено, показывает расход воздуха, а двигатель не заведен, мозги думают что сдох ДПКВ
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
ДМРВ под замену и будет счастье.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
При заглушенном двигателе ДМРВ показывает ненулевой расход воздуха... поэтому ЭСУД считает что двигатель работает, а ДПКВ при этом импульсов не подает. Вот и все
MichaelM,
Tom669 + 1
сусанин
На форуме 20 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ 2111
У меня так же было. А оказалось стартер где-то там сломался. По крайней мере была эта же ошибка. После замены стартера пропала. Чудеса!
7master
На форуме 17 лет
Сообщения: 204
Откуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия
Была тоже как-то ошибка ДПКВ.
Заменил датчик - ошибка осталась. Параллельно ухудшилась динамика - заменил ДМРВ (на ХХ показывал завышенный расход воздуха) - проблема исчезла.
Sarmat
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Откуда: Цхинвал
Авто: 2110 > Nexia 1.6 > 2113
А евли не заводится вообще, при ошибка 0335 ошибка ДПКВ, то это ДПКВ, или ДМРВ?
не хотелось бы, чтобы ДМРВ, он дорогой, и менял его полгода назад...
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
ДПКВ
со сдохшем ДМРВ машинка должна завестись
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
Sarmat писал(а):А евли не заводится вообще, при ошибка 0335 ошибка ДПКВ, то это ДПКВ, или ДМРВ?
не хотелось бы, чтобы ДМРВ, он дорогой, и менял его полгода назад...
0335: Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна.
Ну собственно посмотреть/пошатать разъем на датчике, посмотреть провода от датчика до контроллера, ещё может быть внутренний обрыв внутри датчика но это сугубо очень маловероятно.
Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
А как узнать здоров ли ДМРВ?Есть способ?А то в мурзилке пишут -проверяем заведомо исправным!(Артисты:)) Просто есть подозрения что ему хана, но чек не горит, просто ХХ плавают как-то особенно на холодном двигателе. И может завестись, и сразу заглохнуть но если чуть-чуть добавить газку- то все становиться норм. ни заглохнет ни зачто
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
Stazz писал(а):А как узнать здоров ли ДМРВ?Есть способ?А то в мурзилке пишут -проверяем заведомо исправным!(Артисты:)) Просто есть подозрения что ему хана, но чек не горит, просто ХХ плавают как-то особенно на холодном двигателе.
http://chiptuner.ru/content/mp7_diag/
Stazz писал(а):И может завестись, и сразу заглохнуть но если чуть-чуть добавить газку- то все становиться норм. ни заглохнет ни зачто
РХХ 99%, а т.к. с ним нет ни какой обратной связи чек гореть и не будет
Последний раз редактировалось: Escander (24 Сентября 2008 09:18), всего редактировалось 1 раз
Sarmat
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Откуда: Цхинвал
Авто: 2110 > Nexia 1.6 > 2113
Спасибо за ответы. Оказалось у меня датчик вместе с местом его крепления был оторван при аварии неск. месяцев назад. Болтался просто на проводе. Не знаю как при этом двигатель работал, но работал как часы... До вчерашнего вечера.
Кот Матроскин
На форуме 16 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Sarmat писал(а):датчик вместе с местом его крепления был оторван при аварии неск. месяцев назад. Болтался просто на проводе. Не знаю как при этом двигатель работал, но работал как часы...
вроде бы при этом мозги смотрят на датчик фаз?.
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
им на него пофиг
на 8v датчик фаз стали ставить с 2005 года
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
Sarmat писал(а):Спасибо за ответы. Оказалось у меня датчик вместе с местом его крепления был оторван при аварии неск. месяцев назад. Болтался просто на проводе. Не знаю как при этом двигатель работал, но работал как часы... До вчерашнего вечера.
Скорее всего его крепление треснуло и висело на соплях,пока Вы до него не добрались.
ДПКВ единственный датчик неисправность которого не позволит движку работать. Импульсы с ДФ носят только уточняющий характер.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы