Страница 1 из 1
Shults
Дня три назад заметил что температура постоянно высокая даже в белой зоне регулятора(20-24 градуса),но не придал особого значения-в синей зоне(16-20) она падала.Но вчера как только поехал,прогрелся и сразу ощутил что температура постоянно максимальная,даже на 16 и в "ноль" жарит,короче не реагирует регулятор вообще,при этом вентилятор работает на всех скоростях.Проверен был датчик температуры в потолке-вентилятор не крутился(подклинивал),продул воздухом,пшикнул WD-шкой,закрутился,но в руках крутится свободно а при подключении в крайних подожениях не крутится вообще(так положено),а в остальных положениях работает как шаговый двигатель-тыр,тыр,тыр.Снял блок управления отопителем(2111-8128020-01
1323.3854),разобрал-все вроде целое,пайка на месте,поставил-эффекта ноль.Что дальше,микроредуктор печки?Тогда почему вентилятор в крыше не фурычит?Стечение обстоятельств?
nnnddd
Моторедуктор проверить просто, на включенном зажигании, при отключенном вернем блоке, переключать блок управления температурой и прислушаться к звуку из центрального сопла. Звук есть моторедуктор цел, нет - значит проблемы.
Я тоже сначала грешил на верхний датчик потом проверил и поменял моторедуктор.
Lazy_63
мотор редуктор в отопителе скорее всего..у меня так же было, говорят может заслонку заклинить еще и будет жара)))) разбирал смотрел...чтоб ее заклинило я не знаю что должно произойти.. Smile менять мотор редуктор не понравилось Sad не снимая отопитель геморой тот еще, еле подлез туда..а снимать если отопитель то слишком долго Smile
Dimon76
А у меня вот что было. Год назад поменял сломанный моторедуктор заслонки, после этого покатался год. Снова появилась проблема - либо холод на мин., либо жара - на мах. в промежуточных значениях положение заслонки не регулировалось. Я сменил моторедуктор, печка исправно поработала недели две, потом то же самое. Думал уже на заслонку, хотя она аллюминиевая. Разобрал отопитель - заслонка двигалась практически идеально, только в начале застревала слегка.
Поставил новый (3-ий по счету) моторедуктор и он накрылся - либо шестерня, либо четырехгранник шлицы стер. Когда взял новую заслонку и приставил ее к заслонке установленную на отопителе, то обнаружилось, что положение ответной части на заслонке под четырехгранник от моторедуктора градусов на 20 повернуто (вроде против часовой стрелки). В итоге поставил новую заслонку и новый моторедуктор (причем градусов 5 еще надо было натянуть). Дрожащими руками покрутил регулятор отопителя, но в результате все хорошо и четко сейчас работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы