bikan
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: г.Уфа
Авто: ВАЗ-21074 инжек.
Впервые писал проблему вот здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189640 о лампочке Check engine (СЕ), потом как следует, сделал регулировка клапанов. Ну, ездил пока, не загорела СЕ, потом сделал диагностику, ошибка была, пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре. Все устранили ошибку все нормально, и вот последнее время опять начало загореть СЕ. Ну вот решил поехать сегодня СТО, те же ошибки, поменяли свечи на BRIKS, почистили форсунку. Ну вот я подумал все не будет гореть лампочка СЕ. Сейчас ехал по дороге домой опять загорел лампочка, не знаю че еще можно придумать. HELP
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
как че так все форсунки чистят, смотри крепление проводов к блоку зажигания именно к блоку или сам блок дурит, поставь другой попробуй
SoM
На форуме 17 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Авто: 21070 инж.
Как классика смогла определить пропуски зажигания, там нет датчика детонации! Я на своей классике забыл провод одеть на свечу, всё работало хрен какой чек загорелся.
Вобще если пропуски в 1 и 4 цилиндре это модуль обычно чудит.
Самосвальщик
На форуме 17 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
bikan,
посмотри разъёмы датчиков, ВВ проводов. У меня такое бывает (редко) по сырой погоде. А ещё купи себе БК - хорошо съэкономишь на диагностике, приобретении ненужных з/ч и будешь знать что с машиной. Он реально помогает.
Вот некоторые:
http://www.microline.ru/product.php?section=vaz
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы