Страница 1 из 2
БМД-3
Чот заинтересовался,а как сделать чтоб аккумулятор подольше жил?))))
JENICH
зарядить и поставить дома Very Happy
Kashey
Поставь ТОРН. Я свой год назад выбрасывать собирался. Но передумал.
rg-45
БМД-3 писал(а):

чтоб аккумулятор подольше жил

нормальная зарядка,если возможно обслуживание,никаких глубоких разрядов.
JENICH
не крутить стартер больше 5сек
Рена
Kashey писал(а):

Поставь ТОРН. Я свой год назад выбрасывать собирался. Но передумал.


Для начало полный цикл разряда-заряда небольшими токами, хотя бы
раз в год перед зимой.
Тренировка для батареи

Ну а дальше поставь ТОРН, у товарисча на космиче стоит уже хз скока, доволен как слон, сначало скептически относился, но щяс сам поставил, аккуму 3-и года, посмотрим.
Kashey, уже поставил?
Владимир TTTT
Всем привет. Чтоб темы не плодить, спрошу здесь. Вопрос таков: Время от времени, потеют банки аккумулятора - это значит, что аккумулятор получает излишний заряд и электролит начинает кипеть. Или то, что недостаточный уровень электролита в аккуме и следовательно он быстрее нагревается и начинает кипеть. Аккум в эксплуатации с февраля этого года. емкость 60 А. Вообщем поправьте, если не прав.
Рена
Владимир TTTT
Какой аккумулятор? Обслуживаемый - проверь плотность электролита, напряжение на АКБ при работающем двигателе.
Просто загляни в банку есть электролит или нет.
Kashey
Рена писал(а):

Kashey, уже поставил?


Давно. Очень доволен. Правда никак не доделаю схему динамической коррекции на отключение генератора.
Владимир TTTT
Рена писал(а):

Владимир TTTT
Какой аккумулятор? Обслуживаемый - проверь плотность электролита, напряжение на АКБ при работающем двигателе.
Просто загляни в банку есть электролит или нет.


аккум - необслуживаемый, но каждая банка имеет пробку, которую можно открутить (под отвертку). Рена, просто хочу понять физику процесса (причины запотевания пробок на банках). Какое должно быть напряжение на аккуме при работающем двигле.
Рена
Владимир TTTT
~ 14В
как не обслуживаемый если есть пробки?

Kashey
Чуть позже выложу свою схемку в этой теме
backhand-boy
я термозащиту поставил не знаю чем она поможет но зимой думаю лишней не будет
rg-45
backhand-boy писал(а):

чем она поможет

чуть поднимет среднесуточную температуру АКБ
Tank
Рена писал(а):

~ 14В

как не обслуживаемый если есть пробки?



Нынче все батарей, или мало обслуживаемые, или не обслущиваемые. Но они все имеют пробки
rg-45
Tank писал(а):

Но они все имеют пробки

несовсем так
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=82&L=22
БМД-3
backhand-boy писал(а):

я термозащиту поставил не знаю чем она поможет но зимой думаю лишней не будет

а с какого материала термозащиту замутил если не секрет? Very Happy
JENICH
Tank писал(а):

Но они все имеют пробки

у меня на варте небыло пробок и планок.даже не посмотреть скока электролита.тока глазок сверху и трубочка слива сбоку. 8-)
backhand-boy
БМД-3 писал(а):

а с какого материала термозащиту замутил если не секрет?



ну я не сам мутил а купил готовую материал на кожу похож а натур, зам или дермонтин плохо разбераюсь вообщем какаято толстая кожа
Поршеньковский
Может я заблуждаюсь. Но проблему живучести АКБ я решаю так:
Покупаю АКБ с карманной рулеткой, меряю...
-Ага, в длину 27 см. Войдёт значить Very Happy (а это на 75 ачей)
Всего второй раз в жизни так осознанно покупал. Первый Тюмень лишь спустя 5 лет стал вызывать некоторое недоверие.
Flyman
Поршеньковский писал(а):

Покупаю АКБ с карманной рулеткой, меряю...


+1 :cool:
Сам покупал так же! бОльшая емкость - никогда не хуже.

моему АКБ (74 а/ч) уже 4 года, РН самопальный с термокомпенсацией сделаный по материалам навеяным статьей про ТОРН. (идея от туда реализация собственная). Воду подливаю 1 раз в год, в сентябре. На весь АКБ уходит меньше 100 грамм. На прошлой неделе ради интереса помярял плотность: 1.27 - 1.28 при 12 градусах. АКБ ниразу на подзарядку не ставил. Вопрсы есть? Ах да! Чуть не забыл: при включенных: Габариты + Бл. свет + ПТФ + Обогрев заднего стекла + печка на 3 скорости = 45 ампер. Генератора на холостых не хватает. 35 ампер это его потолок! Так что АКБ переодически зимой приходится туго.
Вывод - ТОРН рулит :cool:
Sergey Pogorelov
rg-45 писал(а):

чтоб аккумулятор подольше жил нормальная зарядка,если возможно обслуживание,никаких глубоких разрядов.


+100 :cool:
Владимир TTTT
Рена писал(а):

Владимир TTTT
~ 14В
как не обслуживаемый если есть пробки?

Kashey
Чуть позже выложу свою схемку в этой теме


Рена спасибо за ответы. У меня и предыдущий был не обслуживаемый (тока у него планка стояла вместо пробок и ее можно снять было). На этом прям на этикетке написано необслуживаемый.
Eugene 1
Чтоб не плодить тем спрошу здесь:
по этой схеме (способ № 1)http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2823849#2823849 поставил диод в разрыв массы РН. Напруга поднялась до 14.7 на ХХ, все гут, только заметил, что начала подсветка приборки мерцать. С добавлением оборотов нормализуется, РН и диодный мост в норме.К чему бы это?
rg-45
marcus_schulz
Щчто такое ТОРН
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы