TDV.ROOT
На форуме 15 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
Назрел вопрос о замене данной вещи. Хотелось бы услышать мнения. Пока остановился на
Bosch'e. У кого будут какие-либо предложения?
александр21
На форуме 15 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
330 руб за топливный фильр? Имхо дорого. Беру SCT синий за 100-120 руб. Меняю каждые 20-25 тыс. Всмысла переплачивать не вижу.
ade
На форуме 21 лет
Сообщения: 403
Откуда: Калуга
Авто: 21104, Рено Символ
всегда пользовался Питерским БИГ. проблем небыло.
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Почему-то кажется, что не особо важно чей будет, лишь бы хоть как-то фильтровал. Неотфильтруемое, судя по свечкам, не отфильтрует, а крупная кака в любом застрянет, главное - менять фильтр иногда
Дешевый можно почаще.
Ставил Чемпион, менял раз тыщ в 30.
dmitriy_840
На форуме 18 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
TDV.ROOT писал(а):Назрел вопрос о замене данной вещи. Хотелось бы услышать мнения. Пока остановился на Bosch'e. У кого будут какие-либо предложения?
Хозяин барин, я покупаю "Невский", меняю вместе с маслом, на яме, пока масло стекает.
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Топливник помойму на 70тыс.км расчитан, зачем его менять с маслом, ума не приложу.
ihtiandr
На форуме 16 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Vlad B писал(а):Топливник помойму на 70тыс.км расчитан, зачем его менять с маслом, ума не приложу.
вроде на 30 ккм. Но вот мой братец на тогда еще новой десятке отъездив 30 тысяч, при замене с ужасом обнаружил, что фильтрующий элемент внутри корпуса живет своей жизнью!!! Шоку не было предела. Так что теперь особо не увлекается с пробегами, а каждое ТО меняет на БИГ и не парится.
Да и я тоже, несмотря на то что езжу на ГБО... У меня бензонасос постоянно включен.
Ravilx780
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
Откуда: Набережные Челны
Здрасте!!!Подскажите пожалуйста где находиться этот фильтр???
ihtiandr
На форуме 16 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
В смысле? мы о фильтре тонкой очистки топлива рассуждаем??? или еще о какой-то тонкой очистке??? Всю жизнь у инжекторов он находился рядом с баком, бак сзади под днищем находится, если не в курсе
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
jecson
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
dmitriy_840 писал(а):TDV.ROOT писал(а):Назрел вопрос о замене данной вещи. Хотелось бы услышать мнения. Пока остановился на Bosch'e. У кого будут какие-либо предложения?
Хозяин барин, я покупаю "Невский", меняю вместе с маслом, на яме, пока масло стекает.
вот невским фильтрам недоверяю покрайней мере масленый низачто непоставлю,был случай ставил,дык после заводки движки лампа аварийного давления масла секунды 3 еще горит,поставил MAN,еще только стартером крутишь уже лампочка гаснет.....топливный всегда ставлю SCT
dmitriy_840
На форуме 18 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Vlad B писал(а):Топливник помойму на 70тыс.км расчитан, зачем его менять с маслом, ума не приложу.
Ну не на 70 тыков, а на 30. А с маслом меняю по привычке.
Садист
На форуме 16 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Вот пол часа назад себе Нexen поставил. До этого Золекс стоял.... откатал 30 000. Притензий не имею. )))
Vixrey
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21124
В наших условиях (плохой бензин, климат и т.д.) все расходники надо менять в два раза чаще чем заявлено производителем. Потом не забывайте про такое понятие как мото-часы, я вот зимой например (в морозы от-20) при остановках до 1 часа, машину не глушу, пробег не наматывается, но движок то в это время работает!!!
а че с машиной будет за час то даже при минус 30?
Hudoi
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Все фильтра марки Fram, меняю через каждые 10000. Как собственно и масло.
BlackStar
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
Чем грозит несвоевременная смена фильтра тонкой очистки?
У меня пробег уже под 40 тык, я и не знал, что его надо менять.
nosik77
На форуме 15 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Одно из следствий - падает приемистость
TDV.ROOT
На форуме 15 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
BlackStar
Несвоевременная замена топливного фильтра грозит: выходу из строя топливного насоса, форсунки и появлению нагара на свечах, что сказывается на продолжительности жизни оборудования.
nosik77
На форуме 15 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Не забывайте про сетку, от забитой сетки насос умирает намного быстрее
BlackStar
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
А сетку с какой периодичностью надо менять?
TDV.ROOT
На форуме 15 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
BlackStar писал(а):А сетку с какой периодичностью надо менять?
Наверное по мере засорения
nosik77
На форуме 15 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Вопрос риторический. Все зависит от качества бензина. При 20000 стоит заглянуть в бак и непосредственно в стакан бензонасоса. Чем больше там говна-тем чаще. Я на своей делаю это раз в 20000 (планово-предупредительно, уверен в качестве бензина на 100% - Лукойл от производителя)
Butcher47
На форуме 15 лет
Сообщения: 833
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
Вчера поставил SCT и до этого такой же стоял. Теперь буду менять его вместе с маслом, потому что из старого много дерьма вылилось.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы