Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что значит "вектор тяги" на распечатке сход\развал

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что значит "вектор тяги" на распечатке сход\развал вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
максим__к



На форуме 9 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва Протуфьево
Авто: Honda Civic 4D
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2008 12:25
Ответить с цитатой

Что значит "вектор тяги" на распечатке сход\развала?
_________________
автопром-отдайся буржуям!!
21099-21140-Honda Civic 4D ехе
Вернуться к началу
максим__к сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2008 12:33
Ответить с цитатой

Ого, прям истребитель..... :grin:
Раз вектор, то должен иметь направление и величину

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
максим__к



На форуме 9 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва Протуфьево
Авто: Honda Civic 4D
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2008 13:02
Ответить с цитатой

логично)) но какой смысл заложен в это понятие относительно регулировки углов установки колес????????
_________________
автопром-отдайся буржуям!!
21099-21140-Honda Civic 4D ехе
Вернуться к началу
максим__к сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2008 13:19
Ответить с цитатой

максим__к
Не знаю, что там у вас в Белокаменной, у нас на периферии рукой всё показывают Smile
А если серьёзно, то походу стенд навороченный в твоём сервисе. Мож после процедуры развл-схождения ещё проверяется всё в динамике на валках, т.е. как реально ведут себя колёсы вместе срезиной ...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
максим__к



На форуме 9 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва Протуфьево
Авто: Honda Civic 4D
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2008 13:23
Ответить с цитатой

"Изменяемый вектор тяги" - это про реактивный истребитель, а тут ТАЗик Smile
_________________
автопром-отдайся буржуям!!
21099-21140-Honda Civic 4D ехе
Вернуться к началу
максим__к сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8120
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2008 23:20
Ответить с цитатой

от коробки до колеса привода разной длины. при ездьбе с прогазовкой у них разные направления векторов тяги, ну, вроде как у одного вперед, а у другого (длинного) чутка вверх. оттого и тянет в сторону. чем слабее пружины, чем ниже коробка относительно колес, тем более выражается увод в сторону. шибко не пинайте, объяснил не по образованию а по понятию.
хотя,
"...Осваиваясь с довольно тугими педалями, выкатываюсь за ворота "Пининфарины" и, сам того не замечая, какое-то время еду на первой-второй передачах, наслаждаясь сочным звуком новой 3,2-литровой "шестерки".

У спортивных автомобилей встретишь, пожалуй, наибольшее разнообразие компоновок: и классическую, и центрально-, и заднемоторную, и полноприводную. "Альфы" исповедуют наиболее распространенную сегодня переднеприводную с поперечным расположением силового агрегата. Среди достоинств - сравнительная простота, нагруженные ведущие колеса и возможность управления "вектором тяги", как у современных истребителей. Недостаток, пожалуй, один - разгрузка ведущей оси при интенсивном разгоне." это про альфа-ромео GTV
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila099



На форуме 10 лет
Сообщения: 153
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 01:41
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
"...Осваиваясь с довольно тугими педалями, выкатываюсь за ворота "Пининфарины" и, сам того не замечая, какое-то время еду на первой-второй передачах, наслаждаясь сочным звуком новой 3,2-литровой "шестерки".


Крута!!! :cool:
Вернуться к началу
Vodila099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 07:51
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
от коробки до колеса привода разной длины. при ездьбе с прогазовкой у них разные направления векторов тяги, ну, вроде как у одного вперед, а у другого (длинного) чутка вверх. оттого и тянет в сторону

Вот уже не раз на здесь на форуме идёт речь о разнодлинности приводов и, типа, связанной с этим разности в крутящем момент и п.т.
Но все почему-то забывают, что в коробке ести дифференциал, который и существует для того, чтоб компенсировать эту разницу. - Тоже пишу по понятию Smile

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
максим__к



На форуме 9 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва Протуфьево
Авто: Honda Civic 4D
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 09:17
Ответить с цитатой

dvm99i, видно из тех, кому лишь бы ляпнуть. Второй пост в одной теме "ни о чем")))
Из-за разной длины приводов возникает разность угловых скоростей, а не момента. И она тем больше, чем больше угол изгиба шарнира привода. Дифф тут ни с какого боку))
А ветором тяги на стенде сход\развала обозвали что-то связанное с задней осью полноприводного автомобиля-мне обьясняли в 2-х словах но жуткими определениями

_________________
автопром-отдайся буржуям!!
21099-21140-Honda Civic 4D ехе
Вернуться к началу
максим__к сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21760
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 09:32
Ответить с цитатой

максим__к писал(а):
Из-за разной длины приводов возникает разность угловых скоростей, а не момента
перепутал причину и следствие.
максим__к писал(а):
И она тем больше, чем больше угол изгиба шарнира привода.
на шарнире при большем угле и потери момента больше,передаточное число шарнира от угла независит.
максим__к писал(а):
Дифф тут ни с какого боку
очень даже с какого,он какраз и позволяет иметь разные угловые скорости.зайди в тюнинг и почитай про дифы с преднатягом
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
максим__к



На форуме 9 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва Протуфьево
Авто: Honda Civic 4D
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 09:47
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
на шарнире при большем угле и потери момента больше

тогда при разгоне тянуло бы налево, а не направо, т.к. левый привод короче и при подъеме морды на разгоне изгибается больше

_________________
автопром-отдайся буржуям!!
21099-21140-Honda Civic 4D ехе
Вернуться к началу
максим__к сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21760
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 10:22
Ответить с цитатой

максим__к вот и добрались до самого интересного Very Happy крутящий момент слева меньше на колесе,но эта"потеря" просто так никуда недевается,часть момента уходит на рулевое Very Happy соотвецтвенно авто начинает подруливать вправо.
Цитата:
Возникающие из-за некоторой податливости рулевого привода углы поворота колес тоже разные (слева больше) -> увод вправо. При троганьи с места все усугубляется еще тем, что величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных ШРУС -> увод становится ощутимым.
отсюда
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8120
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 19:09
Ответить с цитатой

нашел про уводы перднего привода самар!http://www.zr.ru/articles/38067
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы