Страница 1 из 5
TpyI7
Народ, кто что знает про данную машину и этот двиг. Зашел в автосалон где их продают - говорят небо и земля по динамике в сравнении с Приорой, качество на уровне. Зашел в другой салон:"мы их больше не берем, двигатель сыпеццо - возьмите Приору, прошьете ее, будет не хуже по динамике". Цена торгмашевской 12-ки 365тыр, Приора 300тыров... Кому верить?))
Izzz.
Бери ТоргМаш
Kirill111
Лоховство это все. Бери сток, обкатывай, а потом делай в нем столько л.с. сколько надо. И сыпаццо не будет, и 1.8 туда не надо. 8-)
Gloom
бери приору...
неф брать этот самосбор хз из чего...
Кот Матроскин
А чем отличается 1.8 "Торгмаш" от 1.8 "СуперАвто"?
Gloom
изготовителем :grin:
Кот Матроскин
т.е. двигло одинаковое? а то у "СуперАвто" вроде было явно не 140 лошадок заявлено.
Gloom
Кот Матроскин писал(а):

т.е. двигло одинаковое?


нет, этого никто не говорил.
TpyI7
21128-66 1,8....137/5500.....160/3000 так то хорошие хар-ки по идее, с низов подрывать должна, по-зажигать нормально можно
Приора 98лс 145/4000 вроде
Кстати сказали, что в Приоре 112лс и можно в любом спец центре проверить, типа занизили для налогов... Правда?
Плохо на 112 1,8 тест драйва нету Sad
TpyI7
21128-66 1,8....137/5500.....160/3000 так то хорошие хар-ки по идее, с низов подрывать должна, по-зажигать нормально можно
Приора 98лс 145/4000 вроде
Кстати сказали, что в Приоре 112лс и можно в любом спец центре проверить, типа занизили для налогов... Правда?
Плохо на 112 1,8 тест драйва нету Sad
Kirill111
TpyI7 писал(а):

Кстати сказали, что в Приоре 112лс и можно в любом спец центре проверить, типа занизили для налогов... Правда?

Врут, там все 150 лошадей есть. Там же мегакосмические поршни и мегакосмические шатуны! Каждый по 10 л.с. добавляет. Вот правда все остальное от 2112, но это же не важно. :-D
TpyI7
кто скажет по ресурсу расточенного до 1,8 движка ВАЗа? Правда ли что возможен перегрев и ресурс около 50тыр? Surprised
V1T
TpyI7
это зависит наверняка от того, как сделать и как ездить....
TpyI7
V1T ездить тапку в пол Very Happy Very Happy
Кир-кук
TpyI7 писал(а):

V1T ездить тапку в пол Very Happy Very Happy


Этот мотор не для безбашенных - ушатаешь трахтор и сам ещё побьёсси накрен Smile

ПыСы. Сёдня чё, Днюха мотора 1.8 - всем мощщяги не хватает :-D
TpyI7
Кир-кук ага для бландинаг создали сей аппарат, тошнить па тихоньку :-D
Kirill111
TpyI7 писал(а):

кто скажет по ресурсу расточенного до 1,8 движка ВАЗа? Правда ли что возможен перегрев и ресурс около 50тыр? Surprised

Хреново там с ресурсом и масло жрет сразу с новья :-D Этот мотор не для зажигалова со светофоров, а для таскания прицепов в гору. Трахтор, как правильно выше сказано. 8-)
TpyI7
Kirill111 да ну трахтор, судя по хар-кам должен сочитать девяточную тяговитость с низов и 16клапанную мощь по трассе
Kirill111
TpyI7 писал(а):

Kirill111 да ну трахтор, судя по хар-кам должен сочитать девяточную тяговитость с низов и 16клапанную мощь по трассе

Геометрию мотора глянь
TpyI7
Kirill111 у нас на кольцевых гонках торгмашевские калины гоняют, на двиг не жалуюццо :grin:
Kirill111
TpyI7 писал(а):

Kirill111 у нас на кольцевых гонках торгмашевские калины гоняют, на двиг не жалуюццо :grin:

При чем тут кольцевые калины? На кольцевых калинах 1.6 объем. 8-)
Кир-кук
TpyI7 писал(а):

судя по хар-кам должен сочитать девяточную тяговитость с низов


Этого нет. У 2111 подрыв с низов, здесь просто мощная тяга,
те на 5-й можно ехать с 60-70кмч.
TpyI7 писал(а):

и 16клапанную мощь по трассе

А вот этой дуристики хватает Smile
Если ещё мотор развесить до грамма и отбалансировать,
с 3000 до 6000 просто вылетает, причём без ужасных вибраций 21124 Smile

Что все ждут от мотора, которому просто качнули объём,
пусть даже и современными деталями Shocked
Хар-ки ГРМ - те же, что и на 21124... 8-)
Куча распредвалофф вам в помощь, как грицца, на вкус и цвет...,
хатишь, будет мощнейшая девятка, а хатишь - МИГ-29... с ХХ 2500 :-D
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

TpyI7 писал(а):

Kirill111 да ну трахтор, судя по хар-кам должен сочитать девяточную тяговитость с низов и 16клапанную мощь по трассе

Геометрию мотора глянь


Я посмотрел двигуны у ИНО - получается, у половины из них такая геометрия.

TpyI7
У вазовского 1.8 один большой жирный минус - он делается в ОПП и делается "на отъ*бись". По характеристикам этот двиг идеален для повседневной езды в городе и по трассе: очень удобный, мощный, экономичный и едет во всём диапазоне.
Неделю назад приехал с Лазаревского. На 3500 км - 193 литра 95-го. Машина с 3-мя людьми и полным багажником под завязку.
Е.Бунко
adav писал(а):

Неделю назад приехал с Лазаревского. На 3500 км - 193 литра 95-го. Машина с 3-мя людьми и полным багажником под завязку.


ну и конечно топтал не меньше 140??
Kirill111
adav писал(а):

Kirill111 писал(а):

TpyI7 писал(а):

Kirill111 да ну трахтор, судя по хар-кам должен сочитать девяточную тяговитость с низов и 16клапанную мощь по трассе

Геометрию мотора глянь


Я посмотрел двигуны у ИНО - получается, у половины из них такая геометрия.


А можно примеры? Я не докапываюсь, правда интересно. Напиши свою геометрию (колено 84? Shocked , блок +3,5мм?) и два-три примера ино с таким же Р/С. Просто подозреваю что это очень овощные тракторные ино, или ино с турбонаддувом. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы