Страница 2 из 5
кеды глухаря
Е.Бунко писал(а):

adav писал(а):

Неделю назад приехал с Лазаревского. На 3500 км - 193 литра 95-го. Машина с 3-мя людьми и полным багажником под завязку.


ну и конечно топтал не меньше 140??


Нет, ехал не быстрее 110. У меня была другая цель - доехать не напрягаясь, без лишнего общения с гаями, без штрафов и лишних затрат, за приемлемое время. Что как всегда и вышло.
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

А можно примеры? Я не докапываюсь, правда интересно. Напиши свою геометрию (колено 84? Shocked , блок +3,5мм?) и два-три примера ино с таким же Р/С. Просто подозреваю что это очень овощные тракторные ино, или ино с турбонаддувом. 8-)


Авенсис 1.8 - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.0 x 91.5
Сивик 1.8 - Диаметр и ход поршня, (мм) 81 x 87.3
Лачетти 1.6 Диаметр цилиндра 79 Ход поршня, мм 81.5
Мазда 3 1.6 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 78,0/83,6

можно наверное ещё VAG-овские моторы поглядеть, откуда наши колечки родом - там у 4-цилиндровых должно вообще 1-в-1 геометрия.

Так что сейчас много длинноходов, потому что если их не крутить "в костмас" они выгоднее короткоходных движков - приятнее широком диапазоне оборотов и экономичнее.
Ну кто постоянно в красной зоне ездит, тому конечно надо движок с формульной геометрией, но наверное это надо очень узкому кругу лиц.
Kirill111
adav
Это не геометрия мотора, ты что? Геометрия это ход поршня/длина шатуна/диаметр поршня. Причем диаметр не очень интересен. Длинноходник может великолепно крутиться с длинным шатуном и иметь идеальное Р/С. А по приведенным примерам ни черта непонятно, но уверен что там шатуны сильно длиннее, чем ВАЗовский 121 мм. Особенно у Цивега. Very Happy

Можешь найти те же данные, только с длиной шатуна? И тогда скорее всего удивишься, что геометрия твоего мотора не имеет ничего общего с ино. Confused
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

А по приведенным примерам ни черта непонятно, но уверен что там шатуны сильно длиннее, чем ВАЗовский 121 мм. Особенно у Цивега. Very Happy


129 вообще-то длина шатуна у 128-го мотора.
Kirill111
129/84=1,53.. Не фатал еще конечно, но и не айс. Попробуй найти нормальное ино с таким Р/С. Confused
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

129/84=1,53.. Не фатал еще конечно, но и не айс. Попробуй найти нормальное ино с таким Р/С. Confused


Раз по Р/С-ам ты спец - вот и найди значения для авенсиса, сивика или мазды. А мы уж потом глянем, так ли уж страшно там всё различается.
Kirill111
adav писал(а):

Kirill111 писал(а):

129/84=1,53.. Не фатал еще конечно, но и не айс. Попробуй найти нормальное ино с таким Р/С. Confused


Раз по Р/С-ам ты спец - вот и найди значения для авенсиса, сивика или мазды. А мы уж потом глянем, так ли уж страшно там всё различается.

Пока нашел только Цивег - 5,39 дюйма = 137 мм..

Р/С=137/87,3=1,57
Kirill111
Toyota Avensis, 1ZZFE, 1/8L

Интересная ссылка для тех кто читает по англиццки - все популярно расписано по проектированию данного движка:

http://kit-car.org/Files/Engine/1zzfe.pdf

Длина шатуна: 146,65 мм
Ход поршня: 91,5 мм

Р/С=146,65/91,5=1,6 Very Happy
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

adav писал(а):

Kirill111 писал(а):

129/84=1,53.. Не фатал еще конечно, но и не айс. Попробуй найти нормальное ино с таким Р/С. Confused


Раз по Р/С-ам ты спец - вот и найди значения для авенсиса, сивика или мазды. А мы уж потом глянем, так ли уж страшно там всё различается.

Пока нашел только Цивег - 5,39 дюйма = 137 мм..

Р/С=137/87,3=1,57


вопрос: 1.53 и 1.57 - это дико большая разница?
Kirill111
adav писал(а):

вопрос: 1.53 и 1.57 - это дико большая разница?

Довольно существенная. И это овощные ино. На нормальных Р/С >1.6, идеал вроде всегда 1,75 считалось. Кстати у штатного ДВС 2112 идеальный Р/С.
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

adav писал(а):

вопрос: 1.53 и 1.57 - это дико большая разница?

Довольно существенная. И это овощные ино. На нормальных Р/С >1.6, идеал вроде всегда 1,75 считалось. Кстати у штатного ДВС 2112 идеальный Р/С.


Кто, Сивик овощной что-ли? Ну ладно тогда. Знаю я, что такое "нормальные" - чтоб ХХ был 1500 и работать начинал с 5 тыщ Smile
Kirill111
adav
Цивик 1.8 - овощ, да. А что? Confused
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

adav
Цивик 1.8 - овощ, да. А что? Confused


Видишь ли, какое тут дело. Судя по всему, согласно твоим критериям, "фрукты" - это автомобили, способные потягаться по дворовой прямой с твоим, как бы это корректней сказать, доработанным автомобилем. Для этого нужен мотор за 200 л.с., так как современные автомобили по оснащению и безопасности сильно отличаются от пустого ведра с мотором и 4 колёсами. Поэтому и весят не 900 кг, а минимум в полтора раза больше. А двигатели их рассчитываются не на дрэг, а на повседневную удобную езду, да ещё чтоб воздух минимально портить. Это налагает мягко говоря немного больше требований к проектированию мотора, чем просто тупое смещение кучки мощности наверх. Поэтому машины, которые по твоему мнению являются "фруктами" - они либо многолитровые, либо турбированные, либо опять же - самодельные доработки. Я ведь правильно понимаю?
Кир-кук
adav писал(а):

Я ведь правильно понимаю?


Конечно, правильно Smile

Тупа фтыкаешь два валика и обана - ты в костмасе Shocked
140лс с мотора 1.7 - как с куста :-D
А мотору 1.8 два волшебных валика дадут все 180лс, наверное Smile
Ах, блин, я ж забыл, мне нельзя - у меня поршневая не кованая
- в костмас не летит, летит в картер....кусками :-D

Ладно, про валики ишо поговорим... 8-)
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):


Ах, блин, я ж забыл, мне нельзя - у меня поршневая не кованая


и Р/С куёвый - не забывай :-D
Кир-кук
adav писал(а):

Кир-кук писал(а):


Ах, блин, я ж забыл, мне нельзя - у меня поршневая не кованая


и Р/С куёвый - не забывай :-D


Р/С такой куёвый, что даже не знаю как жить-та дальше с таким р/сом Smile

Всё не могу больше молчать, признаю свою ошибку:
мне надо было в 21124 блок впистошить 71 колено двинаря,
блок расточить под 84,
поршень в два кольца - естно коффка Laughing
шатун, нехороший человек, был бы чемпионский, даже страшно представить длину Shocked
Но, всё-равно, два валика - всё определяют 8-)
На такой вентилятор..., тьфу ты.., мотор хотел сказать
- надо чтобы валики валили с названием покруче "Кубок ЛАДА".
"Лада ВМИГ-29" мне бы очень понравились Smile
Kirill111
adav писал(а):

Kirill111 писал(а):

adav
Цивик 1.8 - овощ, да. А что? Confused


Видишь ли, какое тут дело. Судя по всему, согласно твоим критериям, "фрукты" - это автомобили, способные потягаться по дворовой прямой с твоим, как бы это корректней сказать, доработанным автомобилем. Для этого нужен мотор за 200 л.с., так как современные автомобили по оснащению и безопасности сильно отличаются от пустого ведра с мотором и 4 колёсами. Поэтому и весят не 900 кг, а минимум в полтора раза больше. А двигатели их рассчитываются не на дрэг, а на повседневную удобную езду, да ещё чтоб воздух минимально портить. Это налагает мягко говоря немного больше требований к проектированию мотора, чем просто тупое смещение кучки мощности наверх. Поэтому машины, которые по твоему мнению являются "фруктами" - они либо многолитровые, либо турбированные, либо опять же - самодельные доработки. Я ведь правильно понимаю?

Фрукты смнимают по 100 л.с. с литра, иногда чуть меньше, 140 с 1.8 - это вполне себе овощной мотор, на котором удобно тошнить по городу и трассе. И Р/С для него некритичен, никто его в космос крутить не будет. Ваши 1.8 по Р/С еще хуже, моменту снизу дохрена, но это далеко не зажигалка. Вот и все что я хотел донести. Не больше и не меньше.

З.Ы. И не нада сразу обижаццо. Я сам ездил на 1.7 16вэ сток, трактор он и есть трактор. Тяга с ХХ бешеная, но выше 5000 ловить нечего. Кому-то это и нравится. Very Happy А некоторые вообще всю жизнь на 2500 переключаются. Very Happy
Kirill111
Кир-кук писал(а):

Но, всё-равно, два валика - всё определяют 8-)

Это факт. Вся мощность зарыта в ГРМ. А объем лишь определяет рамки, в которых эта мощность может гулять. 8-)
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Но, всё-равно, два валика - всё определяют 8-)

Это факт. Вся мощность зарыта в ГРМ. А объем лишь определяет рамки, в которых эта мощность может гулять. 8-)


Так зарыта или гуляет Smile ???

Я бы выразился так:
мощность - это блок,
ГРМ - настройка мотора в рамках его мощности 8-)
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

..


Ну я надеюсь ты понял, что твоё видение - это не истина в последней инстанции?
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

Kirill111 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Но, всё-равно, два валика - всё определяют 8-)

Это факт. Вся мощность зарыта в ГРМ. А объем лишь определяет рамки, в которых эта мощность может гулять. 8-)


Так зарыта или гуляет Smile ???

Я бы выразился так:
мощность - это блок,
ГРМ - настройка мотора в рамках его мощности 8-)


Скорей всего правильно будет так: мощность (потенциальная) - это блок. А ГРМ - это характер использования этого потенциала.
Kirill111
Кир-кук писал(а):

Kirill111 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Но, всё-равно, два валика - всё определяют 8-)

Это факт. Вся мощность зарыта в ГРМ. А объем лишь определяет рамки, в которых эта мощность может гулять. 8-)


Так зарыта или гуляет Smile ???

Я бы выразился так:
мощность - это блок,
ГРМ - настройка мотора в рамках его мощности 8-)

Не согласен. С 1.8 атмо можно снять максимум 180 сил, с 1.7 - максимум 170. Ну грубо говоря. А ведь можно снять и 100 с 1.8... :-D Все зарыто в "двух палках". Very Happy
Gloom
Kirill111 писал(а):

Все зарыто в "двух палках".


и рабочих обормотах от 5000 до 9000 :-D
Kirill111
adav писал(а):

Kirill111 писал(а):

..


Ну я надеюсь ты понял, что твоё видение - это не истина в последней инстанции?

Я этого и не утверждал никогда Very Happy
Kirill111
Gloom писал(а):

Kirill111 писал(а):

Все зарыто в "двух палках".


и рабочих обормотах от 5000 до 9000 :-D

Кому как нравится. Если низ выдержит - почему нет? Сток 2112 выдержит. 21128 на 7000 уже йопнет шатуном по радиатору. :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы