nick765
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21093i 1996 г. снаружи девятка внутри четырнадцатая :)
С чем связано может быть? чтобы его повернуть целое усилие приходится затратить. Раньше такого не было...
Присоединюсь к вопросу.
Как можно сделать руль полегче?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Nodvel
На форуме 17 лет
Сообщения: 573
Откуда: Нижневартовск
Авто: ФФ3 вагон
У меня тяжелел значительно при переходе с 175/70р13 на 185/60 р 14
и наооборот
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Vodila099 писал(а):Как можно сделать руль полегче?
с помощью гидро или электроусилителя
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
backhand-boy
+1
nick765
а что само по себе так получилось?
backhand-boy писал(а):с помощью гидро или электроусилителя
Мысль поставить ЭУР у меня периодически возникает.
Если мне удастся найти ДААЗовский усилитель для карбовой машины за приемлимые деньги то скорей всего буду ставить.
У меня руль потяжелел после развал-схождения, скорее всего развальщик что-то намудрил с кастором.
В повороте руль стал сильно "упираться", чтоб его удержать приходится прикладывать большое усилие.
Зато, допустим, при развороте откручивать руль обратно в нулевое положение не надо достаточно лишь ослабить хватку и руль сам возвращается в ноль.
Раньше этого не было, руль был реально легче.
Сейчас у меня на повестке дня ремонт подвески, надо будет снова делать развал. Какой кастор попросить поставить?
nick765
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21093i 1996 г. снаружи девятка внутри четырнадцатая :)
а я вообще ничего не менял...
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Vodila099 писал(а):У меня руль потяжелел после развал-схождения, скорее всего развальщик что-то намудрил с кастором.
именно. Увеличил.
Vodila099 писал(а):Какой кастор попросить поставить?
Смотря что ты хочешь получить от машины, если нужно стремление к прямолинейному движению, то просить +1,5, если лёгкость кручения то всё по 0
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ya2sa
На форуме 16 лет
Сообщения: 60
Откуда: 35 RUS
Авто: 21144, 2007г, кварц
По-молодости помню, поменял резину на зимнюю, бах ... руль стал туго крутиться, поехал в сервис...Такого позора я никогда не испытывал, вышел молодой парнишка, подкачал мне колеса, "Все, езжай! Даже денег не взял
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
-=Worm=- писал(а):У меня руль потяжелел после развал-схождения, скорее всего развальщик что-то намудрил с кастором.
именно. Увеличил.
+1
А ещё мог по своей инициативе руль подтянуть. У мя такое было, рейка чуток подношена.... Дык потом из крайних положений силком руль выдёргивал.
atadata
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Авто: ВАЗ 21140 2005 г.в. (у тещи) KIA CEE`D SW 2.0 AT EX (у меня)
Колеса подкачать не пробовал?
nick765 писал(а):С чем связано может быть? чтобы его повернуть целое усилие приходится затратить. Раньше такого не было...
nick765
Похоже сегодня я решил проблему с тяжёлым рулём.
Делалось следующее:
1. Поменяны опорные подшипники
2. Шаровые
3. Сайлент блоки растяжек
4. Развал схождение
До кучи был поменян карданчик кулисы на калиновский. :cool:
То, что руль стал легче ( реально по ощущениям раза в два ! ) я заметил сразу, переезжая с подъёмника к месту работы развальщика.
Опорники брал СЭВИ Сигма за 1500р. на рынке, эти -
http://www.sevi.ru/?mod=article&razdel=8&id=78
Предыдущие отходили 18 тык., брал тогда самые дешёвые.
Кастор поставили 1`28``.
Теперь руль действительно легко крутится, возврат в ноль мягкий и плавный.
MARINA19
На форуме 16 лет
Сообщения: 218
Откуда: юзао
Авто: 099к->>099i 02г->акуенный 308>volvos60
А через сколько их нужно менять?год прошел-30т км.ставили родные.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
MARINA19 писал(а):А через сколько их нужно менять?
по состоянию.насколько вылезли,стучат-нестучат.
nick765
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21093i 1996 г. снаружи девятка внутри четырнадцатая :)
Vodila099 писал(а):nick765 писал(а):С чем связано может быть? чтобы его повернуть целое усилие приходится затратить. Раньше такого не было...
nick765
Похоже сегодня я решил проблему с тяжёлым рулём.
Делалось следующее:
1. Поменяны опорные подшипники
2. Шаровые
3. Сайлент блоки растяжек
4. Развал схождение
До кучи был поменян карданчик кулисы на калиновский. :cool:
То, что руль стал легче ( реально по ощущениям раза в два ! ) я заметил сразу, переезжая с подъёмника к месту работы развальщика.
Опорники брал СЭВИ Сигма за 1500р. на рынке, эти -
http://www.sevi.ru/?mod=article&razdel=8&id=78
Предыдущие отходили 18 тык., брал тогда самые дешёвые.
Кастор поставили 1`28``.
Теперь руль действительно легко крутится, возврат в ноль мягкий и плавный.
Все это я делал три тысячи назад. ДУмаю на рейку
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы