Страница 1 из 1
Pavel 71
ВАЗ 21043. Генератор даёт перезаряд. Аккумулятор выкипает. Таблетку поменял, ремень ослабил - ничего не изменилось. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Руслан NV
мерить напряжение на аккумуляторе
1. на заглушенном
2. на средних оборотах при отключненных эл.приборах
3. на средних оборотах при включненных эл.приборах
Alexey291
стрелка на вольтметре прыгает или на месте стоит?
VladiZlav
Pavel 71
Диодный мост безобразия нарушает, не повезло с таблеткой, обмотка... 8-)
Pavel 71
Напряжение на аккумуляторе мерили, когда покупал новый аккумулятор (месяц назад). Сказали, что всё в норме, только перезаряд. Стрелка вольтметра стоит на месте, но изредка показывает нормальный или недозаряд.
Alexey291
VladiZlav писал(а):

Pavel 71
Диодный мост безобразия нарушает, не повезло с таблеткой, обмотка... 8-)


диодный мост точно не при чем
скорее обмотка , т е замыкание в ней на статоре или роторе
ну еще как вариант таблетку плохую купил
Pavel 71
Alexey291 писал(а):

ну еще как вариант таблетку плохую купил


Менял два раза.
Pavel 71
Спасибо всем за помощь! Решил менять генератор. Ещё вопрос образовался - как реанимировать аккумулятор: какое-то время проездил на "сухом", он помер (никаких признаков жизни), залил электролит с нормальной плотностью, зарядил, отъездил 2 дня и снова он помер. Чё делать?
Helg-001
В генераторе скорее всего накрылся якорь (пробой изоляции на корпус). Аккумулятор лучше под замену, нормально работать уже не будет.
Lexey 58ru
Да таблетка это, зачем гену менять-то. Именно она ограничивает напряжение (реле-регулятор напряжения, по книжному). Грубо говоря ее пробило и она не ограничивает напряжение возбуждения генератора. Получается так, что на ХХ недозаряд или норма; а на повышенных оборотах однозначно перезаряд.
То, что менял 2шт. - не факт что они были рабочими (в магазинах продается куча брака, как известно).
Или, другой вариант, таблетка вылетает из-за КЗ в генераторе. Нужно разобрать и посмотреть, может с моста проводок где коротит на массу или еще что.
Но это не межвитковое замыкание обмоток статора/ротора. Т.к. при КЗ обмоток наоборот недозаряд + при увеличении нагрузки на генератор (включение мощных потребителей) увеличивается вой от гены.
АКБ можно попробовать несколько суток позаряжать малым током (1-1,5А) может и поможет ненадолго.
Kirgudu
Генератор какой?
Helg-001
При дохлой таблетке обычно недозаряд, с таким «конкретным» перезарядом (если я правильно понял, что новая батарея высохла и сдохла за месяц) из за таблетки в своей практике не встречался. Особенно если учесть, что это происходит с тремя таблетками (родная и 2 покупных), а это маловероятно. Если мне не изменяет эта, как ее, ах да память, то на обмотку возбуждения при повышенном напряжении на оба контактных кольца якоря подается «+» (ток в цепи отсутствует, возбуждения нет), а при снижении напряжения в бортовой сети, вместо одного «+» через регулятор приходит «-» (цепь замкнута имеем возбуждение). Если происходит пробой обмотки якоря на массу, имеем готовую цепь с постоянно включенным возбуждением, если это так, то достаточно заменить якорь. Однако перед всем этим нужно сперва замерить напряжение на аккумуляторе нормальным тестером на разных режимах работы, как уже писал -Руслан NV-.
И соглашусь с уважаемым -Kirgudu-, что хотелось бы узнать марку генератора.
Helg-001
Да еще в голову пришло. Щеточный узел нормально стоит? Нет ли касания одной из щеток к корпусу? При касании возможен вариант, что «+» идет по одной щетке, а «-», через вторую щетку с корпуса генератора. Проверьте, как стоят щетки.
alex.moc-5
Pavel 71 писал(а):

Alexey291 писал(а):

ну еще как вариант таблетку плохую купил


Менял два раза.


Гы, я менял три раза в течении 2 дней Very Happy
alex.moc-5
Lexey 58ru
Када таблетка дохлая, то стрелка вольтметра скачет в так тахометру. Это пройденый этап Very Happy
DRAF
Pavel 71 писал(а):

Спасибо всем за помощь! Решил менять генератор. Ещё вопрос образовался - как реанимировать аккумулятор: какое-то время проездил на "сухом", он помер (никаких признаков жизни), залил электролит с нормальной плотностью, зарядил, отъездил 2 дня и снова он помер. Чё делать?


вместо гегератора может и машин поменять?!

аккумлятор уже не реанимировать, пошел распад свинцовых пластин.
Lexey 58ru
alex.moc-5 писал(а):

Lexey 58ru
Када таблетка дохлая, то стрелка вольтметра скачет в так тахометру. Это пройденый этап


Ну да, об этом и речь. Она не выполняет свои функции или частично выполняет (не диод все таки - либо пробит, либо нет; тут немного сложнее).
На это указывает:
Pavel 71 писал(а):

Стрелка вольтметра стоит на месте, но изредка показывает нормальный или недозаряд


т.е. то недозаряд, то нормально, то перезаряд (как выяснилось).
Вот это меня конечно убило Very Happy
Pavel 71 писал(а):

Сказали, что всё в норме, только перезаряд.


А на самом деле это все гадание на кофейной гуще. Ни одной цифры мы так и не увидели, более того, все симптомы не раскрыты (см. цитатЫ выше).
Более менее правильный вопрос был задан уже во втором посту. Но автор как-то игнорирует конкретные вопросы отвлекаясь на предположения.
Pavel 71
Блин, не электрик я! Людей лечу-доктор, то бишь. В машине смогу "вылечить" лишь "лёгкое недомогание". Короче всем огромное спасибо, натолкнули на кучу различных идей касательно людей (прям стихи! гы-гы). Выкопал старый генератор, съездил с обоими к толковому электрику, и он меня здорово удивил: оказалось, что тот гена, на котором я ездил 2 года (с перезарядом) ваще мёртвый. зато тот, который я считал как хлам- практически идеальный! Поставил его, съездил к другому независимому электрику, и тот подтвердил, что вполне нормальный ген. Щас поезжу недельку-другую, посмотрю. Ещё раз благодарю всех за участие! "Старый лох лучше новых трёх" (это я про себя)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы