Страница 1 из 1
ALAN 013
Добрый день всем.
Немного предыстории - в субботу поехал к своему карбюраторщику на профилактику (делаю два раза в год), вобщем, почистил карб, поменял контакты в зажигании (Беру), поменяли конденсатор (в принципе рабочий был, но на вид немного сверху окислившийся), отрегулировали клапана, подтянули цепь, заменил ВВ (Тесла), свечи супер бриск, настроили, всё зашибись. После этого на авто не ездил, вчера утром завелась с пол тыка, но через минуту вся задёргалась в конвульсиях и заглохла, в дальнейшем танцы с бубнами под дождём результата не дали, звоню мастеру, говорит пригоняй, вобщем притянул меня брат на галстуке, мастер посмотрев всё что меняли, проверил искру (синего цвета), бенз, решил перейти к тому что уже меняли, поменял конденсатор и машина завелась с пол тыка.
Опять же вчера, но уже вечер, звонит брат (день явно не сложился) говорит что надо его теперь притянуть из соседнего города (засвистела помпа и разлетелся подвесной, так что и на скорости 5км/ч кардан сильно бился об днище) вобщем сняли в полевых условиях кардан и я его потянул, минут через десять у меня машина начинает дергаться и глохнет, признаки те же что и утром, ставлю старый (благо не выкинул) конденсатор, завелась с пол тыка, доехали домой.
Теперь вопрос, почему за один день полетели два конденсатора, что может служить их поломкой, почему горят или просто попадался брак?
Заранее спасибо.
Helg-001
Покатайтесь на старом конденсаторе, если будет все нормально, то новые конденсаторы скорее всего оказались браком.
VladiZlav
Тем более что говнозапчастей сейчас просто валом...
Владимирыч
ALAN 013 писал(а):

что может служить их поломкой

Качественный конденсатор убить трудно. Для этого нужно дать ему сильно повышенное напряжение или стукнуть молотком Laughing А неисправности - обрыв или большая утечка вследствие пробоя. Вот только настораживает тот факт, что меняли контактную группу в трамблёре. Дело в том, что при плохих контактах происходит сильное искрение при их размыкании/замыкании с большой амплитудой напряжения, а это может как раз пробить конденсатор. В общем, поезди на старом (у него, возможно, окажется больший запас по напряжению пробоя) и вози ссобой пару новых (купи в разных магазинах).
Ludvig
Есть такая проблема, когда зазор на свечах или в трамблере велик. Возможно, сопротивления в ВВ цепи избыточно велико /типа сгорел резистор на бегунке/.
ALAN 013
Helg-001 писал(а):

Покатайтесь на старом конденсаторе, если будет все нормально, то новые конденсаторы скорее всего оказались браком.


катаюсь, пока что три тьфу.
Владимирыч писал(а):

(купи в разных магазинах).


вот тут проблема, был в шести автомагазинах везде конденсаторы одной и той же "фирмы" no name, "на развес"
Helg-001
Родной кондер, если не путаю К75-87, 0,22 мкФ, 400 вольт. Можно сходить в магазин радиодеталей и поискать конденсатор емкостью 0,2 – 0,25 мкФ и рабочим напряжением 400 В. и более. Работают такие конденсаторы не хуже родных.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы