Страница 1 из 2
Fist
В общем машина у меня Приора пробег 3300км, до первого ТО ездил, все нормально было, иногда правда раздавался звук как будто клапана не отрегулированы, но двигатель-то 16 клапанный. А теперь после смены масла, когда с час, другой машина простоит в пробках, появляется жуткий звук напоминащий звук трещетки какой-то, что-то вроде щелчков (стою на месте), причем равномерный, не хаотический звучит в такт с двигателем, при этом теряется тяга, при троганьи с места могут стучать и брякать пальцы или поршня, я не особо знаю что, но звенят они, когда машинка пробежится и остынет звук этот пропадает, один мне сказал, гидрокомпенсаторы брякают, но я не уверен. Кто, что думает, помогите, нужно ли ехать к гарантийщикам? Или прихлопается само?
Тоха777
Масло - уровень проверял? Похоже на гидрики. Они когда голодают - то трещетка получается. Что -то мне на масло все хочеться спихнуть. Масло то какое залил?
У самого еще на обкатке гидрик стучал сабака. Масло поменял и забыл что у меня есть гидрики. Заливал 100% не палево. Мобил Супер S 10W-40/ сейчас на зиму буду менять на Мобил 200, тоже 10W-40. Запуск при -35 нормальный Smile Проверено прошлой зимой.
Vlad B
Fist писал(а):

Кто, что думает, помогите, нужно ли ехать к гарантийщикам?



Пока не заклинило клапана - срочно ехать к гарантийщикам. Оень похоже на то, то смол в бензине дохрена было и они осели на стержнях и втулках клапанов. Так можно и на ремонт башки попасть.
Matvei
ИМХО дык клапан адсорбера работает, он у некоторых очень громко робит. а на харе и в пробках, если вдоль забора проехаться с открытыми окнами, то детонацию услышит любой, даже говорящий, что ее у него нет. Ток с ГБО не слышно.
Fist
Я так и сделал, второй день разбираются.

Пока не заклинило клапана - срочно ехать к гарантийщикам. Оень похоже на то, то смол в бензине дохрена было и они осели на стержнях и втулках клапанов. Так можно и на ремонт башки попасть.[/quote]
Fist
Vlad B писал(а):

Fist писал(а):

Кто, что думает, помогите, нужно ли ехать к гарантийщикам?



Пока не заклинило клапана - срочно ехать к гарантийщикам. Оень похоже на то, то смол в бензине дохрена было и они осели на стержнях и втулках клапанов. Так можно и на ремонт башки попасть.



Делают
Vlad B
Fist писал(а):

Делают



Дык какой вердикт? 8-)
Fist
Вот только что оттуда с ОАО ТЮМЕНЬАВТОВАЗ, ничего не сделано. Три раза меняли, то есть разбирали верх двига, гидрокомпенсаторы. После всех раз ( три) установок новых, они (гидрокомпенсаторы) после прогрева двига, сдыхали, и звон раздавался снова, снова разбирали, смотрели, опять хаотически поломанные компенсаторы, по три-четыре штуки за эксперимент. Теперь всем заводом думают что делать дальше...Я предложил менять двигло, но сказали что сперва головку поменяют...А потом и двигун если что...Жаль, что я опять вытянул несчастливый билет из автовазовской лотереи. Ничего не говорят, хмурые, не знают что делать, не было такого опыта у них. НЕ ПОВЕЗЛО КАЖИСЬ...МНЕ. Давление масла в норме, насос масла меняли, фильтр, масло меняли - ничего, результат нулевой. Жду завтра продолжения...
LuckyM
может клапана вообще не от этого двигуна?
DRON61
да уж не повезло(
Fist
LuckyM писал(а):

может клапана вообще не от этого двигуна?




Почему-то склоняюсь к мысли что это так и есть, пусть башку сменят, там видно будет
Демон123
Вообщем не в тему, но мож автору поможет. У меня друг купил себе телефон, в течении полугода выходила из строя одна и таже деталь. На третьем разе он пошел в магаз и отдал им телефон, через тридцать дней экспертиз деньги вернули в полном объему. Закон о правах потребителя бы почитать, там вроде автомобили вписали.
F1
А точно клапана, может ремень там автонатяжитель и ремень получаеться как бы перетянут и звук такой типа рокота
Torettohadi
Fist писал(а):

трещетки какой-то, что-то вроде щелчков (стою на месте), причем равномерный, не хаотический звучит в такт с двигателем, при этом теряется тяга




Smile Smile Smile Smile Smile

Уважаемый это так называемый здесь "дизелинг"/ Этот звук есть у всех(1.6 16в) и исходит он из кат колектора, а причина всего этого прошивка!!! Там есть параметр который познит угол зажигания при гарячем двигателе, чтобы типа детонации избежать. Звук прослушивается на гарячую в задняй части головки( где вып. распред). Лечение=замена прошивы на Паулюса или др.

Железное ИМХО Smile 8-)
Shes110
Torettohadi писал(а):

Уважаемый это так называемый здесь "дизелинг"



вы бы хоть предыдущие посты почитали, автор ясно написал:

Fist писал(а):

Вот только что оттуда с ОАО ТЮМЕНЬАВТОВАЗ, ничего не сделано. Три раза меняли, то есть разбирали верх двига, гидрокомпенсаторы. После всех раз ( три) установок новых, они (гидрокомпенсаторы) после прогрева двига, сдыхали, и звон раздавался снова, снова разбирали, смотрели, опять хаотически поломанные компенсаторы, по три-четыре штуки за эксперимент. Теперь всем заводом думают что делать дальше...Я предложил менять двигло, но сказали что сперва головку поменяют...



ИМХО или как Vlad B написал (смолистые отложения), или изначально мал зазор стержень клапана-втулка, вот при нагреве и зажимает клапаны, отсюда поломка гидриков.
Torettohadi
Shes110
А как же вот это
Fist писал(а):

когда машинка пробежится и остынет звук этот пропадает


Если бы полетели гидрики звук был бы и на холодную.

Shes110 писал(а):

опять хаотически поломанные компенсаторы, по три-четыре штуки за эксперимент.


И наверно ещё в разных колодцах Smile Smile Smile
А это класическая ситуация на СТО, когда не знают причину звука начинают по 100 раз менять исправные детали, а потом самовнушением занимаются. ИМХО


А так, что тут спорить, ждём автора темы! Very Happy
Fist
Ну в общем сегодня я пришел на ТЮМЕНЬАВТОВАЗ, смотрю моя машина вообще с подъемника снята и стоит возле ворот, обрадовался сперва, но потом в гарантийке сказали, что 4-й раз поменяли все гидрики и всё равно стук не пропал...пошел к главному инженеру, он сказал, что распорядился башку менять, я опять к гарантийщикам, те даже и не думали заказывать башку сославшись, что на складе нет и будут в пятый раз разбирать постель и снова менять компенсаторы, я чуть с ума не сошел, ну какой нормальный человек станет делать одну и ту же работу по пятому кругу, я опять к главному он при мне распорядился менять голову и пообещал, что к вечеру мне позвонят, звонка нет, я не знаю, что там делается, поеду в субботу опять разбираться...4 дня на ремонте и результат нулевой... что делать, не знаю...
Vlad B
Fist писал(а):

Ну в общем сегодня я пришел на ТЮМЕНЬАВТОВАЗ, смотрю моя машина вообще с подъемника снята и стоит возле ворот, обрадовался сперва, но потом в гарантийке сказали, что 4-й раз поменяли все гидрики и всё равно стук не пропал...пошел к главному инженеру, он сказал, что распорядился башку менять, я опять к гарантийщикам, те даже и не думали заказывать башку сославшись, что на складе нет и будут в пятый раз разбирать постель и снова менять компенсаторы, я чуть с ума не сошел, ну какой нормальный человек станет делать одну и ту же работу по пятому кругу, я опять к главному он при мне распорядился менять голову и пообещал, что к вечеру мне позвонят, звонка нет, я не знаю, что там делается, поеду в субботу опять разбираться...4 дня на ремонте и результат нулевой... что делать, не знаю...



Дуй к юристу, не теряй времени, бабло вернешь, т.к. товар имеет значительные дефекты, которые тебе за 30 дней не устранят. Пока все же по-настоящему закажут, пока заказ дойдет до завода, пока там местные перетрут, пока на экспертизу твою башку отправить, пока ответ придет из экспертизы, пока вынесут вердикт, пока писульку напишут о том, что использовался бензин не соответствующий ГОСТ, пока ты акуеешь в нервном припадке когда тебе скажут что ремонт за твой счет, пока ...

Это всё "пока" ты не слил весь бензин из бензобака этого бракованного автомобиля. Ибо в 5 секунд долить солярки в бак - и ты снят с гарантии. Сожалею. Mad
Fist
привет всем, кто откликнулся....вчера забрал машину с ремонта, новую голову поставили, перебрали всё, что можно, новые гидрики все 16 поставили, ну как положено прокладку поменяли, но клапана мои к новой голове не стали притирать, мол, и так сойдет, я согласился, купил масло по новой 5w40 синь и поехал с сервиса. Выехал вроде всё тихо работает доехал до дому, нормально. Сегодня утром поехал в город, постоял в пробках как обычно, слышу, опять звон появляется, смотрю, сколь масла залили, 3 литра, уже озверев, я еще литр влил в двиг. Опять в пробках, вроде не стучит, не знаю, что делать, но буду пока ездить. Буду ждать стука, ведь следующим номером будет замена блока...не хотелось бы, это ведь номер двига менять и опять в ментовку. Они почему то не смотрели маслоприемник, сказали что нормальный, но если он забитый, то как давление будет в норме...пока буду ездить...удачи всем и не словить вот такой вот херни...
LuckyM
У тебя новая машина маслоприемник не фиг смотреть! А клапана надо было притереть обязательно!!!
Fist
Ну вот почему, когда 4 литра в двиге масла стука гидротолкателей нет? Специально стояла машина работающая около часа. Тишина, а когда 3 литра - звенит...Я ведь когда купил её, то сразу что-то вскоре зазвенело, мне посоветовали на гарантии просто долить масла, я и долил литр и ездил 3 тыщи нормально. Короче говоря, моей машине нужно просто больше залитого масла и не важно какого, даже 0W40 заливал (4 литра - не стучит).
Fist
когда меняли масло уже по гарантии, в пробке сливной такая куча дерьма какого-то была, я спросил у мастеров, что это за дерьмо, они отметили, что это отработка масла, что это такое я не знаю, была какая-то жижа, так если это есть в пробке, типа солидола, так почему не следует проверить маслоприемник?
Fist
LuckyM писал(а):

У тебя новая машина маслоприемник не фиг смотреть! А клапана надо было притереть обязательно!!!


У моего знакомого масло не шло из-за краски поддона которую отъело, и такое бывает, ели картер изнутри накрасить
Fist
но из пробки маслянной я сам кучу дерьма вытащил и если бы не вытащил - слесарь её бы закрутил вместе с этим дерьмом
Fist
Снова я со своей машинкой. Smile В общем меня как-то не впечатлило ездить с почти 5 литрами масла на Приоре, где сказано, что нужно 3.5 литра и сегодня я все-таки решился купить маслоприемник и прокладку под поддон картера. Слили на независимой СТО мои 5 литров почти, сняли поддон и заменили маслоприемник, тот, который стоял был весь забит каким-то дерьмом, типа мешковины, ну то есть, то ли лён то ли стекловолокно какое-то и еще веревки какие-то черные, всё закрутили, прикрутили, гонял машину на холостом ходу часа два и с кондеем и без него и со всеми нагрузками, нету стука. Я думаю что дело-то было в этом. Гидрики больше не стучат, специально не газовал два часа. - всё кажися = ОК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы