Страница 2 из 2
Alex_26_RUS
Поменял бачек,крышку.На старом потертость и трещина небольшая в месте соприкосновения с кузовом,подложил материал.Прогрел мотор и при 110 вкл.вентилятор.Прошивка заводская,не менялась,авто 2008 г. ,пробег 40 000.Не страшна ли температура 105-110 (вроде температура закипания антифриза 124),при которой вент. еще не включается?Антифриз coolstream.
J_rockiN
Alex_26_RUS писал(а):

Прогрел мотор и при 110 вкл.вентилятор.Прошивка заводская


Насколько я знаю, самая высокая температура вкючения у контроллера МР 7.0, 107 градусов. Выше не бывает. Так что возможно, у тебя что-то с датчиком.
Alex_26_RUS
Ну может и 107,бк у меня нет,я смотрю по приборке,чуть-чуть ниже белой риски,перед красной зоной.
yura68
Alex_26_RUS писал(а):

Ну может и 107,бк у меня нет,я смотрю по приборке,чуть-чуть ниже белой риски,перед красной зоной.

у меня так же с новья.
rruslan
Alex_26_RUS писал(а):

А как проверяется вообще,есть воздушные пробки или нет?


включи печку если дует холодом то пробка в системе!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы