Alex_26_RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 89
Откуда: Ессентуки,Ставропольский кр.
Авто: ваз 2114
Поменял бачек,крышку.На старом потертость и трещина небольшая в месте соприкосновения с кузовом,подложил материал.Прогрел мотор и при 110 вкл.вентилятор.Прошивка заводская,не менялась,авто 2008 г. ,пробег 40 000.Не страшна ли температура 105-110 (вроде температура закипания антифриза 124),при которой вент. еще не включается?Антифриз coolstream.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Alex_26_RUS писал(а):Прогрел мотор и при 110 вкл.вентилятор.Прошивка заводская
Насколько я знаю, самая высокая температура вкючения у контроллера МР 7.0, 107 градусов. Выше не бывает. Так что возможно, у тебя что-то с датчиком.
Alex_26_RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 89
Откуда: Ессентуки,Ставропольский кр.
Авто: ваз 2114
Ну может и 107,бк у меня нет,я смотрю по приборке,чуть-чуть ниже белой риски,перед красной зоной.
yura68
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Авто: 211540
Alex_26_RUS писал(а):Ну может и 107,бк у меня нет,я смотрю по приборке,чуть-чуть ниже белой риски,перед красной зоной.
у меня так же с новья.
rruslan
На форуме 16 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
Alex_26_RUS писал(а):А как проверяется вообще,есть воздушные пробки или нет?
включи печку если дует холодом то пробка в системе!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы