Rom45
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Откуда: Курган, Челябинск
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.р..
при интенсивной езде по городу обороты холостого хода держатся на 1300. при легком нажатии на педаль акселератора и или неоднократной перегазовке обороты падают до 800. в чем дело?
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Скорее всего ДПДЗ глючит. А может и коврик мешает :grin:
Rom45
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Откуда: Курган, Челябинск
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.р..
не не. коврик не причем))) с ковриком я как то уже боролся))))
TDV.ROOT
На форуме 15 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
Eddard Stark
+1
Попробуй сменить ДПДЗ
Rom45
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Откуда: Курган, Челябинск
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.р..
а сколько он стоит? и где найти хоть какую нить инструкцию по замене
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Rom45
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Откуда: Курган, Челябинск
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.р..
Yura1978
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Откуда: Саратов
Авто: 2112 1.5 16v, 2003
Вот только боюсь не помогут эти рекомендации
у меня аналогично иногда обороты зависают на 1500.
Менялось ДМРВ, ДПЗД, ДК, РХХ на новые и исправные, в том числе на дорогие варианты GM и т.п. )))
заслонка тож исправна.. а бк показывает 1% ее открытие..
мож мозг барахлит? )) или сигнал с ДПЗД до него не доходит правильный..
133
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Yura1978
А ты когда в магазине покупал ДПДЗ-проверял его там? 8-)
Yura1978
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Откуда: Саратов
Авто: 2112 1.5 16v, 2003
у меня бортовой комп позволяет управлять ДПДЗ, так что проверял ))
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Yura1978 писал(а):а бк показывает 1% ее открытие..
бывает из за плохих масс....хотя я у себя все протягивал, все равно изредка 1 проц кажет....И еще при установке его можно чуть чуть поворачивать, попробуй так выставить в ноль...
Yura1978 писал(а):у меня бортовой комп позволяет управлять ДПДЗ
наверно не управлять, а просто смотреть процент открытия.
Yura1978
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Откуда: Саратов
Авто: 2112 1.5 16v, 2003
Ну да это я и имею ввиду ))
Только почему же он глючить только через час езды начинает??
после того как пару раз карсон отработает..
а кстати можно попробовать его на работающем двигателе чуток повернуть и посмотреть?
Vdm113
На форуме 21 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Yura1978
А у тебя он случайно не бесконтактный? Я как-то ставил курский бесконтактный, у него температурной стабильности нет, начинает глючить. Снял нафиг.
Yura1978
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Откуда: Саратов
Авто: 2112 1.5 16v, 2003
Щас родной заводской ДПЗД стоит 2003г выпуска ))
пробовал новый наш какой уже не помню, и JM. Только мне кажется что температура тут не причем. Когда обороты зависать начинают, это можно исправить просто заглушив двигатель и сразу завести..
остыть за 1 сек думаю ничего не успеет?? может прошивка?
alex112
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21121, 1,6л. 8кл. 2006 г.в. Янв.7.2, БК Multitronics X10, Асоми + КYB масло
Я борюсь с "зависанием" оборотов на х.х. в районе 1200-1300 об/мин после остановки следующим образом: глушу двигатель, завожу и нажимаю сильно на педаль тормоза и держу до тех пор, пока через 5-10 сек они не упадут до 850-900. При "завышенных" оборотах МК "выдает" такие же параметры, как и при нормальных: 37 шагов, ДПДЗ-0%. Если явление повторяется чаще 1 раза при пробеге 50-70 км по чисто городскому циклу, то снимаю фишку с РХХ и обратно надеваю - 2000 км езжу без проблем. Думаю контакты на РХХ и фишке где-то окисляются, а сняв и надев фишку я их чищу.
Goshik
На форуме 16 лет
Сообщения: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103, 1,5, 16V --> пешеход
У меня ХХ иногда держались на 2000 после того как машина заглохнет и я ее сразу завожу (т.е. моментально ключ поворачиваю). Потом падали до нормы. ИМХО - глюк мозгов.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы