Страница 1 из 1
Rom45
при интенсивной езде по городу обороты холостого хода держатся на 1300. при легком нажатии на педаль акселератора и или неоднократной перегазовке обороты падают до 800. в чем дело?
Eddard Stark
Скорее всего ДПДЗ глючит. А может и коврик мешает :grin:
Rom45
не не. коврик не причем))) с ковриком я как то уже боролся)))) Smile
TDV.ROOT
Eddard Stark
+1
Попробуй сменить ДПДЗ
Rom45
а сколько он стоит? и где найти хоть какую нить инструкцию по замене
Kachan
обычный около 120-150 руб., бесконтактный - около 450 р.
замена - скинуть разъем и открутить 2 болта:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-22-snyatie-datchika-polozheniya-drosselnojj-zaslonki.html
Rom45
благодарю за помощь!
Yura1978
Вот только боюсь не помогут эти рекомендации Sad
у меня аналогично иногда обороты зависают на 1500.
Менялось ДМРВ, ДПЗД, ДК, РХХ на новые и исправные, в том числе на дорогие варианты GM и т.п. )))
заслонка тож исправна.. а бк показывает 1% ее открытие..
мож мозг барахлит? )) или сигнал с ДПЗД до него не доходит правильный..
133
Yura1978
А ты когда в магазине покупал ДПДЗ-проверял его там? 8-)
Yura1978
у меня бортовой комп позволяет управлять ДПДЗ, так что проверял ))
V1T
Yura1978 писал(а):

а бк показывает 1% ее открытие..


бывает из за плохих масс....хотя я у себя все протягивал, все равно изредка 1 проц кажет....И еще при установке его можно чуть чуть поворачивать, попробуй так выставить в ноль...

Yura1978 писал(а):

у меня бортовой комп позволяет управлять ДПДЗ


наверно не управлять, а просто смотреть процент открытия.
Yura1978
Ну да это я и имею ввиду ))
Только почему же он глючить только через час езды начинает??
после того как пару раз карсон отработает..
а кстати можно попробовать его на работающем двигателе чуток повернуть и посмотреть?
Vdm113
Yura1978
А у тебя он случайно не бесконтактный? Я как-то ставил курский бесконтактный, у него температурной стабильности нет, начинает глючить. Снял нафиг.
Yura1978
Щас родной заводской ДПЗД стоит 2003г выпуска ))
пробовал новый наш какой уже не помню, и JM. Только мне кажется что температура тут не причем. Когда обороты зависать начинают, это можно исправить просто заглушив двигатель и сразу завести..
остыть за 1 сек думаю ничего не успеет?? может прошивка?
alex112
Я борюсь с "зависанием" оборотов на х.х. в районе 1200-1300 об/мин после остановки следующим образом: глушу двигатель, завожу и нажимаю сильно на педаль тормоза и держу до тех пор, пока через 5-10 сек они не упадут до 850-900. При "завышенных" оборотах МК "выдает" такие же параметры, как и при нормальных: 37 шагов, ДПДЗ-0%. Если явление повторяется чаще 1 раза при пробеге 50-70 км по чисто городскому циклу, то снимаю фишку с РХХ и обратно надеваю - 2000 км езжу без проблем. Думаю контакты на РХХ и фишке где-то окисляются, а сняв и надев фишку я их чищу.
Goshik
У меня ХХ иногда держались на 2000 после того как машина заглохнет и я ее сразу завожу (т.е. моментально ключ поворачиваю). Потом падали до нормы. ИМХО - глюк мозгов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы