Страница 1 из 2
Xorss
Всем привет! Разобрал двигатель во дворе, башку меняю, вот думаю еще и кольца махнуть, только не знаю какие покупать. Объем 1,3 , Размер цилиндра С (76,02-76,03) масса поршня стандартная (Г), на поршне не выбит не квадрат не треугольник(наверное не точеные Х.З.), если кто разбирается подскажите.
"Oleg"
Xorss писал(а):

Всем привет! Разобрал двигатель во дворе, башку меняю, вот думаю еще и кольца махнуть, только не знаю какие покупать. Объем 1,3 , Размер цилиндра С (76,02-76,03) масса поршня стандартная (Г), на поршне не выбит не квадрат не треугольник(наверное не точеные Х.З.), если кто разбирается подскажите.



а блок то померил??? мож его точить уже пора??? тогда и поршни менять с выточкой...чтоб клапана не загибало ... а по кольцам...кто что рекламирует...кто ваз с хромом...но по-моему не бюджет для ваза 1,3 .... я ставил и SM и Гётис ...особой разницы не заметил...
Xorss
"Oleg"
Да хрен то с этим блоком, машину скоро в утиль , поршня с выточкой стоят, просто мне размер нужно знать а то я что то не втыкаю какие именно кольца покупать . есть и 76,1 и 76,2 и 76,3 и 76,4 вот хрен их знает я думал размер цилиндра что то решает , крторый С.
Michail_09
Xorss писал(а):

"Oleg"
Да хрен то с этим блоком, машину скоро в утиль , поршня с выточкой стоят, просто мне размер нужно знать а то я что то не втыкаю какие именно кольца покупать . есть и 76,1 и 76,2 и 76,3 и 76,4 вот хрен их знает я думал размер цилиндра что то решает , крторый С.


Размер стандартный, соответственно и кольца должны быть такими же, т.е. 76,0.
Главное перед установкой сделать нужный тепловой зазор в замке 0,3мм.
ИМХО можно взять хоть 76,4. Просто надфилем больше работать.
"Oleg"
Xorss
а ты сможешь замерить эти 0,1 - 0,4 мм??? 8-)
Michail_09
прально сказал... лиж бы зазор из допуска не выходил... яб взял 0,4...т.ё . 76,4
Kirill111
Чета вы не то говорите :ooo:
Если цилиндр 76 - то и кольца строго 76.. Купишь 76,4 - не засунешь поршень в цилиндр. А если и засунешь - поломает их. 8-)
"Oleg"
Kirill111
хм... чтот я и сам засомневался теперь... то вроде видел 76,1 и 76,2 ..... а потом почему не засунешь если зазор до 1 мм а кольцо больше на 0,4 мм.... просто помню...себе тоже собирал.... и номинальные кольца встали с максимальным зазором :ooo: ...поменял на +0,4 ... вот так...мож так делают через ж...
Kirill111
"Oleg" писал(а):

Kirill111
хм... чтот я и сам засомневался теперь... то вроде видел 76,1 и 76,2 ..... а потом почему не засунешь если зазор до 1 мм а кольцо больше на 0,4 мм.... просто помню...себе тоже собирал.... и номинальные кольца встали с максимальным зазором :ooo: ...поменял на +0,4 ... вот так...мож так делают через ж...

Да что ж такое, вы все накурились чтоль сегодня? Или может я накурился? Какие миллиметры, какие десятые доли меллиметра? Если мы говорим про низ мотора - речь только о сотках! Shocked Shocked Shocked

При расточке блока по поршням на ВАЗовском литье допуск по зазору 0,03-0,04 мм. Это по поршню без колец! Shocked Так емае объясните мне глупому как вы в зазор 0,04 мм упихаете кольца 76,1 или тем более 76,4 мм? Это ремонтные рамеры! Если точнуть блок в 76,4+0,04 - вот туда встанут кольца 76,4. 8-)
"Oleg"
Kirill111
гы... в этом ты прав, бродяга :-D :-D ...тока ...не забудь про тепловой зазор!!! ...и когда я вставляю кольца в блок ...ну скажем в шаху 82 ... то у меня зазор был почти предельный - 1 мм в замке... я беру кольца +0,4 и зазор будет 0,6 мм разве я не прав??
h2so4-bryansk
"Oleg"
да будет но деформация по кольцу будет совсем не та , блок скоро уйдет в утиль с большим элипсом.
"Oleg"
h2so4-bryansk
ну эт я к примеру... не помню точные цыфры... смысл в том...что блок по выработке был не на пределе...а новые кольца встали не с номинальным зазором в 025-03 вроде а с максимальным допустимым в 1 мм ...а те кольца которые +0,4 как раз и вошли в номинальный зазор! так что так!
Kirill111
h2so4-bryansk писал(а):

"Oleg"
да будет но деформация по кольцу будет совсем не та , блок скоро уйдет в утиль с большим элипсом.

+1 8-) У тебя в итоге получается не круг, а овал из колец. ИМХО. 8-)
"Oleg"
Kirill111
с чегоб он получился?? если тепловой зазор соблюдён? Confused
Kirill111
"Oleg" писал(а):

Kirill111
с чегоб он получился?? если тепловой зазор соблюдён? Confused

Хотя если влезло и запихнулось - может и имеет право на жизнь.. ХЗ короче. :-D
"Oleg"
Kirill111 писал(а):

"Oleg" писал(а):

Kirill111
с чегоб он получился?? если тепловой зазор соблюдён? Confused

Хотя если влезло и запихнулось - может и имеет право на жизнь.. ХЗ короче. :-D



блин... номинальный тепловой зазор и максимально допустимый не дуракиж придумали
Цитата:

...если влезло и запихнулось - может и имеет право на жизнь

...если в допуске... если нет ...маленький - поломка, элипс и тд ... большой - минус компрессия ,угар ... 8-) 8-)
"Oleg"
Kirill111
помню ещё в далёкие времена лопатили двиг от запора...так вот ... пару колец поломали... а на другом комплекте пришлось подтачивать кольца...именно чтоб был тепловой зазор! а то они вообще не лезли Shocked :ooo: .... хотя всё было номинал и новое Very Happy
Kirill111
"Oleg" писал(а):

Kirill111
помню ещё в далёкие времена лопатили двиг от запора...так вот ... пару колец поломали... а на другом комплекте пришлось подтачивать кольца...именно чтоб был тепловой зазор! а то они вообще не лезли Shocked :ooo: .... хотя всё было номинал и новое Very Happy

Это к чему? Very Happy Можно хоть от Белаза поставить кольца, подточив напильником за пару вечеров. Это не наш путь. Very Happy
"Oleg"
Kirill111
в том то и дело...что кольца то родные... свои ...а не лезут ...
Цитата:

.подточив напильником за пару вечеров

сразу видно -не точил Smile Smile ...точатся надфилем за 5 сек 8-) Very Happy ...а к тому что хз щас как делают... даже импорт ... написано 82! а там зазор - как будто они уже 200 тык прошли :ooo:
h2so4-bryansk
я вот только не помню внутренний диаметр кольца тоже увеличивается?(или увеличивается ширина кольца),тогда поршень будит ходит по кольцу и бить блок,все это полумеры такой мотор будит ходить не долго.
"Oleg"
h2so4-bryansk писал(а):

я вот только не помню внутренний диаметр кольца тоже увеличивается?(или увеличивается ширина кольца),тогда поршень будит ходит по кольцу и бить блок,все это полумеры такой мотор будит ходить не долго.



не в касссу ты чего то... какие полумеры??? кольца и есть кольца... что возьми 82, что 82,4 и сделай из них 82 .... лишь бы зазоры соблюди....

и ещё ... кольцо например 82,8 одного производителя....совсем не равняется кольцу 82,8 другого... :ooo:
h2so4-bryansk
"Oleg"
я имел ввиду сложи кольца разного диаметра друг на друга и погляди в чем отличие? в ширине или в длине которую ты регулируешь.
Kirill111
"Oleg"
Т.е. кольца 82 и 82,8 по-твоему отличаются только "длиной", а радиус кривизны у них одинаковый? Че та мне подсказывает что это не так. Грубо говоря. Представь себе круг и ряжом круг в полтора раза больше из проволоки. Отрезаем кусок от того что по больше, чтоб длина проволки была равна первому. И сводим концы. Получаем красивый эллипс! Shocked

З.Ы. Может я туплю в конце рабочего дня, сильно не пинать Smile
h2so4-bryansk
если в длине и ты подпиливая тем самым увеличиваешь элипс как то так в школе геометрию проходил
"Oleg"
Kirill111
не всё верно...но...
Цитата:

круг и ряжом круг в полтора раза больше



82,0 и 82,4 явно не в полтора раза Smile Smile .... а уж если допуски на вазе в 1 мм...то о чем говорить... и потом... вы считаете чо лучше было оставить кольца с тепловым зазором больше 1 .мм нежели взять +0,4 ?? или бегать и искать ( вскрывая все коробки) производителя по макмимальной длинне ( о как Smile ) 82 ????
h2so4-bryansk
"Oleg"
лучше имеено так и сделать оставить 1 мм,доливать масло и ездить до капиталки,а не пилить кольца и выбрасывать блок через 10тыс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы