Страница 1 из 3
AMAROCK
Пробег на сегодня 149000км. (реальный не знаю)
По ходу дела вроде капиталка у меня. Компрессия во втором цилиндре около 9-ти.
1-13*2-9*3-13*4-13. Не слишком хорошая для такого пробега ?
Еще напрягает такой момент :
1) При замере компрессии стрелка на первых оборотах дергается до 5-6ти и дальше уже медленно поднимается до 13ти (за 3-4 секунды...масляная?)
2) Во втором цилиндре с маслом тоже 13 (кольца ? износ ? может и в остальных скоро упадет если в них масляная ?)
Двигатель тянет на троечку (обороты падают на 4 передаче не сильный затяжной подъем ...обороты всегда 3000-4000 держу ). Масло чуток кушает но не дымит на прогреве и по трассе (шлейфа по крайней мере не вижу в зеркало). В кастрюле немного потеет но масляной лужи нет.Тосол не уходит.
Непонятно. Еслиб был износ ЦПГ то масло в кастрюле должно было быть. Керосин в больной цилиндр лил - не помогло. Давление система вроде держит (завел\заглушил\лампочка загорелась через 2-3 секунды (коренные в порядке). Масло Шелл синька 0W40 (что лили до меня - не знаю но внутри двигатель понемногу отмывается вроде)
Короче. Не понятно . Вы вопросы задавайте а я буду отвечать. Может коллективно что надумаем.
epatazh
разбор покажет )
AMAROCK
...во во...я тоже так думаю...но может есть какие мнения ?...или вскрывать однозначно ?
drinkings
а клапаны смотрел?
R4Z0R
AMAROCK
с такими симптомами я бы вскрывал... раскоксовки лучше не пробуй, если не на продажу...
R4Z0R
drinkings
а чего там смотреть? если с маслом компрессия подскакивает?..
SA
Скорее всего вскрывать, но попробуй сначала перейти на масло более вязкое. Синь 0W40 слишком жидкое для такого пробега, да и для наших машин вообще. Вдруг поможет, еще поездиешь тыщ 100.
Про компрессию: я у себя мерил на 250тк было 12,12,11,12.
Шансов 0, но глянь зазор в клапанах 2 цилиндра.
AMAROCK
....ну вот и славненько...теорема подтвердилась...буду капиталить...вот только в нашем ауле нормально расточить смогут-ли ?
...есть вариант капиталки http://www.samara-lada.ru/service/agregat.html#8 за 16000 рублей...сгонять в Самару чтоли ?
...Самарские откликнитесь...что скажете ?
R4Z0R
SA писал(а):

Про компрессию: я у себя мерил на 250тк было 12,12,11,12.


ну в еденичку то разброс еще куда не шло, а у топикстартера то в 4 очка разница...
Kirill111
AMAROCK писал(а):

....ну вот и славненько...теорема подтвердилась...буду капиталить...вот только в нашем ауле нормально расточить смогут-ли ?
...есть вариант капиталки http://www.samara-lada.ru/service/agregat.html#8 за 16000 рублей...сгонять в Самару чтоли ?
...Самарские откликнитесь...что скажете ?

16 - дорого. Это половина цены новго двигателя. 8-)
AMAROCK
SA писал(а):

Скорее всего вскрывать, но попробуй сначала перейти на масло более вязкое. Синь 0W40 слишком жидкое для такого пробега, да и для наших машин вообще. Вдруг поможет, еще поездиешь тыщ 100.
Про компрессию: я у себя мерил на 250тк было 12,12,11,12.
Шансов 0, но глянь зазор в клапанах 2 цилиндра.



...зазоры в норме...да и с маслом так не подскакивало бы если клапан...
...насчет масла...тут у меня свое мнение )))...масло такого типа не может быть жидким или густым )))...0W40 говорит о том , что масло сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -35+40 а подходит ли оно отвечают другие буковки маркировки...
...кстати...синька не течет при нормальных сальниках...( у меня не потекла)...
AMAROCK
Kirill111 писал(а):

16 - дорого. Это половина цены нового двигателя. 8-)


...обещают полное восстановление...у меня еще голова гремит...может сделают...
...ну и вопрос...если расточить в мастерской (конечно не платохонингование но вроде нормально делают) сколько проходит после этого ?
R4Z0R
Kirill111 писал(а):

16 - дорого.


если только за работу то дороговато... а если с запчастями то отлично... в итоге то получаешь практический новый дрыгатель 8-)
AMAROCK
R4Z0R писал(а):

Kirill111 писал(а):

16 - дорого.


если только за работу то дороговато... а если с запчастями то отлично... в итоге то получаешь практический новый дрыгатель 8-)


Выдернул из рекламы :
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ за 16 тыс. р. Капитальный ремонт - это процесс полного восстановления эксплуатационных характеристик двигателя, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и (или) блока цилиндров, и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов. Если Вы хотите продлить работу своего двигателя, то должны помнить, что без современных средств диагностики и соответствующего инструмента любой ремонт двигателя автомобилей последних десяти лет выпуска обречён на неудачу. Некоторые работы требуют очень специализированных знаний, поэтому крайне опасно доверяться в ремонте двигателя, пусть и самом мелком, случайным автосервисам. Лучше доверить высокотехнологичный ремонт профессионалам!

Наш автоцентр предлагает пакет услуг - полный капитальный ремонт любого двигателя ВАЗ всего за 16 тыс. р. (расходные материалы включены в стоимость). Такая услуга выгодна клиенту потому, что совокупная стоимость отдельных работ по капитальному ремонту гораздо больше 16 тыс. р.
Конец цитаты................................................
Kirill111
R4Z0R писал(а):

Kirill111 писал(а):

16 - дорого.


если только за работу то дороговато... а если с запчастями то отлично... в итоге то получаешь практический новый дрыгатель 8-)

Там запчатси то копеечные..

Поршни+кольца чуть больше 1000, ну пусть даже 2000.
Вкладыши, полукольца - 500
Расточка, хонинговка - 1500
Прокладко ГБЦ, прочая ***** типа герметика и прочих прокладок - 500

Выходит запчастей на 2+0,5+1,5+0,5=4,5 тыщи. Ну пусть 5000. Это что цена работы выходит 11? Как то не айс.. Confused
SA
AMAROCK писал(а):

...насчет масла...


Тебе виднее, я по маслу не спец. Просто многие считают что синь хороша в новый двиг, после 100тк имеет смысл перейти на п/синь,
а ближе к капиталке вообще на минеральное.
А чего в голове гремит?
SA
AMAROCK писал(а):

...насчет масла...


Тебе виднее, я по маслу не спец. Просто многие считают что синь хороша в новый двиг, после 100тк имеет смысл перейти на п/синь,
а ближе к капиталке вообще на минеральное.
А чего в голове гремит?
AMAROCK
Kirill111 писал(а):

Это что цена работы выходит 11? Как то не айс.. Confused


...договорился у себя на работе в мехмастерской...за работу 4000р. ...в понедельник загоню...
...ждите продолжения эпопеи...
AMAROCK
SA писал(а):

А чего в голове гремит?


...направляющая в первом цилиндре...на выпуске вроде...в третьем тоже...стаканы немного бултыхаются но это не критично...если найду плитку то поменяю направляющие...еще есть продольный люфт распреда...буду менять\точить корпус вспомогательных агрегатов...
AMAROCK
Парни. Поскажите пожалуйста :
Зазор после хонинговки 0.03 цилиндр\поршень (так должно быть? поршни гражданские , не ковка).
осевой люфт колена ?
зазор в кольцах 0.04.
зазор в масляном насосе ?
Docentt
SA писал(а):

Скорее всего вскрывать, но попробуй сначала перейти на масло более вязкое. Синь 0W40 слишком жидкое для такого пробега, да и для наших машин вообще. Вдруг поможет, еще поездиешь тыщ 100.
Про компрессию: я у себя мерил на 250тк было 12,12,11,12.
Шансов 0, но глянь зазор в клапанах 2 цилиндра.


Вот и у меня почему то третий цилинд компрессия ниже остальных... это у них болезнь такая?
Docentt
R4Z0R писал(а):

SA писал(а):

Про компрессию: я у себя мерил на 250тк было 12,12,11,12.


ну в еденичку то разброс еще куда не шло, а у топикстартера то в 4 очка разница...


У меня был разброс в 3,5 очка год откатался еще без проблем, т.е. около 20 тыс. км.
AMAROCK
Docentt писал(а):


У меня был разброс в 3,5 очка год откатался еще без проблем, т.е. около 20 тыс. км.


... у меня такая хрень уже 2 года...сначала думал что залью масло нормальное и крутить буду до 4000 и колечки отойдут (думал залегли)...не помогло...задолбало колбасня на ХХ и херовенькая тяга...вот и решился на капиталку...
Docentt
AMAROCK писал(а):

Docentt писал(а):


У меня был разброс в 3,5 очка год откатался еще без проблем, т.е. около 20 тыс. км.


... у меня такая хрень уже 2 года...сначала думал что залью масло нормальное и крутить буду до 4000 и колечки отойдут (думал залегли)...не помогло...задолбало колбасня на ХХ и херовенькая тяга...вот и решился на капиталку...


А я еще в раздумье, соберу, компрессию померю (третий ваще не пашет) и буду думать, капиталка или замен колец и расставание, или укатать в хлам а потом капиталка.
Капиталить боюсь: боюсь некачественного мастера и некачественных запасных частей.
AMAROCK
Docentt писал(а):


Капиталить боюсь: боюсь некачественного мастера и некачественных запасных частей.


...чтото мне подсказывает , что капиталки бояться не нужно...)))
...тут ребята капиталят только в путь...вопрос с запчастями решаем...инфы по форуму масса...сам же думаю довериться слесарям...пусть отвечают за работу (чтобы не списали свои косяки на мои запчасти)...
Docentt писал(а):

или замен колец и расставание


...похоже что я нарвался на этот вариант...))) ну и хрен сним...все равно продавать ее не буду...ну люблю я восьмерку...)))

Последний раз редактировалось: AMAROCK (25 Сентября 2008 13:52), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы