Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Капиталка (вроде)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Капиталка (вроде) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 10:25
Ответить с цитатой

Пробег на сегодня 149000км. (реальный не знаю)
По ходу дела вроде капиталка у меня. Компрессия во втором цилиндре около 9-ти.
1-13*2-9*3-13*4-13. Не слишком хорошая для такого пробега ?
Еще напрягает такой момент :
1) При замере компрессии стрелка на первых оборотах дергается до 5-6ти и дальше уже медленно поднимается до 13ти (за 3-4 секунды...масляная?)
2) Во втором цилиндре с маслом тоже 13 (кольца ? износ ? может и в остальных скоро упадет если в них масляная ?)
Двигатель тянет на троечку (обороты падают на 4 передаче не сильный затяжной подъем ...обороты всегда 3000-4000 держу ). Масло чуток кушает но не дымит на прогреве и по трассе (шлейфа по крайней мере не вижу в зеркало). В кастрюле немного потеет но масляной лужи нет.Тосол не уходит.
Непонятно. Еслиб был износ ЦПГ то масло в кастрюле должно было быть. Керосин в больной цилиндр лил - не помогло. Давление система вроде держит (завел\заглушил\лампочка загорелась через 2-3 секунды (коренные в порядке). Масло Шелл синька 0W40 (что лили до меня - не знаю но внутри двигатель понемногу отмывается вроде)
Короче. Не понятно . Вы вопросы задавайте а я буду отвечать. Может коллективно что надумаем.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 10:37
Ответить с цитатой

разбор покажет )
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 10:38
Ответить с цитатой

...во во...я тоже так думаю...но может есть какие мнения ?...или вскрывать однозначно ?
_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
drinkings



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 11:14
Ответить с цитатой

а клапаны смотрел?
Вернуться к началу
drinkings сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R4Z0R



На форуме 9 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 11:19
Ответить с цитатой

AMAROCK
с такими симптомами я бы вскрывал... раскоксовки лучше не пробуй, если не на продажу...

_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
R4Z0R



На форуме 9 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 11:20
Ответить с цитатой

drinkings
а чего там смотреть? если с маслом компрессия подскакивает?..

_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SA



На форуме 9 лет
Сообщения: 276
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 11:28
Ответить с цитатой

Скорее всего вскрывать, но попробуй сначала перейти на масло более вязкое. Синь 0W40 слишком жидкое для такого пробега, да и для наших машин вообще. Вдруг поможет, еще поездиешь тыщ 100.
Про компрессию: я у себя мерил на 250тк было 12,12,11,12.
Шансов 0, но глянь зазор в клапанах 2 цилиндра.
Вернуться к началу
SA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 11:28
Ответить с цитатой

....ну вот и славненько...теорема подтвердилась...буду капиталить...вот только в нашем ауле нормально расточить смогут-ли ?
...есть вариант капиталки http://www.samara-lada.ru/service/agregat.html#8 за 16000 рублей...сгонять в Самару чтоли ?
...Самарские откликнитесь...что скажете ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
R4Z0R



На форуме 9 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 11:32
Ответить с цитатой

SA писал(а):
Про компрессию: я у себя мерил на 250тк было 12,12,11,12.

ну в еденичку то разброс еще куда не шло, а у топикстартера то в 4 очка разница...

_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45522
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 11:33
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
....ну вот и славненько...теорема подтвердилась...буду капиталить...вот только в нашем ауле нормально расточить смогут-ли ?
...есть вариант капиталки http://www.samara-lada.ru/service/agregat.html#8 за 16000 рублей...сгонять в Самару чтоли ?
...Самарские откликнитесь...что скажете ?
16 - дорого. Это половина цены новго двигателя. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 11:34
Ответить с цитатой

SA писал(а):
Скорее всего вскрывать, но попробуй сначала перейти на масло более вязкое. Синь 0W40 слишком жидкое для такого пробега, да и для наших машин вообще. Вдруг поможет, еще поездиешь тыщ 100.
Про компрессию: я у себя мерил на 250тк было 12,12,11,12.
Шансов 0, но глянь зазор в клапанах 2 цилиндра.


...зазоры в норме...да и с маслом так не подскакивало бы если клапан...
...насчет масла...тут у меня свое мнение )))...масло такого типа не может быть жидким или густым )))...0W40 говорит о том , что масло сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -35+40 а подходит ли оно отвечают другие буковки маркировки...
...кстати...синька не течет при нормальных сальниках...( у меня не потекла)...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 11:41
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
16 - дорого. Это половина цены нового двигателя. 8-)

...обещают полное восстановление...у меня еще голова гремит...может сделают...
...ну и вопрос...если расточить в мастерской (конечно не платохонингование но вроде нормально делают) сколько проходит после этого ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
R4Z0R



На форуме 9 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 11:47
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
16 - дорого.

если только за работу то дороговато... а если с запчастями то отлично... в итоге то получаешь практический новый дрыгатель 8-)

_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 11:52
Ответить с цитатой

R4Z0R писал(а):
Kirill111 писал(а):
16 - дорого.

если только за работу то дороговато... а если с запчастями то отлично... в итоге то получаешь практический новый дрыгатель 8-)

Выдернул из рекламы :
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ за 16 тыс. р. Капитальный ремонт - это процесс полного восстановления эксплуатационных характеристик двигателя, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и (или) блока цилиндров, и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов. Если Вы хотите продлить работу своего двигателя, то должны помнить, что без современных средств диагностики и соответствующего инструмента любой ремонт двигателя автомобилей последних десяти лет выпуска обречён на неудачу. Некоторые работы требуют очень специализированных знаний, поэтому крайне опасно доверяться в ремонте двигателя, пусть и самом мелком, случайным автосервисам. Лучше доверить высокотехнологичный ремонт профессионалам!

Наш автоцентр предлагает пакет услуг - полный капитальный ремонт любого двигателя ВАЗ всего за 16 тыс. р. (расходные материалы включены в стоимость). Такая услуга выгодна клиенту потому, что совокупная стоимость отдельных работ по капитальному ремонту гораздо больше 16 тыс. р.
Конец цитаты................................................

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45522
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 11:52
Ответить с цитатой

R4Z0R писал(а):
Kirill111 писал(а):
16 - дорого.

если только за работу то дороговато... а если с запчастями то отлично... в итоге то получаешь практический новый дрыгатель 8-)
Там запчатси то копеечные..

Поршни+кольца чуть больше 1000, ну пусть даже 2000.
Вкладыши, полукольца - 500
Расточка, хонинговка - 1500
Прокладко ГБЦ, прочая ***** типа герметика и прочих прокладок - 500

Выходит запчастей на 2+0,5+1,5+0,5=4,5 тыщи. Ну пусть 5000. Это что цена работы выходит 11? Как то не айс.. Confused

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SA



На форуме 9 лет
Сообщения: 276
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 11:57
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
...насчет масла...

Тебе виднее, я по маслу не спец. Просто многие считают что синь хороша в новый двиг, после 100тк имеет смысл перейти на п/синь,
а ближе к капиталке вообще на минеральное.
А чего в голове гремит?
Вернуться к началу
SA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SA



На форуме 9 лет
Сообщения: 276
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 12:06
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
...насчет масла...

Тебе виднее, я по маслу не спец. Просто многие считают что синь хороша в новый двиг, после 100тк имеет смысл перейти на п/синь,
а ближе к капиталке вообще на минеральное.
А чего в голове гремит?
Вернуться к началу
SA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 13:24
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Это что цена работы выходит 11? Как то не айс.. Confused

...договорился у себя на работе в мехмастерской...за работу 4000р. ...в понедельник загоню...
...ждите продолжения эпопеи...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 13:27
Ответить с цитатой

SA писал(а):
А чего в голове гремит?

...направляющая в первом цилиндре...на выпуске вроде...в третьем тоже...стаканы немного бултыхаются но это не критично...если найду плитку то поменяю направляющие...еще есть продольный люфт распреда...буду менять\точить корпус вспомогательных агрегатов...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 13:32
Ответить с цитатой

Парни. Поскажите пожалуйста :
Зазор после хонинговки 0.03 цилиндр\поршень (так должно быть? поршни гражданские , не ковка).
осевой люфт колена ?
зазор в кольцах 0.04.
зазор в масляном насосе ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 13:33
Ответить с цитатой

SA писал(а):
Скорее всего вскрывать, но попробуй сначала перейти на масло более вязкое. Синь 0W40 слишком жидкое для такого пробега, да и для наших машин вообще. Вдруг поможет, еще поездиешь тыщ 100.
Про компрессию: я у себя мерил на 250тк было 12,12,11,12.
Шансов 0, но глянь зазор в клапанах 2 цилиндра.

Вот и у меня почему то третий цилинд компрессия ниже остальных... это у них болезнь такая?
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 13:41
Ответить с цитатой

R4Z0R писал(а):
SA писал(а):
Про компрессию: я у себя мерил на 250тк было 12,12,11,12.

ну в еденичку то разброс еще куда не шло, а у топикстартера то в 4 очка разница...

У меня был разброс в 3,5 очка год откатался еще без проблем, т.е. около 20 тыс. км.
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 13:43
Ответить с цитатой

Docentt писал(а):

У меня был разброс в 3,5 очка год откатался еще без проблем, т.е. около 20 тыс. км.

... у меня такая хрень уже 2 года...сначала думал что залью масло нормальное и крутить буду до 4000 и колечки отойдут (думал залегли)...не помогло...задолбало колбасня на ХХ и херовенькая тяга...вот и решился на капиталку...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 13:46
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Docentt писал(а):

У меня был разброс в 3,5 очка год откатался еще без проблем, т.е. около 20 тыс. км.

... у меня такая хрень уже 2 года...сначала думал что залью масло нормальное и крутить буду до 4000 и колечки отойдут (думал залегли)...не помогло...задолбало колбасня на ХХ и херовенькая тяга...вот и решился на капиталку...

А я еще в раздумье, соберу, компрессию померю (третий ваще не пашет) и буду думать, капиталка или замен колец и расставание, или укатать в хлам а потом капиталка.
Капиталить боюсь: боюсь некачественного мастера и некачественных запасных частей.
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 13:49
Ответить с цитатой

Docentt писал(а):

Капиталить боюсь: боюсь некачественного мастера и некачественных запасных частей.

...чтото мне подсказывает , что капиталки бояться не нужно...)))
...тут ребята капиталят только в путь...вопрос с запчастями решаем...инфы по форуму масса...сам же думаю довериться слесарям...пусть отвечают за работу (чтобы не списали свои косяки на мои запчасти)...
Docentt писал(а):
или замен колец и расставание

...похоже что я нарвался на этот вариант...))) ну и хрен сним...все равно продавать ее не буду...ну люблю я восьмерку...)))

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!

Последний раз редактировалось: AMAROCK (25 Сентября 2008 13:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы