KyZZMI4 писал(а):Docentt
но у некоторых клапана горят...
Что б клапана не горели, надо зазор в "плюс" уводить но в пределах допустимого. к примеру выпускной 3,50 зазор +/- 0,05. а делать зазор 3,53/3,54.Docentt писал(а):а если привозят, то ценник около 38-40 тыс.р + дополнительная плата и "геморой" с органами ГИБДД перерегистрация.
я взял бц в сборе новый за 16000, поменяли за 6500 откапиталил башку(замена клапанов и направляющих) - 4000 с деталями + расходники все вышло гдето в 30к зато новый блок не надо ниче точить и шлифовать. А по поводу гаи зарегить новый номер ваще не проблема, только очередь отстаять в окошко и квитанция за 100р - единственные геморыbackhand-boy писал(а):ИМХО купить новый блок надежнее чем точить в одном месте, собирать в другом, запчасти неизвестного качества в третьем...
Я делаю капиталку у официального диллера автоваз. Все делают в одном месте. Про блок тоже думал, но никто их не возит к нам в Новосибирск. Обзвонил все магазины и фирмы, даже под заказ везти не хотят. А многие мастерские за руский автопром даже браться не хотят... А официальные диллеры (из 3 в сибе) в основном зарабатывают на хендаях которыми они тоже торгуют.