Привет комрады
.
Вот собсна скоро у моей ласточки юбилей наклевывается, а 17 сентября отметили 4-х летие :cool: . Сейчас на одометре 49200км.
Ну что сказать... 8-)
Сначала о насущном.
За 4 года эксплуатации машина проблем не доставила ни разу. Первая поломка случилась в прошлом мае месяце при пробеге около 35тык. Потек краник цуко. Стоимость девайса дважды по 130р. (потаму как первый потек через сутки падла). Замена своими силами, сэкономил мля
...больше не хочется, но опыт, как ни крути, положительный
Тогда же сменил тосол на "Север40М", вышло что то около 350р за 10 кг.
Следующий звоночек прозвенел тем же летом на пробеге 37тык. "Устал" работать термостат и ушел на заслуженный отдых. По ходу замены термоса снял радиатор и промыл снаружи и внутри. Поменял часть патрубков (снова мля сэкономил зачем то :ooo: ), но скупой платит дважды. Потаму как коплект Балково не взял за 180, посчитал дорого, а када скинул патрубки понял что нижний пришел в негодность. Побежал в соседней дорогой автомаг и купил только его один за 150р. Остальные остались старые. Не экономьте на спичках !
Термос взял Вернет, типо Хранцузкий, за 250 целковых
Тосол есесно пришлось снова менять ибо Север40М цуко пошел осадком :ooo: Взял Феликса, до сих пор не жалею, около 450р за 10кг.
Тогда же заменен термоконтакт включения вентиля на Вернет, просто на всякий случай (еще 80р.). Ну куча нормовских хамутов рублей на стописят.
До зимы 2008 ездил горя не знал. Пришел январь, а вместе с ним морозы. Ну как морозы, так прихватила чутка. Но для манжеты ГТЦ этого оказалось достаточно. Задубела и лопнула. Как следствие течь из под ГТЦ. Поехал в маг, манжет отдельно нету. Ну чем я не Абрамович
взял ГТЦ в сборе (Базальт) по совету мастера за 400р. Замена 350р (сам не стал ибо зима, холодно
).
Пока стоит, каши не просит.
До лета отъездил вообще не заглядывая под капот или куда там еще полагается заглядывать
Летом из-за малых пробегов заржавел клапан в крышке радиатора и тосол перестал возвращатся обратно в радиатор из РБ. 80р. за крышку ДААЗ отдай и не греши
Мелочь, но неприятно. Дальше еще одна мелочь - регулятор напряжения приказал долго жить. Угадал только со второго раза, ибо первый отъездил минут 15
Заменен по чеку на аналогичный. Цена 120р, вроде Калужский. Пока тьфу*3, даже говорить в слух не хочется, ну вы поняли
Ну и собсна конец лета увенчался заменой глушителя. Пробег около 46тык. Можно сказать это первая "крупная" поломка
ремонт которой обошелся более чем в 1000р.
Конечная часть глушителя 550р., произв-во Питер (гуано, шумный очень и выглядит не надежно). Среднюю часть подварили и за все, включая работу, взяли ровно 500р (не в Москве дело было
).
К юбилею подошел еще с одной потенциальной траблой. Грозит кап.ремонт передней подвески. Износ деталей подвески процентов на 95. Вот это уже будет по настоящему первый крупный ремонт за 50тык пробега и 4 года эксплуатации. Но учитывая что машину собираюсь продавать к следущему лету, а пробеги у меня смешные (3,5км до работы :cool: ), думаю потянуть с ремонтом и продать как есть. Стуков, скрипов и тому подобных звуком вроде не слышу. Но попометром ощущаю что, что то не так в поведении машины. Она стала какой то... расхлябоной что ли... валкой. Повроты держит не уверенно. Вобщем оно и понятно, нечему удивлятся. Но пока не критично. Хотя конечно если дело станет савсем труба, то жлобится на ремонт не буду. Тут уже вопрос безопасности.
Ну что еще... за все 4 года два раза сменил передние колодки. первые на 10тыках по понятной причине. Второй комплект сменил этой зимой на 45 тык, тоже по понятной причине
Задние не менял ни разу.
Еще из необязательных вложений, где то на 20тыках пробега, была произведена замена системы зажигания на бесконтактную. Не по причине поломки, т.к. моя КСЗ до сих пор лежит обсалютно работоспособна в багажнике. А по причине "захотелось/деньги были".
Ну и на последок об ощущениях. Скажу так: машина стоит каждой, отданной за нее копейки и отрабатывает свое предназначение на все 110% ! :cool: За 4 года не пожалел ни разу ни на секунду ! что не поддался на уговоры друзей взять 2-х годовалую восьмеру. Ей бы было сейчас уже 6 лет и сколько проблем я бы с ней хлебнул одному богу известно. Но что я знаю точно, так это что она уже гнила бы пышным цветом. А моя сема уличного хранения и круглогодичной эксплуатации по Московским солям, пока даже не намекает на ржавчину (тут конечно и моя заслуга) :cool:
Вот собсна такой вот мини отчетец. 8-)