Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поднял напряжение до 14.7 и многое поменялось.
На страницу : 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поднял напряжение до 14.7 и многое поменялось. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stan1y



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 12:07
Ответить с цитатой

Поставил диод и вместо 13.8 стало 14.7 на холодную.

1. Машинка стала резвее.
2. Дворники стали работать быстрее.
3. Лампочки конечно ярче стали, фары оч заметно прибавили.
4. Поворотник стал маргать быстрее, амплитуда уменьшилась =)))

это пока все что заметил ... плохи это или хорошо не знаю, хотел у вас спросить ?

интересно почему стала машина резвее ? БН стал больше давления гнать ? Искра жирнее бить ?
Вернуться к началу
stan1y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 12:50
Ответить с цитатой

Понимаю что баян. Но на форуме так чёткой инфы КУДА и КАКОЙ диод вкорячивать так и не нашел... Просвети а?!
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 12:54
Ответить с цитатой

stan1y писал(а):
Поставил диод и вместо 13.8 стало 14.7 на холодную.

1. Машинка стала резвее.
2. Дворники стали работать быстрее.
3. Лампочки конечно ярче стали, фары оч заметно прибавили.
4. Поворотник стал маргать быстрее, амплитуда уменьшилась =)))

это пока все что заметил ... плохи это или хорошо не знаю, хотел у вас спросить ?

1. Это, скорее всего, кажется Smile
2. Это гут
3. Заметно быстрее сгорят Smile
4. Странно Shocked
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 12:55
Ответить с цитатой

stan1y писал(а):
стало 14.7

Для акб НЕ ГУД. Многовато :ooo:
Кстати, где мереешь напряжение? По БК или на клемах АКБ?

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 12:56
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
Понимаю что баян. Но на форуме так чёткой инфы КУДА и КАКОЙ диод вкорячивать так и не нашел... Просвети а?!

+1 и желательно в картинках )))

stan1y писал(а):
14.7 на холодную.

а дальше ?

Kachan писал(а):
3. Заметно быстрее сгорят

+1Smile
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 13:01
Ответить с цитатой

stan1y писал(а):
Поставил диод и вместо 13.8 стало 14.7 на холодную.

это не есть гут! если тока холодную завёл и U постепенно падает до 14.0...14.4 - то нормально.
или у тебя кальцеевый АКБ ?
Что за диод то поставил (номинал) ?

Деревянный писал(а):
Но на форуме так чёткой инфы КУДА и КАКОЙ диод вкорячивать так и не нашел... Просвети а?!

море этой инфы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2830377#2830377

вот и фотки:
http://www.asgloom.narod.ru/gena.html

_________________

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (25 Сентября 2008 13:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 13:05
Ответить с цитатой

Цитата:
1. Машинка стала резвее.

Скорее всего обнулились таблицы адаптации, или как там они правильно называются, в эбу, т.к. наверняка клема была скинута надолго

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 13:15
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
вот и фотки:
http://www.asgloom.narod.ru/gena.html

Там непонятно куда подключается второй выход диода (да и непонятно что за диод), один на выход (проводок с клеммой D+?!) а другой куда?! если диод ставится просто в разрыв этого соединения (проводок - контакт на регуляторе). То почему нужно именно диод?! Почему резистор не канает?!

А тут непонятно что куда соединять так сказать "на месте"... Кароче сопоставить принципиальную схему с реальной на гене не могу...

Последний раз редактировалось: Деревянный (25 Сентября 2008 13:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 13:17
Ответить с цитатой

Деревянный
с такими познаниями - лучше в сервис ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 13:29
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
диод ставится просто в разрыв этого соединения (проводок - контакт на регуляторе). То почему нужно именно диод?! Почему резистор не канает?!

Да именно так. Причем у себя я еще исхитрился и параллельно диоду припаял тумблер чтобы исключать диод из цепи в случае необходимости. Почему не резюк, я тож раньше спрашивал. Мне тут ответили, что мол падение напряжения на нем не постоянное (нагрев резистора, изменение сопротивления - чета типа этого). А вот диод типа самое то - падение напруги на нем постоянное.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 13:32
Ответить с цитатой

Да нормальные познания... Уж поверь... Кроме того, вторую ссылку, где ты приводил различные способы подключения, ты добавил уже после того как я запостил свой пост... Но в любом случае, по способу 2 по ссылке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2830377#2830377 диод вроде как необязателен... Чем падение напруги на диоде отличается от падения на резисторе?!

Буду делать по варианту 1. Кстати диод 2Д2902 подойдёт?!
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 13:32
Ответить с цитатой

а за 80 тык пробега щётки регулятора сильно снашиваюцо ?
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 13:57
Ответить с цитатой

У меня на Приоре напряжение 15В сразу после запуска, потом падает до 14,6-14,7В Лампочки не перегорают, АКБ не кипит даже летом в жару, он кальциевый с завода. Ничего не делал, такое напряжение на машине с новья.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 14:12
Ответить с цитатой

я тож еще прошлый год диод поставил на холодную 14.7в движка прогреется становится 14.2-14.4в ,но у меня кальцивая 62я варта
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 14:16
Ответить с цитатой

x-soft писал(а):
а за 80 тык пробега щётки регулятора сильно снашиваюцо ?

у меня пробег 84тыка,щетки уже на подходе,недавно купил РН поставил напруга с диодом 13.5в,выкинул его нафиг,поставил обратно старый(наверно какое то пелево купил)
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViVerra



На форуме 10 лет
Сообщения: 317
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 14:38
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):
Деревянный писал(а):
диод ставится просто в разрыв этого соединения (проводок - контакт на регуляторе).

необходимости. Почему не резюк, я тож раньше спрашивал. Мне тут ответили, что мол падение напряжения на нем не постоянное (нагрев резистора, изменение сопротивления - чета типа этого). А вот диод типа самое то - падение напруги на нем постоянное.
Похоже этот паровоз никогда не кончится.
Парни! Если вы не понимаете почему, то делайте так как говорят: только ДИОД в разрыв земляного контакта (теоретически можно в разрыв клеммы D+)
Если хотите разобраться - курите учебник физики за 8-й класс ( кажись, ну вобщем где закон Ома и pn-переходы)
Вернуться к началу
ViVerra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
stan1y



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 14:58
Ответить с цитатой

два волжских гудка присует теперь посерьёзнее =))))
и стеклоподьёмнике стали быстрее работать !!!

я не мерил на горячию, сене померию... мерил тестером с АКБ.
что-то я очкую с таким напряжением кататся... купил сене два диода шоттки и тумблер буду мутить 3 позиционный...

поставил диод самый большой который нашел дома, у него ещё минус с резьбой, как раз на массу закрутил =)))

Деревянный я делал так как описал Роман Торопов ©, респект ему за это.

_________________
ремонт компьютеров одинцово
Вернуться к началу
stan1y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений26



На форуме 11 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 15:08
Ответить с цитатой

[quote="ViVerra"][quote="sevaru"]
Деревянный писал(а):

Парни! Если вы не понимаете почему, то делайте так как говорят: только ДИОД в разрыв земляного контакта (теоретически можно в разрыв клеммы D+)
Если хотите разобраться - курите учебник физики за 8-й класс ( кажись, ну вобщем где закон Ома и pn-переходы)

Легче всего разорвыть земляной вывод. Подбирал диод шотки по габаритам. Поднялось до 13,4-13,5 вольт. Мало.
Воткнул попавшийся по габаритам 5 амперный обычный. 14,2 вольта. Немного выкипает электролит в штатном Акоме. Езжу с противотуманками - напряжение чуть меньше в сети - 14 вольт.

Кстати, про приору. Там гена уже с повышенным напряжением...
Вернуться к началу
Евгений26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 15:18
Ответить с цитатой

Евгений26 писал(а):
Кстати, про приору. Там гена уже с повышенным напряжением...

ага, на 220 вольт Laughing
Евгений26 писал(а):
14,2 вольта. Немного выкипает электролит в штатном Акоме.

проверь плотность элетролита - при 14.2 вольта не может выкипать, это начинается при напруге свыше 14.4

Евгений26 писал(а):
Подбирал диод шотки по габаритам. Поднялось до 13,4-13,5 вольт. Мало.
Воткнул попавшийся по габаритам 5 амперный обычный.

вообще-то при разрыве "земляного" или D+ диод должен держать по номиналу не мение 5 Ампер !!!
Ты ещё по красоте подбери ...

1. ток не мение 5 Ампер
2. Напряжение падения на диоде
теоритечески на сколько падение на диоде, на столько и поднименься напряжение на выходе генератора. (обманываем РН шоп он думал что напруга меньше и он поднимет ток на обмотку ротора)

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stan1y



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 15:38
Ответить с цитатой

имхо лучше из гены провод вытащить, чем диоды в него монтировать, там и так места нет нехера.
_________________
ремонт компьютеров одинцово
Вернуться к началу
stan1y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21926
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 16:12
Ответить с цитатой

stan1y писал(а):
имхо лучше из гены провод вытащить, чем диоды в него монтировать, там и так места нет нехера.

+1
вот допишу отчет и выложу свою переделку...

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stan1y



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 16:32
Ответить с цитатой

короче я так понял 14.7 это максимум что может дать гена? у него в хар-ки так ?
т.е. все эл приборы расчитаны на напряжение 14.7 ?

[/b]

_________________
ремонт компьютеров одинцово
Вернуться к началу
stan1y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 16:35
Ответить с цитатой

stan1y
напряжение в обматках статора, зависит от тока на обмотке ротора ...
может и больше дать ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21926
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 16:36
Ответить с цитатой

stan1y писал(а):
короче я так понял 14.7 это максимум что может дать гена?

вот тут ты ошибаешься....
гена и 20ку легко даст.. еси его не контролировать. Smile

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 17:18
Ответить с цитатой

Не парни я с Вас умру, вкорячивать диоды в зависимости от габаритов, это что то, их надо подбирать по параметрам электрическим, берем справочник или дата шит и смотрим прямое падение на диоде, или по графикам в зависимости от напряжения, так вот у диода этот параметр очень слабо изменяется в отличие от резистора , там прямая зависимость от тока проходящего через резистор. Так что можно обойтись достаточно малогабаритными диодами, я этим колхозом не занимался , а вообще сколько надо? Могу подобрать.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы