saturan писал(а):чем вас не устраивает штатное напряжение?
Ма-ла-ва-та!!!saturan писал(а):Обьясните пожалуйста зачем ставить диод? чем вас не устраивает штатное напряжение?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75819
ViVerra писал(а):...Похоже этот паровоз никогда не кончится.
+1Цитата:Совет - не западайте на кальциевые батареи.
ну так если не кальциевая ,кстати как определить какая стоит, то и нех заморачиватся, а вот люди смотрю ставят и про аккумулятор ни слова просто маловато и все.saturan писал(а):Цитата:Совет - не западайте на кальциевые батареи.
ну так если не кальциевая ,кстати как определить какая стоит, то и нех заморачиватся, а вот люди смотрю ставят и про аккумулятор ни слова просто маловато и все.
Для зарядки под 100% даже для малосурьмистой батареи нужно не менее 14В. В бортсети десяток со старым РН такого почти не бывает никогда. Вот народ и заморачивается.
А если кальциевая - так и вовсе 14.6-14.7 нужно.
Если батарея кальциевая, то на корпусе есть упоминания об этом факте. Что-нибудь типа "Ca"... stan1y писал(а):короче я так понял 14.7 это максимум что может дать гена? у него в хар-ки так ?
т.е. все эл приборы расчитаны на напряжение 14.7 ?
Это напряжение РН обеспечивает при температуре 25 градусов. На морозе будет побольше , пока не прогреется. Там термокомпенсация около 10 мВ/градус.Роман Торопов © писал(а):
Евгений26 писал(а):Подбирал диод шотки по габаритам. Поднялось до 13,4-13,5 вольт. Мало.
Воткнул попавшийся по габаритам 5 амперный обычный.
вообще-то при разрыве "земляного" или D+ диод должен держать по номиналу не мение 5 Ампер !!!
Ты ещё по красоте подбери ...
1. ток не мение 5 Ампер
2. Напряжение падения на диоде
теоритечески на сколько падение на диоде, на столько и поднименься напряжение на выходе генератора. (обманываем РН шоп он думал что напруга меньше и он поднимет ток на обмотку ротора)
Какой ты убный блин!
Что ж ты строем то не ходишь?
Возьми в руки тестер, если умеешь пользоваться, и промерий ток через регулятор. Падение на шунте тестера как раз прибавит пол вольта. Если увидишь ток более 5 ампер, обещаю поставить в церкви свечку...kalugin писал(а):увеличивается напряжение разряда на свечах
В прошивке есть калибровка "время накопления для модуля зажигания" , там как раз заложена компенсация падения напряжения, так, что kalugin писал(а):увеличивается напряжение разряда на свечах
имхо не может происходить.Роман Торопов © писал(а):
Евгений26 писал(а):
1. ток не мение 5 Ампер
Какой ты убный блин!
Что ж ты строем то не ходишь?
Падение на шунте тестера как раз прибавит пол вольта. Если увидишь ток более 5 ампер, обещаю поставить в церкви свечку...
Все правильно говоришь, 5А - мах в описании РН, на практике еще меньше, только хамить не надо. Давно найдены правильные диоды 2Д219(А,Б) для 14.4 и КД202 для 14.7+. Кто не хочет разбираться делайте так как все, кто разбирается - сам пусть решает. У меня 2Д219А , на холодную 14.4. По поводу снижения на ходу не парюсь, т.к. убедился, что показания приборки сильно врут, очевидно релюшки запитаны по одному и тому же проводу (очень заметно при включении поворотов или заднего).Евгений26 писал(а):Какой ты убный блин!
Что ж ты строем то не ходишь?
Возьми в руки тестер, если умеешь пользоваться, и промерий ток через регулятор. Падение на шунте тестера как раз прибавит пол вольта. Если увидишь ток более 5 ампер, обещаю поставить в церкви свечку...
ну ты и хамло ... :ooo:
Раз макс. ток РН 5 ампер, соответственно диод нада ставить не мение 5 А - вот и весь фокус ...stan1y писал(а):
мне кто нибуть ответить от напруги 14.7 плохо не будет ???
Аккумулятору, если он у тебя не кальциевый будет плохо. Зато всем остальным, включая и тебя хорошо - выбирай, что дороже swd писал(а):stan1y писал(а):
мне кто нибуть ответить от напруги 14.7 плохо не будет ???
Аккумулятору, если он у тебя не кальциевый будет плохо.
Из личного опыта или теория?
Я когда заряжаю обычный аккумулятор при напряжении 14.7-14.8 ток около 3А, в установившемся режиме, пока нормально.[quote="ViVerra"][quote="swd"]stan1y писал(а):
мне кто нибуть ответить от напруги 14.7 плохо не будет ???
Отвечаю тебе как инженер-электронщик - 14,7 плохо не будет! На некоторых АКБ прирощение тока во время зарядки прекращается вообще только на 16,5В (чтобы не быть голословным, например аккум марки "Титан" и т.д.), но это ни в коем случае не означает, что это должно быть "крейсерским" напряжением на твоём авто. Вопрос в другом, при напруге в 14,7В идёт повышенная нагрузка на двиг (особенно у любителей покрутить обороты "на красной" или около этого, ремень ГРМ, генератор. Тоже в своё время занимался подобной байдой (трёхуровневый переключатель):
1)нет зарядки;
2)норма13,4В;
3)14,8в.
поэтому расскажу на личном примере. Когда нет зарядки на АКБ (1-ый режим), скорость 95-100км/ч, хороший бенз-95, равномерная скорость, один в машине, авто исправно - то расход 3,8-4,1 л. (замерено БК "Престиж"). При втором режиме и тех же условиях 4,7-5,0л. При третьем режиме- 7,1-7,7л. У меня новый аккум (полгода), постоянно на зарядке в гараже - 14,9В. Всегда езжу только с выключенной зарядкой на АКБ. АКБ хватает на сутки (~100км) с головой + свет вечером и ночью. Расход общий ~4,9л. Вот это я понимаю - ТЮНИНГ 8-). ИМХО - за этот расход я думаю стоит побороться. А бездумное увеличение напруги на АКБ я думаю не стоит тех средств, сил и времени. К тому же это немалый риск (ИМХО) убить гену и ремень ГРМ значительно раньше срока...serg92653 писал(а):...Когда нет зарядки на АКБ (1-ый режим), скорость 95-100км/ч, хороший бенз-95, равномерная скорость, один в машине, авто исправно - то расход 3,8-4,1 л. (замерено БК "Престиж"). При втором режиме и тех же условиях 4,7-5,0л. При третьем режиме- 7,1-7,7л. ...
3.8-4.1 при скорости 95-100км/ч - это ненаучная фантастика. БК просто-напросто по разному считает расход в зависимости от напряжения питания. Это я как автолюбитель со стажем и инженер электронщик тебе говорю
Про нагрузку на двигатель, генератор, ремень и прочее в зависимости от бортового напряжения - все ОЧЕНЬ сильно преувеличено. Зависимость эта наверное есть, но микроскопическая, принимать ее во внимание вряд ли имеет смысл.
14.7 для обычной (малосурьмистой) АКБ все-таки многовато. 14.4 - максимум. А вот для кальциевой - в самый раз.