Поднял напряжение до 14.7 и многое поменялось. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#251:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 18:09
Ладно, хватит меня пинать ногами ROFL Я всего лиш высказал своем мнение, не более того Wink
#252:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 18:19
webmines писал(а):

Я всего лиш высказал своем мнение, не более того


webmines писал(а):

Не забывайте что приборы расчитаны на напряжениебортсети 12 вольт, а никак не 14,7.


а где ИМХО?
тут категоричное заявление.

#253:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 18:28
webmines писал(а):

ИМХО нафиг все это нужно


Вот Pardon

#254:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 19:03
не... ты не понял... нафиг все это нужно - это про поднятие напряжения.
а я тебе про твое заявление что электроприборы расчитаны для 12 вольт

#255:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 19:43
Glan
А разве не расчитаны?Smile У тебя когда на акуме 12 вольт разве приборы не работают?Smile Я же не писал что при 14,7 им всем каюк придет... Я писал что приборы расчитаны на данное напряжение... и нафиг что то там еще мудрить...

#256:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 19:51
webmines писал(а):

им всем каюк придет...


опять утвеждение?
просто мля есть 6 вольтовые системы, есть 12, есть 24
только гены там представь себе на 7 14 и 28 вольт. опять косяк? дауны на заводах?
тебя забыли спросить?

#257:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 19:53
Glan
ты фразы то полностью копируй
webmines писал(а):

Я же не писал что при 14,7 им всем каюк придет...


#258:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 20:00
webmines писал(а):

Я писал что приборы расчитаны на данное напряжение.


да это инфа с неба. ни а чем. это твое ИМХО. не подкрепленное ни чем
возьми любое руководство к электроприбору. Везде до 15 вольт
webmines писал(а):

и нафиг что то там еще мудрить...


дк канеш...
лучше каждую неделю умирающий кальциевый аккум заряжать...
я вот поднял до 14.7 и доволен. Ибо свет ярче, дворники быстрее, подогревы "быстрее" и жарче. И аккум наконец то стал держать нормальную плотность.

#259:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 20:01
гы
заказал сегодня себе supercool


Энергомаш писал(а):


Трехуровневый регулятор с повышенным напряжением.
Применяется на автомобилях с генераторами, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь.

Регулятор предназначен для компенсации падения напряжения в бортовой сети автомобиля. Такая необходимость может возникнуть при недозаряде аккумуляторной
Три уровня: 14,2-номинальное; 14,9-повышенное; 15,2-максимальное


#260:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 20:03
Glan писал(а):

да это инфа с неба. ни а чем. это твое ИМХО. не подкрепленное ни чем
возьми любое руководство к электроприбору


И все же на приборах почему то везде надписи "12V". Так же как и в книжках.Тоже с неба?
А вот про 15 вольт я ни в одной бумажке к приборам не прочитал Pardon Ты уж покажи тогда то любое руководство в котором написано...

#261:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 20:06
webmines писал(а):

И все же на приборах почему то везде надписи "12V". Так же как и в книжках.Тоже с неба?


мля... ты тупой?
Glan писал(а):

просто мля есть 6 вольтовые системы, есть 12, есть 24


аккамуляторная батарея тоже 12 вольтовая типа... только напряжение там 12.6-12.8 вольт.
webmines писал(а):

А вот про 15 вольт я ни в одной бумажке к приборам не прочитал


а че читал то?
webmines писал(а):

Ты уж покажи тогда то любое руководство в котором написано...


дк в гараже лежат. Ты покажи свои епта - у тебя видать их много.

#262:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 20:18
Мальчики не ссорьтесь (с) hehe

например из инструкции:
Гаммы (бк)
Рабочий диапазон напряжения: 8-16 В

над смотреть на рабочее напряжение а не на так сказать класс 6/12/24

Последний раз редактировалось: x-soft (14 Октября 2009 20:20), всего редактировалось 1 раз

#263:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 20:19
для фаромывателей шоу ми
10.5-16.9

#264:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 20:23
Glan
Во первых тупой здесь по моему ты. По двум причинам - первая это то что ты пытаешся оскорблять незнакомого тебе человека, а во вторых совершенно не слушаеш что я говорю и воспринимаеш все мои фразы по своему.
А посему я повторяю что согласно маркировке электронных приборов для автомобилей ВАЗ в т.ч. ламп накаливания, электронных систем и прочей хрени достаточно 12 вольт. Но 12 это не значит что должно быть 12.0000 и никаких "+" "-". Речь о том что напряжение в 15 вольт нафиг не нужно для нормальной езды. Лично у меня на ходу напряжение 12.8-13.0 вольт, и акумулятор у меня не садился ни разу (хотя раз в 2-3 месяца приношу его домой чтобы прогонять его как следует) У кого садится - ради бога, хоть 24 вольта подавайте, я говорю за себя.
А насчет руководств где написано про 15 вольт - покажи, интересно таки почитать будет на какие такие приборы в руководстве такое написано...

#265:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 20:25
кстати а чо спорить то ... номинальное у генератора 14в что хоть как-то но заряжает акб .. наверно не дураки ставят такие гены, а ниже 13,5 -14 это ппц

webmines писал(а):

12.8-13.0 вольт


диодный мост и РН наверн под замену просяцца

#266:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 20:29
webmines писал(а):

Лично у меня на ходу напряжение 12.8-13.0 вольт


lol1
webmines писал(а):

и акумулятор у меня не садился ни разу


потомучто уже севший ...

webmines
1. Сам АКБ в заряженом состоянии 12.6-12.8 Вольта, что соответствует плотности электролита 1.28 Г.см3 (100% заряда).
2. Что бы АКБ перешел в режим заряда неабходимо напряжение 13.9-14.4 Вольта, что и должен выдавать генератор (для кальциевых на 2 десятки больше).

Вот почитай инструкцию к использованию АКБ http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (14 Октября 2009 20:31), всего редактировалось 1 раз

#267:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 20:29
x-soft
14 то 14, но при нагрузке напруга упадет:) И потом как я уже милион раз повторил работает все прекрасно и на 12 вольтах (а так как правило с 10-10,5) И если тянет гена при нагрузке 12 с копейками - и то хлеб. Когда уже не тянет - тут уже надо придумывать как на нем поднять напругу... Лично меня моя устраивает а там - кому что. Опять же ИМХО.

#268:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 20:30
x-soft
Я имею ввиду при включенной печке, фарах, птф, обогреве зеркал и заднего стекла и музыкой...

#269:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 20:32
webmines писал(а):

Во первых тупой здесь по моему ты.


тупой тут как раз ты. Ибо даже гена на 14 вольт. Этож тоже много
webmines писал(а):

По двум причинам - первая это то что ты пытаешся оскорблять незнакомого тебе человека,


да мне вообще без разницы знакомый ты или нет. я тут не любезностями обмениваться пришел. Иди на какой нибудь супер форум где все на ВЫ и на "БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ" .
webmines писал(а):

а во вторых совершенно не слушаеш что я говорю


че ты говоришь? что 12 вольт написано? я тебе вроде уже обьяснил, вернее пытался это сделать, что есть Т/С с питанием 6 12 и 24 вольта. И разделение это сделано только для этого.
webmines писал(а):

Речь о том что напряжение в 15 вольт нафиг не нужно для нормальной езды.


тут кто то возносит 15 вольт? боже упаси такое напряжение.
webmines писал(а):

Лично у меня на ходу напряжение 12.8-13.0 вольт


позравляю Шарик, та балбес (С)
ибо даже стариные свинцовые аккумы в принципе не заряжаются при напряжении ниже 13.6
и эта... напряжение то ты чем и где меряешь
webmines писал(а):

и акумулятор у меня не садился ни разу



аккумы знаешь от чего садятся? от того что что то выключить забывают. или сига жрет до куя.
webmines писал(а):

А насчет руководств где написано про 15 вольт - покажи, интересно таки почитать будет на какие такие приборы в руководстве такое написано...



тебе уже два описания предоставили. Возьми любую магнитолу - до 16 вольт.
Че еще надо?
мне вобщем то вообще до одного места твои отжиги по напруге. Главное чтоб из незнающих никто твой бред в серъез не воспринял...

#270:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 20:33
webmines писал(а):

Я имею ввиду при включенной печке, фарах, птф, обогреве зеркал и заднего стекла и музыкой...


да хоть с атомным электровеником, напряжение борт сети должно быть 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах !!!

Мурзилка писал(а):

4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.


Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (14 Октября 2009 20:36), всего редактировалось 1 раз

#271:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 20:35
Хорошо, будем считать переубедили.
#272:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 20:37
webmines
представь себе - у меня ничего не падает под нагрузкой (до определенной нагрузки естетсвенно.
как без нагрузки 14.6 бывает на прогретую так 14.6 при включенных
габаритах, ближнем, дальнем, ПТФ и ЗПТФ так и остается. На фарах 14 вольт при этом. Доколдую с массами и будет в районе 14.3 ориентировачно.
webmines писал(а):

л работает все прекрасно и на 12 вольтах


да хоть на 10 епта.
еле ползающие дворники, светящие как китайские фары и не греющие обогрев стекла - крута Good

#273:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 20:39
Glan писал(а):

Доколдую с массами и будет в районе 14.3 ориентировачно.


А вот с этим поподробнее плз...

#274:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 20:40
Glan писал(а):

да хоть на 10 епта.
еле ползающие дворники, светящие как китайские фары и не греющие обогрев стекла


да не в этом дело ... напряжение борт сети обусловлено напряжением заряда АКБ и это главный аргумент ... а остальное баловство ...

webmines писал(а):

А вот с этим поподробнее плз...


ты как с луны свалился ... или был в ссылке ?

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (14 Октября 2009 20:41), всего редактировалось 1 раз

#275:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 20:41
webmines
молодец что сдался Wink
а тоб ппц чо было ))
кстати у тебя наверно есть инструкции какие нибудь посмотри рабочее напряжение в тех характеристиках, у меня от сигналки написано 9-18в
т.е устройство в этом дапазоне норм будет работать.
почти все электровеники в авто расчитаны на не менее 15в (максимальное) напряжение.
кстати у меня на новом гене с РН старого образца при всех нагрузках на хх
напруга 13.5-13,7
без них 14,1

Кстати при всех нагрузках на хх от гены если пришлушаться поевляеться какойто электрический звучок если прислушаться....
звук как метро когда на станции стоит Smile
эт норм ?

Последний раз редактировалось: x-soft (14 Октября 2009 20:45), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 11 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU