Страница 10 из 12
agend
заметил вчера интересную вешь: если включить печку и фары(бс) то показание температуры дв и указатель бензина чуть чуть откланяется.напряжение скочит. массу я новую кинул от акб на кузов. я думаю дело в +. И магнитолу и сигналку я отдельно запитал.есть мысль кинуть новый плюсовой. Поможет
AMAROCK
agend писал(а):

заметил вчера интересную вешь: если включить печку и фары(бс) то показание температуры дв и указатель бензина чуть чуть откланяется.напряжение скочит. массу я новую кинул от акб на кузов. я думаю дело в +. И магнитолу и сигналку я отдельно запитал.есть мысль кинуть новый плюсовой. Поможет


...это масса приборки...открой ЧЯ и посмотри в верхний левый угол под панелью...там увидишь торчащий болт...там масса приборки...
art74
была аналогичная проблема: летом при запуске было 13,7. зимой 13.9-14.0
при прогреве-13,4
поставил диод по схеме как описывал Роман Торопов ©
кстати ему огромный + за подробное описание.
процедура инсталяции заняла минут 15.
(поставил кд 203)
теперь при запуске 14,7
после прогрева(получаса-часа езды) 14,4 - 14.3
включение потребителей влияет незначительно(при всех потребителях штатных кроме вентилятора ниже 13.9 небыло)

теперь о главном Smile : через неделю после инсталяции начались по ночам морозцы(-3, -5) так вот утром при данной температуре при запуске, горит значок АКБ. и соответ зарядка неидет, после подгазовки-все норма.
в теплое время суток такой проблемы нет.
вопрос: это из-за ремешка гены может быть(мож ослаб, хотя на ошупь норма) или еще чего?
Serg_x
art74
Регулятору превед
art74
Serg_x писал(а):

art74
Регулятору превед


если регулятору то почему только после холодной ночной стоянки?
$p1inTeR
А не подскажете, можно ли воткнуть диод MBR745 со следующими параметрами (критично ли, что он на 45В?):

Iпр., А---Uобр., В----Uпад., В----Корпус
7,5---------45-----------0,84------TO220AC
Gloom
имхо слишком большая напруга получится в конечном итоге
$p1inTeR
Ну сейчас у меня на холодную 13.5 на аккуме, при прогреве до 13 падает а с нагрузкой до 12.5 lol1
Gloom
ну попробуй поставить.
а вообще прочисти все контакты.
чтот сильная просадка больно
Serg_x
Gloom
Нормально получится. Падение указано при максимальном токе 7.5А. При токе 4-5А будет около 0.6В.
seawar
Можно воткнуть два диода в параллель - напряжение слегка уменьшится (на 10-20% по опыту), при этом возрастет крутизна характеристики (стабильность падения напряжения на диоде), соответственно, уменьшится динамическое сопротивление (меньше вероятность возникновения колебаний).
ViVerra
seawar писал(а):

Можно воткнуть два диода в параллель ...

Удачная фраза родила (или напомнила) интересную идею...
Пришла осень, дожди, прохлада => габариты, ПТФ, обогрев стекла, вентилятор на 2-3 и вот напряжение по БК уже не 14-14.2, а 13.5-13.7
... а не воткнуть ли 2 диода в параллель, только разных, напр. 2Д219 и КД202, только ногу 2Д219 разрывать релюшкой запитаной от, допустиммм..., правого габарита. Ну последствия ясны, включился габарит - напряжение коррекции стало не 0.4, а 0.7В. и довольный водитель наблюдает такие любимые цифры 13,8-14,0.
Serg_x
ViVerra
А не проще ли поставить 3х уровневый регулятор у которого выдаваемая напруга от нагрузки не зависит вообще!?
Serg_x
А почему никто до сих пор не догадался ставить вместо диода транзистор и потенциометром на базе плавно регулировать желаемое напряжение? Smile
ViVerra
Serg_x писал(а):

А почему никто до сих пор не догадался ставить вместо диода транзистор и потенциометром на базе плавно регулировать желаемое напряжение? Smile

Ага, и крутилку на ручку управления дворниками hehe .
Потому что все эти доработки - полная фигня, РН контролирует напряжение не совсем там где надо. А по правильному - сильно усложняет конструкцию...

Последний раз редактировалось: ViVerra (14 Октября 2009 17:47), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
ViVerra
ViVerra писал(а):

контролирует напряжение совсем не там где надо


Поясни
AMAROCK
ViVerra писал(а):

Serg_x писал(а):

А почему никто до сих пор не догадался ставить вместо диода транзистор и потенциометром на базе плавно регулировать желаемое напряжение? Smile

Ага, и крутилку на ручку управления дворниками hehe .
Потому что все эти доработки - полная фигня, контролирует напряжение совсем не там где надо. А по правильному - сильно усложняет конструкцию...


...на базу надо не потенциометр вещать а напругу сети подавать...будет автокорректировщик второго уровня...а чтобы управлять им надо еще один транзистор поставить...это будет уже управление третьего уровня ...таким образом мы получаем генератор прокачанный до 100А...)))
...не занимайтесь херней...достаточно диода и зачищенных контактов в гене, чтобы было все нормально...
webmines
Достаточно заряжать аккум дома раз в месяц-два и не париться. Не забывайте что приборы расчитаны на напряжениебортсети 12 вольт, а никак не 14,7. ИМХО нафиг все это нужно. А если машина нужна чтобы километр по пробкам до работы прокатится - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ МЕТРО господа, или ПЕШКОМ (странное слово, не правда ли? hehe ) или вообще велосипед заведите - и для здоровья полезно и быстрее)))
Serg_x
webmines
Цитата:

Достаточно заряжать аккум дома раз в месяц-два и не париться.


И можно вообще генератор отключить pst
Или по-вашему эксплуатировать аккумуляторы с нерабочим зарядным устройством - это для них нормально?

Цитата:

Не забывайте что приборы расчитаны на напряжениебортсети 12 вольт


Отлистни пару страниц назад и подумай головой... 14.7 на аккуме, на потребителя - меньше. И рассчитаны они отнюдь не на 12 вольт Wink

AMAROCK
Цитата:

на базу надо не потенциометр вещать а напругу сети подавать...будет автокорректировщик второго уровня


Будет обычный диод Wink
Цитата:

а чтобы управлять им надо еще один транзистор поставить


нахрена?
Цитата:

.достаточно диода и зачищенных контактов в гене, чтобы было все нормально


и перебрать десяток диодов в поиске нужного падения... имхо крутануть ручку потенциометра все-таки проще Wink
seawar
webmines
А проще вовсе на свет не рождаться... Чтоб ваще не париться... Smile
Gloom
webmines писал(а):

Не забывайте что приборы расчитаны на напряжениебортсети 12 вольт


ага а акб с напряжением 12.6 точно враги придумали, чтобы сократить жизнь электроники, лампочек и главное моторчиков ЭСП и дворников ROFL
Glan
webmines писал(а):

е забывайте что приборы расчитаны на напряжениебортсети 12 вольт


в мемориз Good
webmines
Ну бп компутера тоже рассчитан на 220 вольт (хотя и с 230 прекрасно работает и об этом там написано) а подаш 270 например - сгорит нафиг:) (З.Ы. 270 канеш еще самому сделать надо, но 14,2:12х220=270; а 230 это как раз 12,6:12х220)
Serg_x
webmines
Цитата:

а подаш 270 например - сгорит нафиг


А ты пробовал?
У тебя на аккуме ровно 12?
Хочешь открою страшную тайну? - в любой розетке не 220, а 310! lol1
Glan
webmines, не муди... глянь просто ради интереса как работают дворники на заглушенном двигателе... коментарии еще нужны? езжу уже больще месяца с напряженим 14.6-14.8 Приборам абсолютно пофиг.
и будет пофиг. Ибо почти везде рабочее напряжение до 15 вольт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы