Страница 2 из 12
Колек
У меня тож проблемы были с недозарядом... Читал форум, думал мост диодный поставить другой, перебрал РН ставил разные= все равно О. Тут недавно в магазине увидел РН какой то изг. г. Пенза Р55.3702 стоил всего то 100р. думаю возьму.. Поставил= Результат- 14.1 без всего. И 13.6 с печкой, противотум. ближний свет. Для меня это результат, хоть так пока.. Тут на сайте у них посмотрел- есть другой такой же на смену этому пришел 55.3772. Кто что думает?? У нас такого вряд ли найдешь в магазинах.... Да, и еще, год выпуска у моего РН 12-06г. Shocked В загашниках чоль валялся? www.romb-penza.narod.ru
saturan
Обьясните пожалуйста зачем ставить диод? чем вас не устраивает штатное напряжение?
leon112
saturan писал(а):

чем вас не устраивает штатное напряжение?


Ма-ла-ва-та!!!
saturan
leon112 не ун я понял что млавата раз увеличивают но почему малавата? аккумулятор не дозаряжается ? магнитола не вкл? или что?
Alex07-11i
saturan писал(а):

Обьясните пожалуйста зачем ставить диод? чем вас не устраивает штатное напряжение?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75819

ViVerra писал(а):

...Похоже этот паровоз никогда не кончится.


+1
saturan
я понимаю что раньше было 14.4, так только поэтому чтоли ставят диоды?
saturan
Цитата:

Совет - не западайте на кальциевые батареи.


ну так если не кальциевая ,кстати как определить какая стоит, то и нех заморачиватся, а вот люди смотрю ставят и про аккумулятор ни слова просто маловато и все.
Alex07-11i
saturan писал(а):

Цитата:

Совет - не западайте на кальциевые батареи.


ну так если не кальциевая ,кстати как определить какая стоит, то и нех заморачиватся, а вот люди смотрю ставят и про аккумулятор ни слова просто маловато и все.


Для зарядки под 100% даже для малосурьмистой батареи нужно не менее 14В. В бортсети десяток со старым РН такого почти не бывает никогда. Вот народ и заморачивается.
А если кальциевая - так и вовсе 14.6-14.7 нужно.

Если батарея кальциевая, то на корпусе есть упоминания об этом факте. Что-нибудь типа "Ca"... Very Happy
ortodox
stan1y писал(а):

короче я так понял 14.7 это максимум что может дать гена? у него в хар-ки так ?
т.е. все эл приборы расчитаны на напряжение 14.7 ?


Это напряжение РН обеспечивает при температуре 25 градусов. На морозе будет побольше , пока не прогреется. Там термокомпенсация около 10 мВ/градус.
Деревянный
Кароче, подводя итог: Диод ставим в разрыв соединения масса и контакта масса на РН (тот что на крепёжном ухе). падение напруги на диоде должно быть такое, на сколько хотим повысить напругу с выхода гены (если напруга на холодную 13.9 - 14.1), то для того чтоб получить 14.4, нужно вкорячить диод с падением на 0.3 -0.4 (я слабо разбираюсь в номиналах и характеристиках диодов, но видел только с минимальным падением 0.7 в). Диод этот должен работать с током не менее 5 А (чтоб не пробило).

П.С. у меня на холодную 14 - 14.1 на прогретой движке 13.7 от потребителей сильно не зависит. АКБ купил новую, но плотность там 1.26 в магазине сказали что при эксплуатации лна дойдёт до положенных 1.27. Но я вот думаю дойдёт ли с такой бортовой напругой?! Confused
kalugin
продается готовый регулятор трехуровневый, сам катаюсь на повышенном напряжении 14.7 вольта и дествительно машина едет лучше по причине того что увеличивается напряжение разряда на свечах и ничего здесь удивительного нет, ну аккумулятор живет при этом на один год меньше
Евгений26
Роман Торопов © писал(а):

Евгений26 писал(а):

Кстати, про приору. Там гена уже с повышенным напряжением...


ага, на 220 вольт Laughing


Мне пофиг... Не верь.
Евгений26
Роман Торопов © писал(а):



Евгений26 писал(а):

Подбирал диод шотки по габаритам. Поднялось до 13,4-13,5 вольт. Мало.
Воткнул попавшийся по габаритам 5 амперный обычный.


вообще-то при разрыве "земляного" или D+ диод должен держать по номиналу не мение 5 Ампер !!!
Ты ещё по красоте подбери ...

1. ток не мение 5 Ампер
2. Напряжение падения на диоде
теоритечески на сколько падение на диоде, на столько и поднименься напряжение на выходе генератора. (обманываем РН шоп он думал что напруга меньше и он поднимет ток на обмотку ротора)


Какой ты убный блин!
Что ж ты строем то не ходишь?

Возьми в руки тестер, если умеешь пользоваться, и промерий ток через регулятор. Падение на шунте тестера как раз прибавит пол вольта. Если увидишь ток более 5 ампер, обещаю поставить в церкви свечку...
stan1y
замерял на прогретом 14.6 в холостую
14.45 с фарками
но думаю много все таки это ????

но фары светить стали воообще здато ...

мне кто нибуть ответить от напруги 14.7 плохо не будет ???
Роман Торопов ©
Евгений26 писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

Евгений26 писал(а):

Кстати, про приору. Там гена уже с повышенным напряжением...


ага, на 220 вольт Laughing


Мне пофиг... Не верь.


Smile
ты глянь в мой профиль слева, там авто написано ... Laughing

Никакого гены с повышенным напряжением в приорах нет, так же как и в матрёхах 8-) генераторы асолютно одинаковые.
Отличаются только производителями и Током, есть на 80 Ампер, есть на 90 Ампер ... если считать что 90 Ампер - это повышенный, то не по напряжению, а по току !!! И на матрёхах их ставили ...
короче фигню ты сморозил ...
Евгений26
Роман Торопов ©
Ну у меня Приоры нет, и не куплю я ее никогда.
Эту инфу я видел в каком-то журнале За Рулем.
Что видел - то написал.
Так что фигня не от меня...
!Lnur
stan1y, на зиму так оставь, всё будет нормально (аккумулятор надеюсь у тебя кальциевый?).
К лету сменишь диод на поменьше, а то акк. будет кипеть по жаре.
Andrey_M
kalugin писал(а):

увеличивается напряжение разряда на свечах


В прошивке есть калибровка "время накопления для модуля зажигания" , там как раз заложена компенсация падения напряжения, так, что
kalugin писал(а):

увеличивается напряжение разряда на свечах

имхо не может происходить.
ViVerra
Роман Торопов © писал(а):



Евгений26 писал(а):


1. ток не мение 5 Ампер


Какой ты убный блин!
Что ж ты строем то не ходишь?

Падение на шунте тестера как раз прибавит пол вольта. Если увидишь ток более 5 ампер, обещаю поставить в церкви свечку...

Все правильно говоришь, 5А - мах в описании РН, на практике еще меньше, только хамить не надо. Давно найдены правильные диоды 2Д219(А,Б) для 14.4 и КД202 для 14.7+. Кто не хочет разбираться делайте так как все, кто разбирается - сам пусть решает. У меня 2Д219А , на холодную 14.4. По поводу снижения на ходу не парюсь, т.к. убедился, что показания приборки сильно врут, очевидно релюшки запитаны по одному и тому же проводу (очень заметно при включении поворотов или заднего).
Роман Торопов ©
Евгений26 писал(а):

Какой ты убный блин!
Что ж ты строем то не ходишь?

Возьми в руки тестер, если умеешь пользоваться, и промерий ток через регулятор. Падение на шунте тестера как раз прибавит пол вольта. Если увидишь ток более 5 ампер, обещаю поставить в церкви свечку...


ну ты и хамло ... :ooo:

Раз макс. ток РН 5 ампер, соответственно диод нада ставить не мение 5 А - вот и весь фокус ...
swd
stan1y писал(а):


мне кто нибуть ответить от напруги 14.7 плохо не будет ???



Аккумулятору, если он у тебя не кальциевый будет плохо. Зато всем остальным, включая и тебя хорошо - выбирай, что дороже Smile
ViVerra
swd писал(а):

stan1y писал(а):


мне кто нибуть ответить от напруги 14.7 плохо не будет ???



Аккумулятору, если он у тебя не кальциевый будет плохо.

Из личного опыта или теория?
Я когда заряжаю обычный аккумулятор при напряжении 14.7-14.8 ток около 3А, в установившемся режиме, пока нормально.
Евгений26
Роман Торопов © писал(а):


ну ты и хамло ... :ooo:


Не нужно делать скоропалительных выводов о умственных способностях других. И не надо возводить себя в ранг всезнаек, а других в тупых юзеров.

Извини, Ром!
Крутые перцы здесь жгут... Smile
serg92653
[quote="ViVerra"][quote="swd"]
stan1y писал(а):


мне кто нибуть ответить от напруги 14.7 плохо не будет ???



Отвечаю тебе как инженер-электронщик - 14,7 плохо не будет! На некоторых АКБ прирощение тока во время зарядки прекращается вообще только на 16,5В (чтобы не быть голословным, например аккум марки "Титан" и т.д.), но это ни в коем случае не означает, что это должно быть "крейсерским" напряжением на твоём авто. Вопрос в другом, при напруге в 14,7В идёт повышенная нагрузка на двиг (особенно у любителей покрутить обороты "на красной" или около этого, ремень ГРМ, генератор. Тоже в своё время занимался подобной байдой (трёхуровневый переключатель):
1)нет зарядки;
2)норма13,4В;
3)14,8в.
поэтому расскажу на личном примере. Когда нет зарядки на АКБ (1-ый режим), скорость 95-100км/ч, хороший бенз-95, равномерная скорость, один в машине, авто исправно - то расход 3,8-4,1 л. (замерено БК "Престиж"). При втором режиме и тех же условиях 4,7-5,0л. При третьем режиме- 7,1-7,7л. У меня новый аккум (полгода), постоянно на зарядке в гараже - 14,9В. Всегда езжу только с выключенной зарядкой на АКБ. АКБ хватает на сутки (~100км) с головой + свет вечером и ночью. Расход общий ~4,9л. Вот это я понимаю - ТЮНИНГ 8-). ИМХО - за этот расход я думаю стоит побороться. А бездумное увеличение напруги на АКБ я думаю не стоит тех средств, сил и времени. К тому же это немалый риск (ИМХО) убить гену и ремень ГРМ значительно раньше срока...
Alex07-11i
serg92653 писал(а):

...Когда нет зарядки на АКБ (1-ый режим), скорость 95-100км/ч, хороший бенз-95, равномерная скорость, один в машине, авто исправно - то расход 3,8-4,1 л. (замерено БК "Престиж"). При втором режиме и тех же условиях 4,7-5,0л. При третьем режиме- 7,1-7,7л. ...


3.8-4.1 при скорости 95-100км/ч - это ненаучная фантастика. БК просто-напросто по разному считает расход в зависимости от напряжения питания. Это я как автолюбитель со стажем и инженер электронщик тебе говорю Very Happy

Про нагрузку на двигатель, генератор, ремень и прочее в зависимости от бортового напряжения - все ОЧЕНЬ сильно преувеличено. Зависимость эта наверное есть, но микроскопическая, принимать ее во внимание вряд ли имеет смысл.

14.7 для обычной (малосурьмистой) АКБ все-таки многовато. 14.4 - максимум. А вот для кальциевой - в самый раз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы