Страница 3 из 12
Hoar
мужики, вы жжоте! как всегда Very Happy

да щас, чтоб не кальциевую батарею купить - эт сильно постараться/поискать надо, в том и проблема )
Вадя™
Как вы достали уже с этим колхозом генератора, ужас просто.
leon112
Alex07-11i писал(а):

14.7 для обычной (малосурьмистой) АКБ все-таки многовато. 14.4 - максимум. А вот для кальциевой - в самый раз.


+1 И практика это подтверждает.
ViVerra
Вадя™ писал(а):

Как вы достали уже с этим колхозом генератора, ужас просто.

Похоже его никто не читает, только самый конец темы, где уже все мяряются сами знаете чем Smile
serg92653
Цитата:

Когда нет зарядки на АКБ (1-ый режим), скорость 95-100км/ч, хороший бенз-95, равномерная скорость, один в машине, авто исправно - то расход 3,8-4,1 л. (замерено БК "Престиж"). При втором режиме и тех же условиях 4,7-5,0л. При третьем режиме- 7,1-7,7л. ...


3.8-4.1 при скорости 95-100км/ч - это ненаучная фантастика. БК просто-напросто по разному считает расход в зависимости от напряжения питания. Это я как автолюбитель со стажем и инженер электронщик тебе говорю[/quote]
Даже не знаю стоит ли отвечать, но отвечу только потому, что я так понял меня подозревают во вранье
Во первых, при изменении питания на ~3,5-4B никаких погрешностей в работе БК не будет!!! Потому как данные берутся с протокола ЭБУ и они имеют ЦИФРОВОЙ формат, а не АНАЛОГОВЫЙ. Инженер-электронщик должен об этом знать!
Во вторых,
Цитата:

Про нагрузку на двигатель, генератор, ремень и прочее в зависимости от бортового напряжения - все ОЧЕНЬ сильно преувеличено. Зависимость эта наверное есть, но микроскопическая, принимать ее во внимание вряд ли имеет смысл.


Сразу видно, что это твоё (Ваше) ИМХО, о котором нужно всегда упоминать, дабы своими личными теоретическими фантазиями не сбивать с толку людей 8-) . Зависимость есть и даже заметна на слух при ХХ. Я свои данные подтвердил показаниями БК, а ты (Вы) чем???
Цитата:

14.7 для обычной (малосурьмистой) АКБ все-таки многовато.


Прежде чем опять же писать про своё "наверное" ставь (ставте) ИМХО, я могу (если это дело принципа) принести гарантийный лист, в котором говорится о 16,5В, но не как начального зарядного напряжения, а как разрешённого допустимого. Тема закрыта.
serg92653
Цитата:

Когда нет зарядки на АКБ (1-ый режим), скорость 95-100км/ч, хороший бенз-95, равномерная скорость, один в машине, авто исправно - то расход 3,8-4,1 л. (замерено БК "Престиж"). При втором режиме и тех же условиях 4,7-5,0л. При третьем режиме- 7,1-7,7л. ...
3.8-4.1 при скорости 95-100км/ч - это ненаучная фантастика. БК просто-напросто по разному считает расход в зависимости от напряжения питания. Это я как автолюбитель со стажем и инженер электронщик тебе говорю

Даже не знаю стоит ли отвечать, но отвечу только потому, что я так понял меня подозревают во вранье
Во первых, при изменении питания на ~3,5-4B никаких погрешностей в работе БК не будет!!! Потому как данные берутся с протокола ЭБУ и они имеют ЦИФРОВОЙ формат, а не АНАЛОГОВЫЙ. Инженер-электронщик должен об этом знать!
Во вторых,
Цитата:

Про нагрузку на двигатель, генератор, ремень и прочее в зависимости от бортового напряжения - все ОЧЕНЬ сильно преувеличено. Зависимость эта наверное есть, но микроскопическая, принимать ее во внимание вряд ли имеет смысл.


Сразу видно, что это твоё (Ваше) ИМХО, о котором нужно всегда упоминать, дабы своими личными теоретическими фантазиями не сбивать с толку людей 8-) . Зависимость есть и даже заметна на слух при ХХ. Я свои данные подтвердил показаниями БК, а ты (Вы) чем???
Цитата:

14.7 для обычной (малосурьмистой) АКБ все-таки многовато.


Прежде чем опять же писать про своё "наверное" ставь (ставте) ИМХО, я могу (если это дело принципа) принести гарантийный лист, в котором говорится о 16,5В, но не как начального зарядного напряжения, а как разрешённого допустимого. Тема закрыта.[/quote]
serg92653
Цитата:

Когда нет зарядки на АКБ (1-ый режим), скорость 95-100км/ч, хороший бенз-95, равномерная скорость, один в машине, авто исправно - то расход 3,8-4,1 л. (замерено БК "Престиж"). При втором режиме и тех же условиях 4,7-5,0л. При третьем режиме- 7,1-7,7л. ...
3.8-4.1 при скорости 95-100км/ч - это ненаучная фантастика. БК просто-напросто по разному считает расход в зависимости от напряжения питания. Это я как автолюбитель со стажем и инженер электронщик тебе говорю

Даже не знаю стоит ли отвечать, но отвечу только потому, что я так понял меня подозревают во вранье
Во первых, при изменении питания на ~3,5-4B никаких погрешностей в работе БК не будет!!! Потому как данные берутся с протокола ЭБУ и они имеют ЦИФРОВОЙ формат, а не АНАЛОГОВЫЙ. Инженер-электронщик должен об этом знать!
Во вторых,
Цитата:

Про нагрузку на двигатель, генератор, ремень и прочее в зависимости от бортового напряжения - все ОЧЕНЬ сильно преувеличено. Зависимость эта наверное есть, но микроскопическая, принимать ее во внимание вряд ли имеет смысл.


Сразу видно, что это твоё (Ваше) ИМХО, о котором нужно всегда упоминать, дабы своими личными теоретическими фантазиями не сбивать с толку людей 8-) . Зависимость есть и даже заметна на слух при ХХ. Я свои данные подтвердил показаниями БК, а ты (Вы) чем???
Цитата:

14.7 для обычной (малосурьмистой) АКБ все-таки многовато.


Прежде чем опять же писать про своё "наверное" ставь (ставте) ИМХО, я могу (если это дело принципа) принести гарантийный лист, в котором говорится о 16,5В, но не как начального зарядного напряжения, а как разрешённого допустимого. Тема закрыта.
Евгений26
Сделайте мне расход 4,1 литра, пожалуйста!
А то меньше 5,9 ну никак не выходит.
Very Happy
!Lnur
serg92653 писал(а):

Даже не знаю стоит ли отвечать, но отвечу только потому, что я так понял меня подозревают во вранье


Никто не подозревает во вранье :cool:, serg92653, ты наверняка Кулибин каких на свете мало - у меня друг такой - самоучка электронщик (и без образования на должности инженера!) Но и ему иногда не хватает теоретической подкованности... Smile

Итак если подойти к твоему расходу с противоположноя стороны:
Например те же условия - трасса, зарядка есть/нет, остальные (второстепенные) потребители отключены.
Какой может быть ток заряда аккумулятора? При 16 вольтах на стационарном заряднике акк принимает примерно 5А.
Допустим он уже при 14,8 в твоём авто примет 5А зарядного тока, сколько это по мощности? - всего-лишь 74 Вт. Не так уж и много чтобы моторчик мощностью 66 кВт (90 л.с.) начал жрать почти в два раза больше топлива! Surprised - это бред!!! (специально для тебя ИМХО 8-)). Это я тебе как художник-художнику заявляю! Smile
stan1y
короче самое то сделать переключатель в салон.
и сделать 14.4 и 14.7 на ХХ
14.7 при включение фар , обогрева и печки "превращаются" в 14.2, для зимы подходит.
seawar
serg92653 писал(а):

...при изменении питания на ~3,5-4B никаких погрешностей в работе БК не будет!!! Потому как данные берутся с протокола ЭБУ и они имеют ЦИФРОВОЙ формат, а не АНАЛОГОВЫЙ. Инженер-электронщик должен об этом знать...


Угу. А в цифровом виде они откуда появляются? Со спутника через тарелку? Confused Уровень в баке с потенциометра берется, питаемого бортовой напругой. Аналоговая весчь. Это я как инженер-электроНИк тебе ответственно заявляю. Very Happy
Вадя™
вообще то эбу корректирует время впрыска от U бортового...
про цифрУ улыбнули канеш Smile
про расход в 4 литра...
блажен кто...
serg92653
seawar писал(а):

serg92653 писал(а):

...при изменении питания на ~3,5-4B никаких погрешностей в работе БК не будет!!! Потому как данные берутся с протокола ЭБУ и они имеют ЦИФРОВОЙ формат, а не АНАЛОГОВЫЙ. Инженер-электронщик должен об этом знать...


Угу. А в цифровом виде они откуда появляются? Со спутника через тарелку? Confused Уровень в баке с потенциометра берется, питаемого бортовой напругой. Аналоговая весчь. Это я как инженер-электроНИк тебе ответственно заявляю. Very Happy


Держался-держался чтобы не отвечать Very Happy ... Блин, ну вы мужики даёте.
Цитата:

Уровень в баке с потенциометра берется, питаемого бортовой напругой. Аналоговая весчь. Это я как инженер-электроНИк тебе ответственно заявляю.


Smile Разве у нас разговор о том, сколько бензина в баке?? Разговор ведь о МГНОВЕННОМ расходе!! Причём тут потенциометр в баке? Если расчёт мгновенного расхода ведётся програмным алгоритмом в ЭБУ и от напряжения в бортовой сети не зависит!!! Это примерно тоже, что и "Длительность впрыска" например, он что тоже от потенциометра в баке берётся... Хотя если разве что со спутника через тарелку...
Alex07-11i
serg92653 писал(а):

Даже не знаю стоит ли отвечать, но отвечу только потому, что я так понял меня подозревают во вранье


Не подозревают, успокойся... Smile Просто бывает, что человек искренне заблуждается.
serg92653 писал(а):

Во первых, при изменении питания на ~3,5-4B никаких погрешностей в работе БК не будет!!! Потому как данные берутся с протокола ЭБУ и они имеют ЦИФРОВОЙ формат, а не АНАЛОГОВЫЙ. Инженер-электронщик должен об этом знать!


Как инженер электронщик я знаю, что одно и то же можно мерять разными способами... Wink Тебе известно КАК твой БК "Престиж" меряет расход? Кстати - ездить с постоянно открытой диагностической сессией - дурной тон.
serg92653 писал(а):

. Зависимость есть и даже заметна на слух при ХХ. Я свои данные подтвердил показаниями БК, а ты (Вы) чем???


А я и не говорил, что зависимости нет. Я говорил, что она несущественна. Даже при включении всех потребителей часовой расход по БК меняется не более, чем на 0.1л/час... Ну хорошо - не более, чем на 0.2 (шоб с запасом Smile ) И это общеизвестный факт.

serg92653 писал(а):

Прежде чем опять же писать про своё "наверное" ставь (ставте) ИМХО, я могу (если это дело принципа) принести гарантийный лист, в котором говорится о 16,5В, но не как начального зарядного напряжения, а как разрешённого допустимого. Тема закрыта.


Я когда сомневаюсь - пишу ИМХО. Если же уверен в своих словах - зачем добавлять ИМХО?

Ты (Вы) как-то болезненно реагируешь... Мы ж здесь обсуждаем (!) всяко-разно... Есть контрдоводы - ну так приведи их! В частности - очень заинтересовали слова о "разрешённых допустимых 16.5В". При зарядке такое действительно может быть, но ПОСТОЯННО - недопустимо. И это строго не ИМХО Very Happy
serg92653
Вадя™ писал(а):

вообще то эбу корректирует время впрыска от U бортового...
про цифрУ улыбнули канеш Smile
про расход в 4 литра...
блажен кто...


Цитата:

вообще то эбу корректирует время впрыска от U бортового...


А с этим утверждением никто и не спорит, об этом даже в мурзилке написано...
Цитата:

про цифрУ улыбнули канеш Smile


Ну здесь я долго улыбался Smile , обмен между ЭБУ и БК идёт ТОЛЬКО ЦИФРОВЫМ ПРОТОКОЛОМ!!! Если кому интересно, могу объянить физику протокола, а потом вместе поржом над утверждением "зависимости данных протокола от напряжения", блин кому расскажешь (разбирающемуся в этом деле конечно) об...ся можно.
Цитата:

про расход в 4 литра...блажен кто...

Доказывать свою правоту не буду! Т.к. не было ни единого здравого утверждения в обратном.
smt
!Lnur писал(а):

Например те же условия - трасса, зарядка есть/нет, остальные (второстепенные) потребители отключены.
Какой может быть ток заряда аккумулятора? При 16 вольтах на стационарном заряднике акк принимает примерно 5А.
Допустим он уже при 14,8 в твоём авто примет 5А зарядного тока, сколько это по мощности? - всего-лишь 74 Вт. Не так уж и много чтобы моторчик мощностью 66 кВт (90 л.с.) начал жрать почти в два раза больше топлива! Surprised - это бред!!! (специально для тебя ИМХО 8-)). Это я тебе как художник-художнику заявляю! Smile


Для прямолинейного и размеренного движения не нужно 90 л.с. , это я вам как "читавший где то, в каком то журнале Smile " говорю. А еще в 90х годах Автоваз проводил испытания новых 16 клапанных двигателей, там у них журналюги в 5 литроф уложились все, а инженеры в 4.5(по памяти) таким образом - 0.2 будет 4.3. хотя разница в 3 вольта тоже существенна...
Вадя™
serg92653
да хоть какой там протокол..
бк считает расход по времени впрыска, деленное, или помноженое( не помню уже) на производительность форсыне более того.
и если тот же рдт неисправен, и в рампе давляк больше или меньше расчётного,или форса льёт, или напротив, загрязнена напрочь, то хоть обпротоколься, а вместо расхода будет погода на Марсе.

Здравое появится если вместо бк провести контрольный замер, впрочем тот же пресловутый за рублём неоднократно проводил эко- ралли.
jecson
Вадя™ а скока вольт кажет на АКБ на твоем "Федоре" при запущеной движке?
serg92653
Цитата:

Ты (Вы) как-то болезненно реагируешь... Мы ж здесь обсуждаем (!) всяко-разно... Есть контрдоводы - ну так приведи их! В частности - очень заинтересовали слова о "разрешённых допустимых 16.5В". При зарядке такое действительно может быть, но ПОСТОЯННО - недопустимо. И это строго не ИМХО


Та да, что то действительно болезненно реагирую, блин нужно как то попроще, помягче что ли Very Happy ...
Цитата:

Есть контрдоводы - ну так приведи их!


Приведу, только скажи в чём несогласие!
Цитата:

В частности - очень заинтересовали слова о "разрешённых допустимых 16.5В". При зарядке такое действительно может быть, но ПОСТОЯННО - недопустимо. И это строго не ИМХО


Так написано в гарантийном листке. Я делал опыт: так вот до ~16,5В ток заряда действительно есть, а после (до 19В, дальше не рискнул) ток практически не поднимается. А в остальном я тоже согласен с вашим мнением, что постоянно 16,5В - нежелательно, но с новыми АКБ (ИМХО) и не смертельно.
Alex07-11i
smt писал(а):

Для прямолинейного и размеренного движения не нужно 90 л.с. , это я вам как "читавший где то, в каком то журнале Smile " говорю. А еще в 90х годах Автоваз проводил испытания новых 16 клапанных двигателей, там у них журналюги в 5 литроф уложились все, а инженеры в 4.5(по памяти) таким образом - 0.2 будет 4.3. хотя разница в 3 вольта тоже существенна...


+100! Истинная правда!
Только 4.5 там ИМХО Very Happy ни у кого не получилось.
Заезд был "на экономичность". И тошнили они на 5-й со скоростью 70км/ч.
В повседневной эксплуатации получить <5.5 - задачка не из простых. А 3.8-4.3 - полная фантастика. Не ИМХО :-D
Вадя™
jecson
13, 6В, как и на всех нормальных машинах.
serg92653
Цитата:

если тот же рдт неисправен, и в рампе давляк больше или меньше расчётного,или форса льёт, или напротив, загрязнена напрочь, то хоть обпротоколься, а вместо расхода будет погода на Марсе.


Полностью согласен, но если быть внимательным, то я говорил о полностью исправном авто... А оно у меня таким и является! Последний раз рампа снималась и промывалась ~4 месяца назад, но испытания подобного рода я провожу ситематически - просто мне это нравится..., как ДО промывки, так и ПОСЛЕ...
kalugin
о какой собственно нагрузке при 14.7 идет речь?, если и увеличивается ток заряда то на пару ампер не больше это все равно что включить габариты, нужно сначала думать а потом толкать умные речи, а вот аккумулятор от этого перезаряда в 05 вольта дохнет гораздо быстрее
serg92653
Цитата:

В повседневной эксплуатации получить <5.5 - задачка не из простых. А 3.8-4.3 - полная фантастика. Не ИМХО


Мне очень жаль Вашу машину... Не любите Вы её Confused , а надо бы... Confused
К тому же Вы явно забыли условия, при которых появились эти данные. 3,8-4,3 как вы выразились "в повседневной эксплуатации" никто и не получал. Эти данные получились, исходя из других условий...
kalugin
о какой собственно нагрузке при 14.7 идет речь?, если и увеличивается ток заряда то на пару ампер не больше это все равно что включить габариты, нужно сначала думать а потом толкать умные речи, а вот аккумулятор от этого перезаряда в 05 вольта дохнет гораздо быстрее
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы