Страница 4 из 12
Alex07-11i
serg92653 писал(а):

Приведу, только скажи в чём несогласие!


Несогласие в том, что озвученные тобой цифры расхода - абсурд... Не, под горку, если педаль отпустить то и 0/100км можно увидеть Very Happy

serg92653 писал(а):

Я делал опыт: так вот до ~16,5В ток заряда действительно есть, а после (до 19В, дальше не рискнул) ток практически не поднимается. А в остальном я тоже согласен с вашим мнением, что постоянно 16,5В - нежелательно, но с новыми АКБ (ИМХО) и не смертельно.


Забавные такие опыты... :-D Скорее всего у тебя уже зарядное в ограничение входило :-D
Максимум для кальциевых - 15.7. ИМХО, так как четкой границы нет Very Happy И то - это в крутой мороз. А при +25 кальциевая от 16.5 помрет к бабке не ходи, причем окончательно и бесповоротно - воды то в нее не долить.
serg92653
Цитата:

В повседневной эксплуатации получить <5.5 - задачка не из простых. А 3.8-4.3 - полная фантастика. Не ИМХО


Мне очень жаль Вашу машину... Не любите Вы её Confused , а надо бы... Confused
К тому же Вы явно забыли условия, при которых появились эти данные. 3,8-4,3 как вы выразились "в повседневной эксплуатации" никто и не получал. Эти данные получились, исходя из других условий...
Alex07-11i
serg92653
Из каких "других"? Акк не заряжался? Вы меня улыбаете... Вам несколько людей убедительно показали, что доля акка да и вообще "электрики" в энергетических затратах при движении авто ничтожно мала. Не может быть расхода в 4л/100км в принципе и не может быть зависимости расхода в 2(!) раза от того заряжается акк или нет.
БК лажает вот и весь сказ.
smt
Предлагаю посчитать зависимость расхода от кондиционера, насколько я представляю он забирает 2-3 квт на свои нужды? поправте если не прав. А расход в среднем увеличивается на 1 литр. Хоть у меня машина и с кондишином, но я специально не замерял расход, так что тоже можете поправить.
отсюда легко можно высчитать зависимость от генератора, он забирает от 0,8 до 1 квт. Порешаем?
Vit59
Уважаемые специалисты электрики объясните мне, зачем повышать напряжение я всегда был уверен, что акум, заряжают не напряжением, а током оптимально 0,1 от ёмкости.??
Alex07-11i
smt
Все правильно. Хотя загрузить гену на 100% - это еще расстараться надо. :grin:
ViVerra
smt писал(а):

Предлагаю посчитать зависимость расхода от кондиционера, насколько я представляю он забирает 2-3 квт на свои нужды? поправте если не прав. А расход в среднем увеличивается на 1 литр.
отсюда легко можно высчитать зависимость от генератора, он забирает от 0,8 до 1 квт. Порешаем?

В этот раз паровоз еще и быстрорастущий Wink Новая священная война?
Не понятно какие нужды у кондиционера, а также при каких условиях генератор отбирает 1кВт?
Раздуваем, побольше народу Wink тема клевая.Smile
smt
Alex07-11i писал(а):

smt
Все правильно. Хотя загрузить гену на 100% - это еще расстараться надо. :grin:


а ты знаешь на сколько загружается генератор? РН не отлечается умом и сообразительностью, либо дает либо нет. а уж сколько примет батарея тоже вопрос.
serg92653
kalugin писал(а):

о какой собственно нагрузке при 14.7 идет речь?, если и увеличивается ток заряда то на пару ампер не больше это все равно что включить габариты, нужно сначала думать а потом толкать умные речи, а вот аккумулятор от этого перезаряда в 05 вольта дохнет гораздо быстрее


Цитата:

нужно сначала думать а потом толкать умные речи


Во первых, я не "толкаю умные речи" и всегда думаю;
А во вторых, я пересказываю вам данные по моему БК. А если Вам что то в показаниях БК не нравится, то в обвинениях делайте пожалуйста акцент в сторону БК, только аргументированно, а не типа "я не верю, потому что моя машина так не ездит".
Итак, подведём итог:
1. БК по диагностической линии от ЭБУ врать может или нет?
ИМХО - я думаю что нет, он просто этого не умеет, т.к. его задача расшифровывать и обрабатать данные ЭБУ - это жёстко програмно у него прописано.
2. Зависят ли данные протокола от питающего напряжения?
Я знаю также - нет. Для незнающих, но любителей поспорить, объясняю, что цифровой проткол (далее очень утрированно) - это всего-лишь последовательность "0" и "1", уровень (напряжение)которых зависит от типа применяемых БИС (например ТТЛ, МОП, КМОП, ЭСЛ и т.д.). Отсюда вывод - "плавание"питающего напряжения (в разумных пределах) на правильность передаваемых данных (в виде цифрового протокола) абсолютно не влияет. КОРОЧЕ - что ЭБУ передало, то же самое БК один - в один и показало!!! И если БК расчитал топливную смесь (мгновенный расход) как 3,8л, то значит так оно на данный момент и есть!!!
Alex07-11i
smt
Ну в первый момент после запуска ток заряда может и 5А быть, может и больше... Но не долго и больше 10А не бывает никогда, если акк исправен, а не посажен в 0, конечно.

Обогрев, дальний/ближний, противотуманки, карлсон, печка... Вроде все мощные потребители. 7+8/8+8+20+10... 60А. Больше - ну это реально расстараться надо Very Happy
serg92653
Vit59 писал(а):

Уважаемые специалисты электрики объясните мне, зачем повышать напряжение я всегда был уверен, что акум, заряжают не напряжением, а током оптимально 0,1 от ёмкости.??


Вы абсолютно правы, заряжают током. Но чтобы зарядить, а не наоборот - разрядить, нужно чтобы на источнике тока (Зар Устр) было напряжение выше чем на АКБ, и насколько оно выше (напряжение ЗУ), настолько выше и зарядный ток. Поэтому не повысив напряжение на источнике - не зарядишь АКБ.
Alex07-11i
serg92653 писал(а):

...И если БК расчитал топливную смесь (мгновенный расход) как 3,8л, то значит так оно на данный момент и есть!!!


Ню-ню... А если я отпустил педаль и БК кажет расход 0 - то так оно и есть! и не хрен сомневаться! Wink Больше не заправляюсь. А то, что бензин реально уходит, так это в расчет не берем.
smt
Alex07-11i писал(а):

smt
Ну в первый момент после запуска ток заряда может и 5А быть, может и больше... Но не долго и больше 10А не бывает никогда, если акк исправен, а не посажен в 0, конечно.

Обогрев, дальний/ближний, противотуманки, карлсон, печка... Вроде все мощные потребители. 7+8/8+8+20+10... 60А. Больше - ну это реально расстараться надо Very Happy


значит так, давай по бумажке Smile
ток заряда регулирует только сама батарея, сколько примет все ее. согласен? номинальный ток 5-6 ампер для батарее 55 Амч. так?
5 ампер это уже 5*13,6=68А=924Вт, она может принимать это ток как минимум 10 часов(при условии посаженой в 0), согласен?
ну и + ближний, система зажигания(сколько кстати?), мафон


Моя ошиблась всем сори. там будет 68 Вт, а не ампер

Последний раз редактировалось: smt (26 Сентября 2008 18:44), всего редактировалось 2 раз(а)
serg92653
Alex07-11i писал(а):

serg92653
Из каких "других"? Акк не заряжался? Вы меня улыбаете... Вам несколько людей убедительно показали, что доля акка да и вообще "электрики" в энергетических затратах при движении авто ничтожно мала. Не может быть расхода в 4л/100км в принципе и не может быть зависимости расхода в 2(!) раза от того заряжается акк или нет.
БК лажает вот и весь сказ.


Цитата:

Вам несколько людей убедительно показали


Не смешите меня Smile , всё что ваши оппоненты говорили (по вашему - показали), так это примерно: "Так быть не может, потому что:
1. Так не может быть;
2. Моя машина так не умеет.
Alex07-11i
smt
Откуда 900вт? Shocked 5*13,6=68Вт!
serg92653
Цитата:

система зажигания(сколько кстати?)


Судя по мурзилке, то около 20А.
smt
блин. чето я совсем под вечер Confused
сори конечно
Alex07-11i
serg92653
4л на ВАЗ2110? Конечно не может. И если даже кто-то утверждает обратное, то мне это фиолетово. Все равно не может! Very Happy
Система зажигания 20А? Shocked Граждане, опомятуйтесь!! Вспомните, КАКИМИ проводками блок подключен!
Даже архаичная система копейки только 4А потребляла...

Последний раз редактировалось: Alex07-11i (26 Сентября 2008 18:43), всего редактировалось 1 раз
serg92653
Alex07-11i писал(а):

serg92653 писал(а):

...И если БК расчитал топливную смесь (мгновенный расход) как 3,8л, то значит так оно на данный момент и есть!!!


Ню-ню... А если я отпустил педаль и БК кажет расход 0 - то так оно и есть! и не хрен сомневаться! Wink Больше не заправляюсь. А то, что бензин реально уходит, так это в расчет не берем.


Да нет же, такой расход примерно на протяжении ~80км, конечно иногда (при обгонах) скачет и до 11-13л, но дак это режим - "тапка в пол", а так, если цель - экономить, то расход именно тот о котором идёт речь - 3,8-4,3л

Последний раз редактировалось: serg92653 (26 Сентября 2008 19:09), всего редактировалось 1 раз
Alex07-11i
serg92653
Ты извини... Не бывает десяток с расходом в 4л. Просто не бывает и все. Smile Хотя понимаю - тебе доказательства нужны :-D
serg92653
Alex07-11i писал(а):

serg92653
4л на ВАЗ2110? Конечно не может. И если даже кто-то утверждает обратное, то мне это фиолетово. Все равно не может! Very Happy
Система зажигания 20А? Shocked Граждане, опомятуйтесь!! Вспомните, КАКИМИ проводками блок подключен!
Даже архаичная система копейки только 4А потребляла...


Причём здесь блок? Посмотри каким прводом идёт от АКБ на систему в целом. Я в понедельник принесу "Мурзилку" и обязательно слово в слово перепечатаю текст о потреблении системы зажигания. Если врут в "мурзилке" значит вру и я.
Alex07-11i
serg92653
К блоку зажигания идут 4 проводка - общий, питание и два информационных, по которым сигналы момента зажигания передаются. Все проводки тонкие. ИМХО попутал ты - 2А, а не 20 Very Happy
serg92653
Alex07-11i писал(а):

serg92653
Ты извини... Не бывает десяток с расходом в 4л. Просто не бывает и все. Smile Хотя понимаю - тебе доказательства нужны :-D


Да ну, больно нужны мне эти доказательства :-D , мне что от них зарплату поднимут что ли Smile .
Насколько помнишь Alex07-11i начальная тема разговора была абсолютна другая. Просто это психологический (человеческий) фактор такой - попытаться доказать то, в чём ты на твой взгляд на 100% уверен, вот и всё. А вообще то сегодня короткий день и я уже два (!!!) часа как должен быть дома (я сейчас на работе). Поэтому всем "ПОКА" Bravo . Если что, то "упишемся" в понедельник!!!
Alex07-11i - тебе Drinks or Beer - приятно было пообщаться.
P.S. Всё таки эта тема с информационной точки зрения многим на форуме пригодится (ИМХО)...
serg92653
Alex07-11i писал(а):

serg92653
К блоку зажигания идут 4 проводка - общий, питание и два информационных, по которым сигналы момента зажигания передаются. Все проводки тонкие. ИМХО попутал ты - 2А, а не 20 Very Happy


Блин, не даёте домой уйти Confused ... Я не говорил БЛОК... Я говорил СИСТЕМА...
Блок зажигания и система зажигания - это разные вещи! Т.е. блок зажигания входит в систему зажигания, но он там не единственный...
Всё всем пока!
volokh
былы одна десятка с расходом, афаик, 4,3 л Smile Когда АВТОВАЗ с компанией авто-печатных изданий проводил модные экологические пробеги Тольятти-Москва. Так там все щели было скотчем проклеены, скорость что-то 43 км/ч, без зеркал заднего вида, ручек, с отключенной на 90% электрикой и т.п. Какой-то дед "за 50" установил. Поищите отчеты в инете. Кажется в ЗаРулем про это статья была.
P.S.Низачет товарищу из предыдущих сообщений однозначно.
P.P.S. На моей работе таких друзей тоже хватает. Sad За#$%^ своими сказками. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы