Страница 1 из 1
Lithium
На своем 21113 собрался снять катализатор и не ставить новый. Причина - соты в катализаторе поломаны и дребезжат. Пламегаситель ставить не собираюсь. Люди, поделитесь пожалуста опытом и подскажите: оставить пустой катализатор (предварительно выдавив остатки сот из него)? поставить резонатор от безкатализаторной десяры? как быть с лямбда-зондом? какие изменения (как положительные так и отрицательные) ожидают меня?
dmitriy_840
Поставить новый кат.
nosik77
Lithium писал(а):

оставить пустой катализатор (предварительно выдавив остатки сот из него)


Звук будет мерзковато-дребезжащий. Поставь проставку (фланцы один в один, только вместо ката труба). Мозги желательно перешить. Плюсы - добавится около 2-х - 3-х лошадей (даже не заметишь). Минусы - Расход топлива вырастет процентов на 8-10, да и с экологией похуже будет.
nosik77
dmitriy_840 писал(а):

Поставить новый кат.


АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН
Mad Vaz
nosik77 писал(а):

dmitriy_840 писал(а):

Поставить новый кат.


АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН



+много 8-)
wasd
Darth
Lithium писал(а):

как быть с лямбда-зондом?

заливается прошиффка без поддержки лямбды и усе...
TDV.ROOT
У меня до сих пор кат живет =) Не давно менял уплотнительное графитовое кольцо, так глянул соты - живее всех живых! Очень удивился. Ну по вопросу - деньги позволяют ставь новый кат, если нет, либо выбить соты, либо сменить на бескатализаторный. Что с экологией хуже станет, это точно.
Lithium
TDV.ROOT писал(а):

У меня до сих пор кат живет =) Не давно менял уплотнительное графитовое кольцо, так глянул соты - живее всех живых! Очень удивился. Ну по вопросу - деньги позволяют ставь новый кат, если нет, либо выбить соты, либо сменить на бескатализаторный. Что с экологией хуже станет, это точно.



К слову о годности ката... где-то слышал, что при норм. условиях годен примерно до 120 т.км. У меня греметь начал на 45 т.км, а у кореша был случай: поменял на новый кат , который через неделю у мего и накрылся медным тазом, т.к. главными врагами катализаторов в России явл. плохие дороги (соты разрушаются) и плохой бензин (соты плавятся).
nosik77
Lithium писал(а):

плохие дороги (соты разрушаются)


их прессом кое-как выдавить можно. Так что главный враг - гавенный бензин. Плюс гавенные свечи и, как следствие, пропуски искрообразования (бенз догорает в кате сплавляя соты), плюс некачественные (либо умершие от гавенных свечей) модули (катушки) зажигания, плюс заводки с толкача.
кеды глухаря
nosik77 писал(а):

Lithium писал(а):

оставить пустой катализатор (предварительно выдавив остатки сот из него)


Звук будет мерзковато-дребезжащий. Поставь проставку (фланцы один в один, только вместо ката труба). Мозги желательно перешить. Плюсы - добавится около 2-х - 3-х лошадей (даже не заметишь). Минусы - Расход топлива вырастет процентов на 8-10, да и с экологией похуже будет.


Никуда расход не вырастет, а вот с экологией точно похуже будет. Раньше посоветовал бы автору трубу-вставку (у самого стоит), а щас даже и не знаю... сами же себя этим травим, и родных/близких заодно...

Цитата:

как быть с лямбда-зондом?


никак, у тебя Евро-2, соотв. один лямбда-зонд ДО катализатора - как он работал, так и будет работать, хоть обрежь выпуск после него.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы