Страница 1 из 2
Konokrad
083 двигатель, пробег 105ткм, машине 7 лет, масло с новья менялось каждые 5ткм вместе с фильтром.

Раньше машина стояла в теплом гараже, проблем с запуском не было никаких. Сейчас ситуация изменилась, поэтому зимовать она будет в холодном гараже (у нас часто холодно бывает, -20-25 нормальная средняя температура, ниже -27 не езжу).

Последние 3-4 года лил только полусинтетику ESSO Ultra 10w40.

Сейчас хочу перейти на синтетику (тоже ESSO) - возможны ли какие-нибудь проблемы в связи с этим?
Kirill111
Ага, кошелек худее станет чутка :-D
Konokrad
а как же "Любое кроилово ведет к попадалову (С)"???

Wink
Kirill111
Konokrad писал(а):

а как же "Любое кроилово ведет к попадалову (С)"???

Wink

5-ый год на синьке езжу. Все хорошо. Very Happy
kukoramba
Kirill111 писал(а):

Ага, кошелек худее станет чутка :-D


+1

Ну и в морозы к
канеш заводитсо легче будет....
Kvasya
Сальники,которые ставятся на отечественные авто не любят синтетику.
Kirill111
Kvasya писал(а):

Сальники,которые ставятся на отечественные авто не любят синтетику.

Это вам дед 90-летний рассказал? Или это про авто 50-хх годов выпуска? Confused
AMAROCK
...езжу на 0W40 уже 2 года с пробегом 149000 нигде не течет...другое дело , что больная она у меня (тема про капиталку)... и то еще не совсем мертвая...)))
kukoramba
Kvasya писал(а):

Сальники,которые ставятся на отечественные авто не любят синтетику.


Любят.... гораздо больше любят, чем минералку/полусинь...
Vitalij
Я лью Эссо чистосинтетический с рождения машины, при том каждые 15 тык, на 72тыках - зазор у клопов в пределах допуска. И проблем с двиглом нет. Двигло 2111
Impylse
Kirill111
Вот как думаешь, когда люди перестануть рассказывать легенду про потекшие сальники из-за синтетики? Smile
Kirill111
Impylse писал(а):

Kirill111
Вот как думаешь, когда люди перестануть рассказывать легенду про потекшие сальники из-за синтетики? Smile

Никогда. Легенды живут веками. :-D
Костяра
Kirill111 писал(а):

Это вам дед 90-летний рассказал? Или это про авто 50-хх годов выпуска?


Smile если сальники и прокладки изначально нормальные,то проблем НЕ БУДЕТ.Синтетика для мотора в любом случае вкуснее Smile
Vitalij
Насчет сальников, для чего они нужны и когда их надо менять?
Diman_74ru
Vitalij писал(а):

Насчет сальников, для чего они нужны и когда их надо менять?



Забей на сальники. Если открыв капот увидишь что движок в каком то дермище, значит пришла пора их менять. А пока езди и не парься.
Мегалодон
Я за 4,5 года(120 тык)лил только синьку Mobil.Двигун работает нормально(3тьфу).Только начало масло уходить.Нормально так.Поменял прокладку картера.Вроде нигде не течет.Дым не синий.Где копать? Confused
G-Unit
Таурин писал(а):

Где копать? Confused


Искать место утечки, как вариант маслосьемные колпачки.
А как уходит то?
Мегалодон
Да как уходит.Между сменой(10тык) литра 2 доливаю.А цена-то 1200-1500 за канистру.
Kostyan98
Таурин писал(а):

Я за 4,5 года(120 тык)лил только синьку Mobil.Двигун работает нормально(3тьфу).Только начало масло уходить.Нормально так.Поменял прокладку картера.Вроде нигде не течет.Дым не синий.Где копать?


У меня убегало через пробитый датчик давления масла, но при таком расходе масла, это должно быть видно сразу. ИМХО, если снаружи сухо, то копать ЦПГ, больше масло никуда деться не может. А по теме "синь/полусинь", пробег 134000, лью синь мобиловскую, не доливаю от смены до смены вообще (3 тьфу), а эти байки, что все вытечет надо на форуме "побед" травить, ИМХО.
Vodila099
Хорошая статья на тему масла, как раз по теме.
В общем и целом, как говорится, не надо мешать двигателю работать и чинить то, что не сломано.

p.s. Сам лью п\с Shell Helix plus.

http://gazclub.ru/faq/?mess_id=632
Docentt
AMAROCK писал(а):

...езжу на 0W40 уже 2 года с пробегом 149000 нигде не течет...другое дело , что больная она у меня (тема про капиталку)... и то еще не совсем мертвая...)))


Мож по этому и заболела?
Vitalij
Vodila099
да, завтра сливаю Эссо Чистосинтетический и заливаю Минералку. Как же я проехал 75тык и последний раз регулировал клапана на 15 тыках и то менялось 2 шайбы, а на 73тыках все зазоры в норме... Да и ваще как так можно ездить...
Vodila099
Vitalij писал(а):

да, завтра сливаю Эссо Чистосинтетический и заливаю Минералку


Правильно! Зачем кормить свинью золотыми монетами?
А вообще, по теме масел, минералка или п\с или синь, то вывод один: хозяин - барин.
Люся
Konokrad писал(а):

083 двигатель, пробег 105ткм, машине 7 лет


полусинь неподдельная , твой вариант! И наш. Не надо извращаться и издеваться, потечет изо всех щелей. Мы не спортсмены, не рейсеры, сток у нас, и технички нет под рукой сопли подтирать с двигла.
Минералку тоже можно качественную Smile
KaReL1982
В первую машину сперва лил минералку Эссо и менял через 5-7 тык, при этом жор масла был сушественный и это на пробеге за 200 тык без капиталки, перешол на синтетику и жор масла почти пропал, только на трассе на скорости за 120 при езде более 500км съедало немного масла, а по городу даже доливать не приходилось, сальникам было всё равно, хоть и уверяли что от синьки они потекут, но нет этого небыло, короче мотору по моим наблюдениям стало легче работать на нормальном Мобиловском синтетическом масле чем на минералке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы