Страница 1 из 2
kopkan
Ребят, помогите, не могу найти схему подключения электровентилятора... Вроде все купил, а как подключить не знаю...
И еще, какие по размерности болты для крепления кожуха вентилятора к радиатору?
Если бАян дайте ссылку и не пинайте Very Happy
Lednik
kopkan
Lednik
Я думал ЧЯ не задействован сдесь...
А можно как нибудь без него?
Lednik
Forkoss
Болты вроде десятки, если не ошибаюсь.
Про установку, моск включаем и ставим. Да и помню, обсуждали много раз.
kopkan
Lednik
Forkoss
Спасибо парни)
VladiZlav
kopkan
Вот моя версия - на прошлой неделе себе поставил вертушку Very Happy
Forkoss
VladiZlav
И в чем от этого отличие - http://knya.narod.ru/elektro07/unt-22.jpg
Igor_I
Slim253
kopkan писал(а):

И еще, какие по размерности болты для крепления кожуха вентилятора к радиатору?


Болты М6 (ключ на 10)
kopkan
Всем спасибо за схемы, только теперь появилась еще более серьезная проблема...!
Все установил, только датчик не поставил пока.!
Решил завести, проверить сколько он жрет... Включаю зажигание, кручу дальше, и вместо стартера слышу просто щелчек какой-то рылюхи и все!!!! При этом стрелка вольтметра сильно уходит в минус...
Что это????? Surprised
Slim253
Проверь клеммы на акуме. Возможно окислены или неплотно прилегают...
kopkan
Федирко Илья
С АКБ все нормально... вентилятор на прямую крутит нормально... Так что это что-то другое... И что это вообще щелкает?
Slim253
kopkan писал(а):

Федирко Илья
С АКБ все нормально... вентилятор на прямую крутит нормально... Так что это что-то другое... И что это вообще щелкает?


Для вентиллятора нужен ток 10-15А, тогда как для стартера- 250! (разницу чувствуешь?)
А щелкает или реле стартера или тяговое реле на самом стартере. Пошеруди клеммы на аккуме, сразу увидишь- оно или нет... Кстати, при плохом контакте на клеммах аккума провода возле него должны быть теплыми или горячими!
kopkan
Федирко Илья
Просто очень странно произошло, я ее заводил за пол часа до конца установки... а после того как все поставил не захотела.... ладно, завтра буду смотреть проводку...
Slim253
Ты кстати когда все ставил клеммы скидывал с аккума? Если нет, то Ай-яй-яй!
kopkan
Федирко Илья
Не скидывал. А зачем это нужно было? я вроди нечего не замыкал.... :ooo:
Slim253
мало ли... береженого бог бережет... При любых манипуляциях с электрикой НЕОБХОДИМО отключать аккумулятор!
alex.moc-5
Slim253 писал(а):

мало ли... береженого бог бережет... При любых манипуляциях с электрикой НЕОБХОДИМО отключать аккумулятор!


+0,5
Только минус, плюс не обязательно Very Happy
Rezo
alex.moc-5 писал(а):

Только минус, плюс не обязательно

А почему не "плюс" скидвать, а "минус" не обязательно?
С каких-таких соображений такая утвердительная рекомендация? Shocked
Slim253
Rezo писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Только минус, плюс не обязательно

А почему не "плюс" скидвать, а "минус" не обязательно?
С каких-таких соображений такая утвердительная рекомендация? Shocked


Потому что минус соединен с кузовом и КЗ в основном происходит при соприкосновении плюса с кузовом...
alex.moc-5
Rezo писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Только минус, плюс не обязательно

А почему не "плюс" скидвать, а "минус" не обязательно?
С каких-таких соображений такая утвердительная рекомендация? Shocked


Во всех инструкциях и всевозможных рекомендациях пишут именно про минус ! Отчего это точно не скажу,
но вот в бытовой электрике все с точностью до наоборот. А тут так. Правда есть предположение, точнее где то читал давным давно, что при съеме плюсовой клемы возможность искрения более вероятна и возможен взрыв АКБ из-за испарений электролита.
Именно по тойже причине када прикуриваем сначала соединяем плюсы двух АКБ и в последнюю очередь минусы.
Lednik
Slim253 писал(а):

Потому что минус соединен с кузовом и КЗ в основном происходит при соприкосновении плюса с кузовом...


именно так
8-)
Rezo
Slim253 писал(а):

Потому что минус соединен с кузовом и КЗ в основном происходит при соприкосновении плюса с кузовом...

А это тут при чём?
Lednik писал(а):

именно так

Что в таком случае имеется ввиду под соприкосновением плюса к кузову?
Ну к примеру скинул я "плюсовую" клемму (а не "минусовую"), и во время проведения работ какая-то шайба упала и по этой причине случайным образом "коротнула" любой "плюсовой" проводник схемы на корпус кузова.
Ну и что будет?
Да ничего совершенно, в точности так же, если скинем "минус" клеммы.
alex.moc-5 писал(а):

Именно по тойже причине када прикуриваем сначала соединяем плюсы двух АКБ и в последнюю очередь минусы.

Ну.... это совсем непонятно из какой "оперы".
А в данном примере чем отличается одно от другого?
А если сначала соединить минусы, а потом плюсы при "прикуривании", то что измениться?
Подчёркиваю - речь идёт именно о полюсах, потому как при "прикуривании" бортовая полярность одного автомобиля, может не быть равной бортовой полярности другого автомобиля.
Любые технические вещи должны быть как минимум обоснованы!
alex.moc-5 писал(а):

Во всех инструкциях и всевозможных рекомендациях пишут именно про минус ! Отчего это точно не скажу,

Видимо просто так повелось, как скажем..... напряжение накала эл.вакуумных приборов (радиоламп) 6,3 и 12,6 Вольт осталось исключительно по первопричине их питания от батарей.
Так впоследствии и оставили.....
alex.moc-5 писал(а):

но вот в бытовой электрике все с точностью до наоборот. А тут так.

И не только в бытовой электронике.
И это правильно по ряду причин!
Вот этим общепринятым правилам и следует придерживаться в т.ч. и при рассмотренни вопросов сети автомобиля.
В настоящее время, это более актуально по причине всё большего перехода производителей АБ на "обратное" расположение полюсов.
PS: Небольшой пример - снимаем "минусовую" клемму с АБ, снимаем стартер. Пока я готовил инструменты для его разборки, приятель устал его держать и решил временно положить на АБ.
Положил, но получилось так, что соединил "-" АБ с корпусом кузова....
Вопрос - так какой получился прок от отсоединения именно "минусовой" клеммы?...
В идеале нужно снимать АБ вообще, да и работать при этом взачастую удобней бывает.
alex.moc-5 писал(а):

Правда есть предположение, точнее где то читал давным давно, что при съеме плюсовой клемы возможность искрения более вероятна и возможен взрыв АКБ из-за испарений электролита.

Чушь!
На всём уч-ке замкнутой цепи ток одинаков (закон Ома школьного курса) и возможность искрения совершенно одинакова и независима от места разрыва этой цепи, потому как минимум место разрыва не изменит направление движения электронов в проводнике, а только прекратит сей процесс!...
Lednik
Rezo
признаю - разницы нет.
Зато хоть удалось "вытащить" тебя на форум Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы