Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Схемка нужна. Про электровентилятор!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Схемка нужна. Про электровентилятор! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 17:25
Ответить с цитатой

Ребят, помогите, не могу найти схему подключения электровентилятора... Вроде все купил, а как подключить не знаю...
И еще, какие по размерности болты для крепления кожуха вентилятора к радиатору?
Если бАян дайте ссылку и не пинайте Very Happy
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 17:40
Ответить с цитатой

http://knya.narod.ru/elektro07/unt-22.jpg
_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 17:46
Ответить с цитатой

Lednik
Я думал ЧЯ не задействован сдесь...
А можно как нибудь без него?
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 17:48
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=882700#882700
_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 17:49
Ответить с цитатой

Болты вроде десятки, если не ошибаюсь.
Про установку, моск включаем и ставим. Да и помню, обсуждали много раз.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 17:50
Ответить с цитатой

Lednik
Forkoss
Спасибо парни)
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 18:11
Ответить с цитатой

kopkan
Вот моя версия - на прошлой неделе себе поставил вертушку Very Happy

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 18:23
Ответить с цитатой

VladiZlav
И в чем от этого отличие - http://knya.narod.ru/elektro07/unt-22.jpg

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_I



На форуме 9 лет
Сообщения: 181
Авто: Ваз-2105 1981г.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 19:42
Ответить с цитатой

А вот еще одна схема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161076
Вернуться к началу
Igor_I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 20:05
Ответить с цитатой

kopkan писал(а):
И еще, какие по размерности болты для крепления кожуха вентилятора к радиатору?

Болты М6 (ключ на 10)

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 20:32
Ответить с цитатой

Всем спасибо за схемы, только теперь появилась еще более серьезная проблема...!
Все установил, только датчик не поставил пока.!
Решил завести, проверить сколько он жрет... Включаю зажигание, кручу дальше, и вместо стартера слышу просто щелчек какой-то рылюхи и все!!!! При этом стрелка вольтметра сильно уходит в минус...
Что это????? Surprised
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 21:42
Ответить с цитатой

Проверь клеммы на акуме. Возможно окислены или неплотно прилегают...
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 22:01
Ответить с цитатой

Федирко Илья
С АКБ все нормально... вентилятор на прямую крутит нормально... Так что это что-то другое... И что это вообще щелкает?
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 22:10
Ответить с цитатой

kopkan писал(а):
Федирко Илья
С АКБ все нормально... вентилятор на прямую крутит нормально... Так что это что-то другое... И что это вообще щелкает?

Для вентиллятора нужен ток 10-15А, тогда как для стартера- 250! (разницу чувствуешь?)
А щелкает или реле стартера или тяговое реле на самом стартере. Пошеруди клеммы на аккуме, сразу увидишь- оно или нет... Кстати, при плохом контакте на клеммах аккума провода возле него должны быть теплыми или горячими!

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 22:14
Ответить с цитатой

Федирко Илья
Просто очень странно произошло, я ее заводил за пол часа до конца установки... а после того как все поставил не захотела.... ладно, завтра буду смотреть проводку...
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 22:38
Ответить с цитатой

Ты кстати когда все ставил клеммы скидывал с аккума? Если нет, то Ай-яй-яй!
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 23:28
Ответить с цитатой

Федирко Илья
Не скидывал. А зачем это нужно было? я вроди нечего не замыкал.... :ooo:
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 23:52
Ответить с цитатой

мало ли... береженого бог бережет... При любых манипуляциях с электрикой НЕОБХОДИМО отключать аккумулятор!
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 09:19
Ответить с цитатой

Slim253 писал(а):
мало ли... береженого бог бережет... При любых манипуляциях с электрикой НЕОБХОДИМО отключать аккумулятор!

+0,5
Только минус, плюс не обязательно Very Happy

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 16:55
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Только минус, плюс не обязательно
А почему не "плюс" скидвать, а "минус" не обязательно?
С каких-таких соображений такая утвердительная рекомендация? Shocked

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 08:38
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
Только минус, плюс не обязательно
А почему не "плюс" скидвать, а "минус" не обязательно?
С каких-таких соображений такая утвердительная рекомендация? Shocked

Потому что минус соединен с кузовом и КЗ в основном происходит при соприкосновении плюса с кузовом...

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 10:46
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
Только минус, плюс не обязательно
А почему не "плюс" скидвать, а "минус" не обязательно?
С каких-таких соображений такая утвердительная рекомендация? Shocked

Во всех инструкциях и всевозможных рекомендациях пишут именно про минус ! Отчего это точно не скажу,
но вот в бытовой электрике все с точностью до наоборот. А тут так. Правда есть предположение, точнее где то читал давным давно, что при съеме плюсовой клемы возможность искрения более вероятна и возможен взрыв АКБ из-за испарений электролита.
Именно по тойже причине када прикуриваем сначала соединяем плюсы двух АКБ и в последнюю очередь минусы.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 10:54
Ответить с цитатой

Slim253 писал(а):
Потому что минус соединен с кузовом и КЗ в основном происходит при соприкосновении плюса с кузовом...

именно так
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 15:57
Ответить с цитатой

Slim253 писал(а):
Потому что минус соединен с кузовом и КЗ в основном происходит при соприкосновении плюса с кузовом...
А это тут при чём?
Lednik писал(а):
именно так
Что в таком случае имеется ввиду под соприкосновением плюса к кузову?
Ну к примеру скинул я "плюсовую" клемму (а не "минусовую"), и во время проведения работ какая-то шайба упала и по этой причине случайным образом "коротнула" любой "плюсовой" проводник схемы на корпус кузова.
Ну и что будет?
Да ничего совершенно, в точности так же, если скинем "минус" клеммы.
alex.moc-5 писал(а):
Именно по тойже причине када прикуриваем сначала соединяем плюсы двух АКБ и в последнюю очередь минусы.
Ну.... это совсем непонятно из какой "оперы".
А в данном примере чем отличается одно от другого?
А если сначала соединить минусы, а потом плюсы при "прикуривании", то что измениться?
Подчёркиваю - речь идёт именно о полюсах, потому как при "прикуривании" бортовая полярность одного автомобиля, может не быть равной бортовой полярности другого автомобиля.
Любые технические вещи должны быть как минимум обоснованы!
alex.moc-5 писал(а):
Во всех инструкциях и всевозможных рекомендациях пишут именно про минус ! Отчего это точно не скажу,
Видимо просто так повелось, как скажем..... напряжение накала эл.вакуумных приборов (радиоламп) 6,3 и 12,6 Вольт осталось исключительно по первопричине их питания от батарей.
Так впоследствии и оставили.....
alex.moc-5 писал(а):
но вот в бытовой электрике все с точностью до наоборот. А тут так.
И не только в бытовой электронике.
И это правильно по ряду причин!
Вот этим общепринятым правилам и следует придерживаться в т.ч. и при рассмотренни вопросов сети автомобиля.
В настоящее время, это более актуально по причине всё большего перехода производителей АБ на "обратное" расположение полюсов.
PS: Небольшой пример - снимаем "минусовую" клемму с АБ, снимаем стартер. Пока я готовил инструменты для его разборки, приятель устал его держать и решил временно положить на АБ.
Положил, но получилось так, что соединил "-" АБ с корпусом кузова....
Вопрос - так какой получился прок от отсоединения именно "минусовой" клеммы?...
В идеале нужно снимать АБ вообще, да и работать при этом взачастую удобней бывает.
alex.moc-5 писал(а):
Правда есть предположение, точнее где то читал давным давно, что при съеме плюсовой клемы возможность искрения более вероятна и возможен взрыв АКБ из-за испарений электролита.
Чушь!
На всём уч-ке замкнутой цепи ток одинаков (закон Ома школьного курса) и возможность искрения совершенно одинакова и независима от места разрыва этой цепи, потому как минимум место разрыва не изменит направление движения электронов в проводнике, а только прекратит сей процесс!...

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 16:25
Ответить с цитатой

Rezo
признаю - разницы нет.
Зато хоть удалось "вытащить" тебя на форум Very Happy

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы