Схемка нужна. Про электровентилятор! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 16:39
Forkoss
посмотрел - Адын в одын Smile

#27:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 00:24
Rezo
+ 100
а лично я снимаю "-" только потому, что это удобнее - не надо резиновый чехол оттопыривать. ни отсюда ли ноги растут у этой очень распространенной рекомендации... Smile

#28:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 00:51
Yury2104 писал(а):

лично я снимаю "-" только потому, что это удобнее - не надо резиновый чехол оттопыривать. ни отсюда ли ноги растут у этой очень распространенной рекомендации...


Нет, не отсюда Smile . Гайку, стягивающую клемму, чем откручиваем? Правильно, ключом. Ключ сделан из чего? Правильно, из металла. Если первой откручивать гайку на плюсовой клемме и одновременно случайно дотронуться ключом до металла кузова.... - я думаю, сразу отпадет вопрос, какую клемму надо было снимать первой :grin:
Эта рекомендация - своеобразная подстраховка, но ИМХО отнюдь не лишняя.

Поэтому, когда обе клеммы подсоединены к АКБ, первой лучше скидывать минусовую. Если нужно только обесточить борт. сеть, то на этом с клеммами и заканчиваем. Так что alex.moc-5 прав.
Slim253 писал(а):

При любых манипуляциях с электрикой НЕОБХОДИМО отключать аккумулятор!


Даже если надо только лампочку поменять? Very Happy Я вот думаю, что отсоединять надо только если лезешь в цепи под напряжением, да и то не всегда Wink ...

kopkan писал(а):

Включаю зажигание, кручу дальше, и вместо стартера слышу просто щелчек какой-то рылюхи и все!!!! При этом стрелка вольтметра сильно уходит в минус...


Клеммы на АКБ, дальше масса на двигателе - неплохо бы проверить, почистить, подтянуть в первую очередь.

#29:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 01:29
Psychogenic писал(а):

Гайку, стягивающую клемму, чем откручиваем? Правильно, ключом. Ключ сделан из чего? Правильно, из металла.


да, ты прав. мне и самому когда-то эта мысль приходила, но че-то я забыл об этом... Smile

#30:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 02:20
Psychogenic писал(а):

Эта рекомендация - своеобразная подстраховка, но ИМХО отнюдь не лишняя.

Вот это безспорно!...
Но только в принципе (не поняли господа моей мысли...)
Psychogenic писал(а):

Гайку, стягивающую клемму, чем откручиваем? Правильно, ключом. Ключ сделан из чего? Правильно, из металла. Если первой откручивать гайку на плюсовой клемме и одновременно случайно дотронуться ключом до металла кузова.... - я думаю, сразу отпадет вопрос, какую клемму надо было снимать первой


Это конечно так, но если так рассуждать, то.......
С большой долей уверенности могу предположить, что знаешь о том, что скажем работать тому же электрику в эл.установке разрешается работать как с частично-снятым напряжением, так и без снятия напряжения вообще.
И что теперь?
Он что.... "коротнуть" той же отвёрткой из металла не может разве (а там напряжения и токи куда покруче будут)?
Тогда и водителю в машину садиться нужно настоятельно рекомендовать через дверь переднего пассажира, как своеобразную подстраховку.
И так же - отнюдь не лишнюю (примеров более, чем предостаточно).
Ну..... так можно до бесконечности....
Принципиальность не в этом, а в том, что между рекомендацией и утверждением, большая разница!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU