Страница 1 из 1
lxx5816m
Мужики подскажите чтоб в салоне не очень шумно было,что лучьше поставить по кругу,говорят лучьше СС-20 так ли это,финансы пока позволяют,вернее не шумно а помягче.
za_k_on
Будет пошумнее и пожёсче. У меня так стало. Это если про опоры.Хотя, может это приход от каябы-газа.
Лежандр
Мягче стока еще ничего не придумали, ищи не паленое Балаково, приятное на вид, в коробочке и с голограммой. Ресурс -как повезет, могут 1тык отходить (особенно паленые), а могут 100. Shocked
Стойки самые мягкие -или сток ( опять же ресурс-?) или Каяба -масло.
sobr
сс 20 комфорт рулит ........... хотя они чуть по жестче
sobr
сс 20 комфорт рулит ........... хотя они чуть по жестче
R4Z0R
опоры Севи-спорт + каяба газ-масло...
СОЛ
Цитата:

опоры Севи-спорт + каяба газ-масло...


опоры Севи-спорт + каяба масло будет помягче, чем газ
AlexPro
Сток, только сток. Особенно в городской езде по осени и по весне. (тем, кстати полно про все это, надо юзать поиском).
Вообще нет необходимости вкладывать в наш автопром больше, чем в него наши великие автоинженера вкладывают.
Что касается опорников, то на сток СС-20 никак не пойдут. У СС-20 уж подозрительно большая жесткость. Это только вредно для машины. Если подешевле, то Сэви-спорт, подороже-Асоми по рекомендации многих форумчан. Смотрел все, когда проблема стояла их смены.
za_k_on
AlexPro писал(а):

Сток, только сток.


Какое-то странное утверждение. Всегда есть выбор, а у тебя уж больно мрачно всё.
AlexPro писал(а):

подороже-Асоми по рекомендации многих форумчан. Смотрел все, когда проблема стояла их смены.


А я по рекомендации многих форумчан сс20 и каябу-газ поставил и доволен как удав. И тоже все темы просмотрел.
В общем ,я хотел сказать, что не надо ни за кого ничего решать. Сказал отзыв о том, что у тебя - и ладно.
El Dron
za_k_on писал(а):

AlexPro писал(а):
Сток, только сток.

Какое-то странное утверждение. Всегда есть выбор, а у тебя уж больно мрачно всё.


все правильно сказал товарисч, мягче стока ничего нет, даж каяба масло с сэви бут жестче.
Хоцца мягко как на классике- все сток, пружины тож.
Kirill111
Мягче стока только убитый сток :cool: :cool: :cool: Ищите на разборках страны :-D
"Oleg"
AlexPro писал(а):

Сток, только сток. Особенно в городской езде по осени и по весне. (тем, кстати полно про все это, надо юзать поиском).
Вообще нет необходимости вкладывать в наш автопром больше, чем в него наши великие автоинженера вкладывают.
Что касается опорников, то на сток СС-20 никак не пойдут. У СС-20 уж подозрительно большая жесткость. Это только вредно для машины. Если подешевле, то Сэви-спорт, подороже-Асоми по рекомендации многих форумчан. Смотрел все, когда проблема стояла их смены.



поддерживаю полностью....
"Oleg"
Kirill111 писал(а):

Мягче стока только убитый сток :cool: :cool: :cool: Ищите на разборках страны :-D



ну ты жжош... Very Happy ....а как определить убитый стох ? Smile
El Dron
"Oleg" писал(а):

ну ты жжош... ....а как определить убитый стох ?


вытекшие аммо и севшие пружины- по ямам буш плыть как на барже Smile
"Oleg"
El Dron писал(а):

"Oleg" писал(а):

ну ты жжош... ....а как определить убитый стох ?


вытекшие аммо и севшие пружины- по ямам буш плыть как на барже Smile


интересно как ты на снятой стойке определишь севшие пружины Confused
AlexPro
za_k_on писал(а):

AlexPro писал(а):

Сток, только сток.


Какое-то странное утверждение. Всегда есть выбор, а у тебя уж больно мрачно всё.

А я по рекомендации многих форумчан сс20 и каябу-газ поставил и доволен как удав. И тоже все темы просмотрел.
В общем ,я хотел сказать, что не надо ни за кого ничего решать. Сказал отзыв о том, что у тебя - и ладно.



Абс. согласен, уверен, что в конечном счете принимать решение только автору темы. Мы только советуем и высказываем свое личное мнение. Можно вложить в отечественную машину кучу денег, но иномаркой она от этого не станет. Но закономерен становится вопрос, почему Вазовцы даже при переходе на 14-ю модель конструктив оставили старый?
Bluesman
AlexPro писал(а):

Вазовцы даже при переходе на 14-ю модель конструктив оставили старый?


они должны были его кардинально поменять?
Vazkiler
По поводу сс-20 стояли у меня на каябе масло отходили около 15ткм. Начитавшись на форумах (что они стойки убивают) снял их поставил сэви спорт (на них еще 10ткм на тех же самых стойках и те и те пока живы опорники вылезли на 7-8мм ) ни каких изменений ни по шуму ни по комфорту не заметил.
El Dron
AlexPro писал(а):

Но закономерен становится вопрос, почему Вазовцы даже при переходе на 14-ю модель конструктив оставили старый?


Ну вопервых 14 это даже не рестайлинг а скорей фейслифтинг. Элементы конструкции окромя крыльев и оптики не поменялись ни на грамм.
Далее ИМХО.
На зубилах итак подвеска зубодробильная и плохо отыгрывает мелочевку, потому видать автовазовцы и решили демпфировать не шток аммо, а чашку пружины целиком. И тут кабэ и зарыта собака. Мягкая резинка- продавленные опоры и валкость в поворотах, но подвеска отрабатывает удары лучше;
опора жестко посажена на стакан- больше ударов и вибраций передается не кузов, но кренов меньше, рулится лучше, ходит дольше.
Далее идут субъективные мнения каждого водилы, кому-то нравится так, другому эдак.
AlexPro писал(а):

но иномаркой она от этого не станет.


+1 в большинстве ПП ино несколько другой конструктив- треугольные рычаги, подрамник на сайлентах, etc..
dvm99i
AlexPro писал(а):

Но закономерен становится вопрос, почему Вазовцы даже при переходе на 14-ю модель конструктив оставили старый?


-ето ж нужно вкладывать в мозги, в разработку, в испытания.... Конструкция усложнится, а значит подорожает...
Всё денег стоит....
А ВАЗ он потому и дешёвый, потому как всё просто и отработано ещё дедами... И обратное- будет дороже, тады кто её купит с таким качеством?
Vazkiler
dvm99i писал(а):

будет дороже, тады кто её купит с таким качеством


Так приору же берут конструкция и качество на прежнем уровне( качество ниже уровня городской канализации)
AlexPro
Bluesman писал(а):

AlexPro писал(а):

Вазовцы даже при переходе на 14-ю модель конструктив оставили старый?


они должны были его кардинально поменять?


В том-то и дело, что конструкция девятки более-менее отработана годами. Кто когда менял родные опорники. Я, например, на 53т.км. Глянул на конструкцию-ничего особенного. Сразу стала понятна цель их установки-гашение вибраций за счет разных фаз срабатывания конструкции подвески, амортизаторов и самих опорников. А сколько ходят опорники остальных марок: 10-15т.км и это при условии, что не наткнулся на палево. Вот поэтому и начинаем говорить, что хорошо, что плохо.
Хотя в нашем автопроме есть, что менять. Но это другая ветка.
AlexPro
Ну вопервых 14 это даже не рестайлинг а скорей фейслифтинг. Элементы конструкции окромя крыльев и оптики не поменялись ни на грамм.
Далее ИМХО.
На зубилах итак подвеска зубодробильная и плохо отыгрывает мелочевку, потому видать автовазовцы и решили демпфировать не шток аммо, а чашку пружины целиком. И тут кабэ и зарыта собака. Мягкая резинка- продавленные опоры и валкость в поворотах, но подвеска отрабатывает удары лучше;
опора жестко посажена на стакан- больше ударов и вибраций передается не кузов, но кренов меньше, рулится лучше, ходит дольше.
А что такое фейслифтинг?
Вот именно против мелочевки и стоит конструкция опорника, согласен. Шток аморов, как мне кажется, защищает от низкочастотных колебаний.
DNKDNK
AlexPro писал(а):

Вот именно против мелочевки и стоит конструкция опорника


а я б сказал наоборот - от экстремальных нагрузок. цель - спасти лонжероны ценой разрушения опор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы