Отчёт:замена много. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: KomaP СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 21:16
Думаю без двух ящиков пива не решился бы на такое :cool: 8-)
#27:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 21:29
Dorado писал(а):



В чём-же ж разница-то?)температура открывания? ход клапана?усовершенствованная конструкция?


фишка этих термосов в том что на печку ож идет под давлением за счет "встроенной" дроссельной шайбы, а не самотеком как в обычных.
ЗЫ Лучше взять в руки термос и посмотреть внимательно, сразу все вопросы отпадут

#28:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 23:42
Ev-Geniy...млин..заинтригован...по чём хоть штучка? Smile
И кстати, давление большое?Как это на радиаторе сказывается?

#29:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 23:56
NEO-404 писал(а):

Я наоборот думаю на зиму на штамп перейти


а я вот на ковку ибо все остальное г. увы, при такой чувствительности вазовского привода к качеству колес... спасибо конструкторам, мать их

#30:  Автор: КолянычМолянычОткуда: г.Видное Мос.Обл. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 23:57
Dorado

Только теплом сказываеться.Засчёт того что тосол под давлением идёт.Больше никак.Получаеться маленький радиатор охлаждения.Еще тросик с крана печки снять надо.Т.Е. постоянно должен быть открыт.

#31:  Автор: КолянычМолянычОткуда: г.Видное Мос.Обл. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 23:58
Darth

Да не вроде нормально.Не бьёт,ни уводит.Зашибись.Вот только от чего руль стал легче крутиться?

#32:  Автор: КолянычМолянычОткуда: г.Видное Мос.Обл. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 23:59
KomaP

Эт кому ты?

#33:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 00:23
КолянычМоляныч писал(а):

от чего руль стал легче крутиться?

ну если ты на летнюю резину поставил литье вместо штамповки, то немного по-легче должно быть.. опоры и рейку ты ведь не трогал

#34:  Автор: КолянычМолянычОткуда: г.Видное Мос.Обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 09:52
Darth

Резина зимняя.Липучка.Накачана до 2.5 атм.На резине написано 3 атм.

#35:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 11:51
КолянычМоляныч писал(а):

Dorado

Только теплом сказываеться.Засчёт того что тосол под давлением идёт.Больше никак.Получаеться маленький радиатор охлаждения.Еще тросик с крана печки снять надо.Т.Е. постоянно должен быть открыт.




Хм...А я при прогреве всегда печку закрываю...У меня машина до 50 градусов за 2 минуты прогревается...А как же летом быть?Тут при +5 на улице-то в машине одним закрытием заслонок не обойтись...всё равно очень жарко и душно(если до этого печка пахала), а когда закроешь печку так и воздух холодный идёт,освежает)...Обязательно ли всегда держать открытой печку?

Цитата:

КолянычМоляныч

Резина зимняя.Липучка.Накачана до 2.5 атм.На резине написано 3 атм.



И как она держит? Я 4 года на летней откатался и нормально)Не знаю, может проф привычка)На грузовых-то шипов нет, а вертит их по гололёду как пёрышки)
Сейчас только передок шипованый, т.к. в горку иногда шлифует...А стоит Матадор..чёт не очень мне нравится..тянет в бок когда в затяжном повороте идёшь...

#36:  Автор: КолянычМолянычОткуда: г.Видное Мос.Обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 14:34
Dorado

Там два троса на рычажке,один на кран печки,другой на заслонку(горячий холодный воздух).От крана отсоединил. Насчет резины.Ща тока приехал.Дорога мокрая,не носит.Пришлось тормозить в пол(блондинки блин ),хрен заблокировал,встала как вкопанная.

#37:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 14:42
Dorado писал(а):


Сейчас только передок шипованый, т.к. в горку иногда шлифует...А стоит Матадор..чёт не очень мне нравится..тянет в бок когда в затяжном повороте идёшь...


Вот это зря, на переднем приводе так лучше не делай никогда. При такой конфигурации резины жопу у машины начинает нести на любом повороте или неровностях дороги... Либо 4 шиповки, либо 4 всесезонки/летки. Докупи еще 2 шиповки назад....

#38:  Автор: КолянычМолянычОткуда: г.Видное Мос.Обл. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 23:57
А вот и дальше отчётик. На этой недели менял тормоза,зад и перед на 14". Зад колодки LUKAS,барабаны чугун PILENGA,ещё заменил тормозные цилиндры на ATE. Наконец-то почувствовал как тормозит зад. Перед ничего сложного кроме окраски для красоты.Снимаеться и ставиться все на свои места нормально.Поменял провода вв(на старых были пробои,но на работе движка почему-то это не отражалось).Заменил свечи на иридиевые с FORDа на халяву.Пробег у свечей был 7 тыщь.Поставил наконец-то глушитель родной,Тольяти.
Как хорошо когда машина работает тихо и не слышно Very Happy .Еще купил кардинчик кпп от Калины.Заменил без всяких проблем и подрезаний.Передачи переключаються чётко и ход рычага стал корче.Ну вроде всё. А поддон масла пока не снимал.Как сниму сфоткаю.

#39:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 18:53
А на десятку такой термос можно поставить?
#40:  Автор: КолянычМолянычОткуда: г.Видное Мос.Обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 23:40
мона.даже нуна.
#41:  Автор: Sergey PogorelovОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 01:05
КолянычМоляныч писал(а):

.Еще купил кардинчик кпп от Калины.Заменил без всяких проблем и подрезаний.Передачи переключаються чётко и ход рычага стал корче


Чё за карданчик?

#42:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 02:00
КолянычМоляныч писал(а):

.Вот только от чего руль стал легче крутиться


У меня такая резина на восьмере стояла, отличная вещь, руль с ней был как с гидриком, когда на летнюю переходил, приходилось заново привыкать. А литье на зиму даже лучше, в нашей соли, что дорогу посыпают, литье лучше сохраняется

#43:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 09:57
Sergey Pogorelov,
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187831&start=0

#44:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 14:36
всё ясно...ток нахуа тросик крана сымать?? без этого косяк чтоль какой будет?
#45:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 16:00
дык я так понял после замены там давление постоянное создается на печку, поэтому краник закрывать нельзя. Поэтому и тросик сымать надо.
#46:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 16:00
"Oleg" писал(а):

без этого косяк чтоль какой будет?


На сколько я понял, с этим термосом основная жидкость идёт через печку при малом круге, в отличии от стока, и как скажется закрытие печки не известно, вроде кто-то проверял и говорил, что всё ок, но большинство печку держат открытой с этим термосом...

#47:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 16:02
На десятках вообще печка всегда открыта. Кстати говорят с этим термосом, струйка из пароотводящей трубки радиатора в расширительный бачёк прёт, и прогревается поэтому дольше. КолянычМоляныч Можешь у себя посмотреть?
#48:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 16:27
KyZZMI4
хм...тогда плох вариант...а если летом обдув включаешь прохладный воздух чтоб дул??

#49:  Автор: КолянычМолянычОткуда: г.Видное Мос.Обл. СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 16:31
KyZZMI4

Чего посмотреть? Если Ты про это "струйка из пароотводящей трубки радиатора в расширительный бачёк прёт",то нет пока не прогрееться до 90.

#50:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 21:23
"Oleg" писал(а):

а если летом обдув включаешь прохладный воздух чтоб дул??


Ну заслонка то останется, тут была тема страниц на 20 наверно, про разные схемы с разными термосами, одни в восторге от 6 дырочного, другие говорят сток гораздо лучше... Я вот думаю поменять, но стараюсь не мешать машине ездить Smile
КолянычМоляныч
Да, я именно про струйку, спасибо, а этот термос скольки дырочный?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU