Dorado писал(а):
В чём-же ж разница-то?)температура открывания? ход клапана?усовершенствованная конструкция?
фишка этих термосов в том что на печку ож идет под давлением за счет "встроенной" дроссельной шайбы, а не самотеком как в обычных.
ЗЫ Лучше взять в руки термос и посмотреть внимательно, сразу все вопросы отпадутNEO-404 писал(а):Я наоборот думаю на зиму на штамп перейти
а я вот на ковку ибо все остальное г. увы, при такой чувствительности вазовского привода к качеству колес... спасибо конструкторам, мать ихКолянычМоляныч писал(а):от чего руль стал легче крутиться?
ну если ты на летнюю резину поставил литье вместо штамповки, то немного по-легче должно быть.. опоры и рейку ты ведь не трогалКолянычМоляныч писал(а):Dorado
Только теплом сказываеться.Засчёт того что тосол под давлением идёт.Больше никак.Получаеться маленький радиатор охлаждения.Еще тросик с крана печки снять надо.Т.Е. постоянно должен быть открыт.
Хм...А я при прогреве всегда печку закрываю...У меня машина до 50 градусов за 2 минуты прогревается...А как же летом быть?Тут при +5 на улице-то в машине одним закрытием заслонок не обойтись...всё равно очень жарко и душно(если до этого печка пахала), а когда закроешь печку так и воздух холодный идёт,освежает)...Обязательно ли всегда держать открытой печку?
Цитата:КолянычМоляныч
Резина зимняя.Липучка.Накачана до 2.5 атм.На резине написано 3 атм.
И как она держит? Я 4 года на летней откатался и нормально)Не знаю, может проф привычка)На грузовых-то шипов нет, а вертит их по гололёду как пёрышки)
Сейчас только передок шипованый, т.к. в горку иногда шлифует...А стоит Матадор..чёт не очень мне нравится..тянет в бок когда в затяжном повороте идёшь...Dorado писал(а):
Сейчас только передок шипованый, т.к. в горку иногда шлифует...А стоит Матадор..чёт не очень мне нравится..тянет в бок когда в затяжном повороте идёшь...
Вот это зря, на переднем приводе так лучше не делай никогда. При такой конфигурации резины жопу у машины начинает нести на любом повороте или неровностях дороги... Либо 4 шиповки, либо 4 всесезонки/летки. Докупи еще 2 шиповки назад....КолянычМоляныч писал(а): .Еще купил кардинчик кпп от Калины.Заменил без всяких проблем и подрезаний.Передачи переключаються чётко и ход рычага стал корче
Чё за карданчик?КолянычМоляныч писал(а):.Вот только от чего руль стал легче крутиться
У меня такая резина на восьмере стояла, отличная вещь, руль с ней был как с гидриком, когда на летнюю переходил, приходилось заново привыкать. А литье на зиму даже лучше, в нашей соли, что дорогу посыпают, литье лучше сохраняется"Oleg" писал(а): без этого косяк чтоль какой будет?
На сколько я понял, с этим термосом основная жидкость идёт через печку при малом круге, в отличии от стока, и как скажется закрытие печки не известно, вроде кто-то проверял и говорил, что всё ок, но большинство печку держат открытой с этим термосом..."Oleg" писал(а):а если летом обдув включаешь прохладный воздух чтоб дул??
Ну заслонка то останется, тут была тема страниц на 20 наверно, про разные схемы с разными термосами, одни в восторге от 6 дырочного, другие говорят сток гораздо лучше... Я вот думаю поменять, но стараюсь не мешать машине ездить
КолянычМоляныч
Да, я именно про струйку, спасибо, а этот термос скольки дырочный?