KomaP
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ 2109 93г
Думаю без двух ящиков пива не решился бы на такое :cool: 8-)
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Dorado писал(а):
В чём-же ж разница-то?)температура открывания? ход клапана?усовершенствованная конструкция?
фишка этих термосов в том что на печку ож идет под давлением за счет "встроенной" дроссельной шайбы, а не самотеком как в обычных.
ЗЫ Лучше взять в руки термос и посмотреть внимательно, сразу все вопросы отпадут
Dorado
На форуме 15 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
Ev-Geniy...млин..заинтригован...по чём хоть штучка?
И кстати, давление большое?Как это на радиаторе сказывается?
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
NEO-404 писал(а):Я наоборот думаю на зиму на штамп перейти
а я вот на ковку ибо все остальное г. увы, при такой чувствительности вазовского привода к качеству колес... спасибо конструкторам, мать их
КолянычМоляныч
На форуме 16 лет
Сообщения: 144
Откуда: г.Видное Мос.Обл.
Авто: Ваз 21099i Серебристый Металик.Для лета Honda Dio ZX28(90 кубиков).
Dorado
Только теплом сказываеться.Засчёт того что тосол под давлением идёт.Больше никак.Получаеться маленький радиатор охлаждения.Еще тросик с крана печки снять надо.Т.Е. постоянно должен быть открыт.
КолянычМоляныч
На форуме 16 лет
Сообщения: 144
Откуда: г.Видное Мос.Обл.
Авто: Ваз 21099i Серебристый Металик.Для лета Honda Dio ZX28(90 кубиков).
Darth
Да не вроде нормально.Не бьёт,ни уводит.Зашибись.Вот только от чего руль стал легче крутиться?
КолянычМоляныч
На форуме 16 лет
Сообщения: 144
Откуда: г.Видное Мос.Обл.
Авто: Ваз 21099i Серебристый Металик.Для лета Honda Dio ZX28(90 кубиков).
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
КолянычМоляныч писал(а):от чего руль стал легче крутиться?
ну если ты на летнюю резину поставил литье вместо штамповки, то немного по-легче должно быть.. опоры и рейку ты ведь не трогал
КолянычМоляныч
На форуме 16 лет
Сообщения: 144
Откуда: г.Видное Мос.Обл.
Авто: Ваз 21099i Серебристый Металик.Для лета Honda Dio ZX28(90 кубиков).
Darth
Резина зимняя.Липучка.Накачана до 2.5 атм.На резине написано 3 атм.
Dorado
На форуме 15 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
КолянычМоляныч писал(а):Dorado
Только теплом сказываеться.Засчёт того что тосол под давлением идёт.Больше никак.Получаеться маленький радиатор охлаждения.Еще тросик с крана печки снять надо.Т.Е. постоянно должен быть открыт.
Хм...А я при прогреве всегда печку закрываю...У меня машина до 50 градусов за 2 минуты прогревается...А как же летом быть?Тут при +5 на улице-то в машине одним закрытием заслонок не обойтись...всё равно очень жарко и душно(если до этого печка пахала), а когда закроешь печку так и воздух холодный идёт,освежает)...Обязательно ли всегда держать открытой печку?
Цитата:КолянычМоляныч
Резина зимняя.Липучка.Накачана до 2.5 атм.На резине написано 3 атм.
И как она держит? Я 4 года на летней откатался и нормально)Не знаю, может проф привычка)На грузовых-то шипов нет, а вертит их по гололёду как пёрышки)
Сейчас только передок шипованый, т.к. в горку иногда шлифует...А стоит Матадор..чёт не очень мне нравится..тянет в бок когда в затяжном повороте идёшь...
КолянычМоляныч
На форуме 16 лет
Сообщения: 144
Откуда: г.Видное Мос.Обл.
Авто: Ваз 21099i Серебристый Металик.Для лета Honda Dio ZX28(90 кубиков).
Dorado
Там два троса на рычажке,один на кран печки,другой на заслонку(горячий холодный воздух).От крана отсоединил. Насчет резины.Ща тока приехал.Дорога мокрая,не носит.Пришлось тормозить в пол(блондинки блин
),хрен заблокировал,встала как вкопанная.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Dorado писал(а):
Сейчас только передок шипованый, т.к. в горку иногда шлифует...А стоит Матадор..чёт не очень мне нравится..тянет в бок когда в затяжном повороте идёшь...
Вот это зря, на переднем приводе так лучше не делай никогда. При такой конфигурации резины жопу у машины начинает нести на любом повороте или неровностях дороги... Либо 4 шиповки, либо 4 всесезонки/летки. Докупи еще 2 шиповки назад....
КолянычМоляныч
На форуме 16 лет
Сообщения: 144
Откуда: г.Видное Мос.Обл.
Авто: Ваз 21099i Серебристый Металик.Для лета Honda Dio ZX28(90 кубиков).
А вот и дальше отчётик. На этой недели менял тормоза,зад и перед на 14". Зад колодки LUKAS,барабаны чугун PILENGA,ещё заменил тормозные цилиндры на ATE. Наконец-то почувствовал как тормозит зад. Перед ничего сложного кроме окраски для красоты.Снимаеться и ставиться все на свои места нормально.Поменял провода вв(на старых были пробои,но на работе движка почему-то это не отражалось).Заменил свечи на иридиевые с FORDа на халяву.Пробег у свечей был 7 тыщь.Поставил наконец-то глушитель родной,Тольяти.
Как хорошо когда машина работает тихо и не слышно
.Еще купил кардинчик кпп от Калины.Заменил без всяких проблем и подрезаний.Передачи переключаються чётко и ход рычага стал корче.Ну вроде всё. А поддон масла пока не снимал.Как сниму сфоткаю.
Alexander99
На форуме 16 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
А на десятку такой термос можно поставить?
КолянычМоляныч
На форуме 16 лет
Сообщения: 144
Откуда: г.Видное Мос.Обл.
Авто: Ваз 21099i Серебристый Металик.Для лета Honda Dio ZX28(90 кубиков).
Sergey Pogorelov
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ 2108 карб.
КолянычМоляныч писал(а): .Еще купил кардинчик кпп от Калины.Заменил без всяких проблем и подрезаний.Передачи переключаються чётко и ход рычага стал корче
Чё за карданчик?
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
КолянычМоляныч писал(а):.Вот только от чего руль стал легче крутиться
У меня такая резина на восьмере стояла, отличная вещь, руль с ней был как с гидриком, когда на летнюю переходил, приходилось заново привыкать. А литье на зиму даже лучше, в нашей соли, что дорогу посыпают, литье лучше сохраняется
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
всё ясно...ток нахуа тросик крана сымать?? без этого косяк чтоль какой будет?
A|ex
На форуме 18 лет
Сообщения: 694
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л. -> Renault Logan Stepway 202
дык я так понял после замены там давление постоянное создается на печку, поэтому краник закрывать нельзя. Поэтому и тросик сымать надо.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
"Oleg" писал(а): без этого косяк чтоль какой будет?
На сколько я понял, с этим термосом основная жидкость идёт через печку при малом круге, в отличии от стока, и как скажется закрытие печки не известно, вроде кто-то проверял и говорил, что всё ок, но большинство печку держат открытой с этим термосом...
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
На десятках вообще печка всегда открыта. Кстати говорят с этим термосом, струйка из пароотводящей трубки радиатора в расширительный бачёк прёт, и прогревается поэтому дольше.
КолянычМоляныч Можешь у себя посмотреть?
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
KyZZMI4
хм...тогда плох вариант...а если летом обдув включаешь прохладный воздух чтоб дул??
КолянычМоляныч
На форуме 16 лет
Сообщения: 144
Откуда: г.Видное Мос.Обл.
Авто: Ваз 21099i Серебристый Металик.Для лета Honda Dio ZX28(90 кубиков).
KyZZMI4
Чего посмотреть? Если Ты про это "струйка из пароотводящей трубки радиатора в расширительный бачёк прёт",то нет пока не прогрееться до 90.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
"Oleg" писал(а):а если летом обдув включаешь прохладный воздух чтоб дул??
Ну заслонка то останется, тут была тема страниц на 20 наверно, про разные схемы с разными термосами, одни в восторге от 6 дырочного, другие говорят сток гораздо лучше... Я вот думаю поменять, но стараюсь не мешать машине ездить
КолянычМоляныч
Да, я именно про струйку, спасибо, а этот термос скольки дырочный?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы