Страница 27 из 28
Sergakov
Alexandr008 писал(а):


Suse писал(а):

ШИМ модуляция походу тут не пробегала)


Это не для средних умов


facepalm Широтно-импульсная модуляция термостата - ноухау!
витмар
Я на зиму отключаю все это дело.
Sergakov писал(а):

Широтно-импульсная модуляция термостата - ноухау!


Привыкай-это суся.
Kashey
Приблуда пережила замену двигателя. По прежнему работает без проблем и поломок. Мда, скоро девять лет уже.
Sergakov
Схема работает хорошо! Только посоветую не ставить никакой автоматики,а запуск обычной кнопкой. Включать только в пробках или при езде ниже 30 км/ч(мотор тоже не вечный и молотить в холостую не нужно, давая нагрузку на АКБ). Напряжение на доп. сопротивлении должно быть 6-7 вольт(тогда запуск мотора уверенный) и обдув получается примерно как при езде 40км/ч .
Перед тем как ставить эту приблуду, нужно проверить сканером температуру полного открытия термостата(должно быть 90-95гр., при других цифрах ищите проблему в СО). Очень часто забивается и не держит перепускной клапан бочка, желательно чистить раз в год(проверяется не большими нажимами на шланги радиатора на холодную и на горячую, давление слышно хорошо).
Если хотите проверить работу показометра температуры на панели приборов, который почти всегда врёт, прочтите эту статью, там всё проще простого! Сам датчик намного точнее стрелочнго индикатора, это заложено при производстве.
http://vaz2109.net/electrooborudovanie/datchik-temperaturyi-vaz-2109.html
Sedoy.
Sergakov писал(а):

Только посоветую не ставить никакой автоматики,а запуск обычной кнопкой


Нет уж,кому как а мне лишних кнопок очень не хочется,схема интересная и имеет право на жизнь,но предпочёл самоделку с ШИМ,сделано 3 года назад и пока без отказов
wirtgen
Подыму тему , не прошло и 5 лет как я решил сделать первую медленную скорость вентилятора , вентилятор Калиновский новый . Как оказалось у меня управляющий плюс идет на вентилятор , делал по этой схеме НО 30 контакт запитал на +АКБ и есно +пошел на вентилятор И тут появилась проблема , при проверке вентилятор дергается и стоит , если ему помочь крутнутся рукой то запускается и крутится , наверно на 30 процентов . Какое сопротивление можно взять из доступных ? Проверялось все на не заведенную .
Andrey163
wirtgen
а чё родное калиновское не поставишь?
т808
Andrey163 писал(а):

чё родное калиновское не поставишь?


Цена. wwow
wirtgen писал(а):

Какое сопротивление можно взять из доступных ?


А какое ты использовал в этой схеме?
Andrey163
т808 писал(а):

Цена.


можно от жиги Pardon
т808
Andrey163 писал(а):

можно от жиги


Если от вентилятора печки имеешь в виду,то он слабоват для карлсона и быстро сгорит.
Andrey163
т808 писал(а):


Если от вентилятора печки имеешь в виду,то он слабоват для карлсона и быстро сгорит.


лето отпахал без проблем, обувался воздухом.
wirtgen
Andrey163 писал(а):

а чё родное калиновское не поставишь?


Так Волговское было куплено, за калиновским бежать далеко hehe .
т808 писал(а):

А какое ты использовал в этой схеме?

Которое на схеме , волговское .Но уже перекинул на средний контакт волговского и вроде работает но не проверил в движении .
т808
Andrey163 писал(а):

лето отпахал без проблем, обувался воздухом.


Если хорошо обдувался,то может и послужит.
wirtgen писал(а):

уже перекинул на средний контакт


Там важно какой из крайних при этом взял.
Если используешь между "+" и "С",то карлсон медленнее крутиться будет,
чем при соединении между "С" и "К".
wirtgen
т808 писал(а):

Там важно какой из крайних при этом взял.
Если используешь между "+" и "С",то карлсон медленнее крутиться будет,
чем при соединении между "С" и "К".


К вентилятору как по схеме осталось, а от реле 87 пошло к средней клемме вариатора . нет на нем + , С , К . Pardon
Andrey163
wirtgen
Ты кондёр что ли уже поставил?
wirtgen
т808
Саш , у меня получается минус вентилятора то можно сразу с Акб запитать , накой мне лишнии соединения ?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Andrey163 писал(а):

Ты кондёр что ли уже поставил?


Пока нет .
т808
wirtgen писал(а):

можно сразу с Акб запитать


Это я давно понял.
wirtgen писал(а):

К вентилятору как по схеме осталось, а от реле 87 пошло к средней клемме вариатора


Значит ты использовал сопротивление между клеммами вариатора "С" и "К".
Там оно 0,52 Ома.
А если между "+" и "С",то там 0,71 Ома.
Вот поэтому подключив сначала к крайним клеммам вариатора "+" и "К" через сумму двух сопротивлений 0,71+0,52
карлсон не мог запуститься через 1,2 Ома - это для него слишком много,тем более при НЕ заведенном двигателе.
wirtgen
т808 писал(а):

Это я давно понял.


Принял Drinks or Beer т808
т808 писал(а):

Значит ты использовал сопротивление между клеммами вариатора "С" и "К".


При этом вентиль крутить в пол силы примерно , наверно стоит оставить ?
Andrey163
wirtgen писал(а):

При этом вентиль крутить в пол силы примерно , наверно стоит оставить ?


тебе меньше или больше надо?
т808
wirtgen писал(а):

При этом вентиль крутить в пол силы примерно


Да,но учти,что на ходу ему будет еще легче и быстрее крутиться.
wirtgen писал(а):

наверно стоит оставить ?


На твой вкус какую из секций вариатора использовать.
wirtgen
т808
Саш , спасибо , разъяснил Drinks or Beer
Andrey163 писал(а):

тебе меньше или больше надо?


Андрюх , меньше штатного .
Sergakov
Не понятно как вся эта конструёвина, будет отключаться при выключении зажигания? Может лучше 86 контакт реле посадить через замок зажигания?
Если подавать + с АКБ на мотор, нужен защитный предохранитель, если минус, то штатной защиты достаточно.
Я поставил обычную кнопку на панели( supercool правда пару раз забывал выключить, когда бегал в магазин). Но есть плюсы, например на скорости выше 40км/ч. не желательно включать(т.к. бесполезный износ), зимой вообще ненужная и даже вредная приблуда!
Летом очень помогает, заторы, грунтовка, жара -спасение и на полные обороты практически не включается(делал из нихрома, отсекает ровно 6 вольт)!
wirtgen
Sergakov писал(а):

Не понятно как вся эта конструёвина, будет отключаться при выключении зажигания? Может лучше 86 контакт реле посадить через замок зажигания?


Возможно , пока еще не закончено творение . Где взять в подкапотке + от зажигания не подскажешь ?
Sergakov писал(а):

Если подавать + с АКБ на мотор, нужен защитный предохранитель


20А стоит .
Sergakov писал(а):

Я поставил обычную кнопку на панели


Да ну , 21 век ,какие кнопки . Я же не в бездорожье лютое собираюсь .Пускай там само думает .
т808
wirtgen писал(а):

Где взять в подкапотке + от зажигания не подскажешь ?


В этом нет особой необходимости,но при желании найдешь 4-х контактную колодку за щитком под ЧЯ.
Здесь она на поз.21
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2115sx.jpg
Либо с ОРАНЖЕВОГО провода на лягушке заднего хода,или датчика в бачке тормозухи.
Sergakov писал(а):

Не понятно как вся эта конструёвина, будет отключаться при выключении зажигания?


Точно также,как отключается на карбо/девятках выпуска позднее середины 90-х годов прошлого века:

wirtgen
т808 писал(а):

В этом нет особой необходимости


А, ну тогда и заморачиваться не буду , Спасибо Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы