Плавный пуск вентилятора охлаждающей жидкости, отчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#651:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2015 13:54
Alexandr008 писал(а):


Suse писал(а):

ШИМ модуляция походу тут не пробегала)


Это не для средних умов


facepalm Широтно-импульсная модуляция термостата - ноухау!

#652:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2015 15:17
Я на зиму отключаю все это дело.
Sergakov писал(а):

Широтно-импульсная модуляция термостата - ноухау!


Привыкай-это суся.

#653:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 01:31
Приблуда пережила замену двигателя. По прежнему работает без проблем и поломок. Мда, скоро девять лет уже.
#654:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 14:44
Схема работает хорошо! Только посоветую не ставить никакой автоматики,а запуск обычной кнопкой. Включать только в пробках или при езде ниже 30 км/ч(мотор тоже не вечный и молотить в холостую не нужно, давая нагрузку на АКБ). Напряжение на доп. сопротивлении должно быть 6-7 вольт(тогда запуск мотора уверенный) и обдув получается примерно как при езде 40км/ч .
Перед тем как ставить эту приблуду, нужно проверить сканером температуру полного открытия термостата(должно быть 90-95гр., при других цифрах ищите проблему в СО). Очень часто забивается и не держит перепускной клапан бочка, желательно чистить раз в год(проверяется не большими нажимами на шланги радиатора на холодную и на горячую, давление слышно хорошо).
Если хотите проверить работу показометра температуры на панели приборов, который почти всегда врёт, прочтите эту статью, там всё проще простого! Сам датчик намного точнее стрелочнго индикатора, это заложено при производстве.
http://vaz2109.net/electrooborudovanie/datchik-temperaturyi-vaz-2109.html

#655:  Автор: Sedoy.Откуда: г.Кинешма СообщениеДобавлено: 21 Июня 2017 10:40
Sergakov писал(а):

Только посоветую не ставить никакой автоматики,а запуск обычной кнопкой


Нет уж,кому как а мне лишних кнопок очень не хочется,схема интересная и имеет право на жизнь,но предпочёл самоделку с ШИМ,сделано 3 года назад и пока без отказов

#656:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 22 Марта 2019 17:22
Подыму тему , не прошло и 5 лет как я решил сделать первую медленную скорость вентилятора , вентилятор Калиновский новый . Как оказалось у меня управляющий плюс идет на вентилятор , делал по этой схеме НО 30 контакт запитал на +АКБ и есно +пошел на вентилятор И тут появилась проблема , при проверке вентилятор дергается и стоит , если ему помочь крутнутся рукой то запускается и крутится , наверно на 30 процентов . Какое сопротивление можно взять из доступных ? Проверялось все на не заведенную .
#657:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 22 Марта 2019 17:59
wirtgen
а чё родное калиновское не поставишь?

#658:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Марта 2019 17:59
Andrey163 писал(а):

чё родное калиновское не поставишь?


Цена. wwow
wirtgen писал(а):

Какое сопротивление можно взять из доступных ?


А какое ты использовал в этой схеме?

#659:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 22 Марта 2019 18:01
т808 писал(а):

Цена.


можно от жиги Pardon

#660:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Марта 2019 18:07
Andrey163 писал(а):

можно от жиги


Если от вентилятора печки имеешь в виду,то он слабоват для карлсона и быстро сгорит.

#661:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 22 Марта 2019 18:21
т808 писал(а):


Если от вентилятора печки имеешь в виду,то он слабоват для карлсона и быстро сгорит.


лето отпахал без проблем, обувался воздухом.

#662:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 22 Марта 2019 18:25
Andrey163 писал(а):

а чё родное калиновское не поставишь?


Так Волговское было куплено, за калиновским бежать далеко hehe .
т808 писал(а):

А какое ты использовал в этой схеме?

Которое на схеме , волговское .Но уже перекинул на средний контакт волговского и вроде работает но не проверил в движении .

#663:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Марта 2019 18:30
Andrey163 писал(а):

лето отпахал без проблем, обувался воздухом.


Если хорошо обдувался,то может и послужит.
wirtgen писал(а):

уже перекинул на средний контакт


Там важно какой из крайних при этом взял.
Если используешь между "+" и "С",то карлсон медленнее крутиться будет,
чем при соединении между "С" и "К".

#664:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 22 Марта 2019 18:54
т808 писал(а):

Там важно какой из крайних при этом взял.
Если используешь между "+" и "С",то карлсон медленнее крутиться будет,
чем при соединении между "С" и "К".


К вентилятору как по схеме осталось, а от реле 87 пошло к средней клемме вариатора . нет на нем + , С , К . Pardon

#665:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 22 Марта 2019 19:00
wirtgen
Ты кондёр что ли уже поставил?

#666:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 22 Марта 2019 19:01
т808
Саш , у меня получается минус вентилятора то можно сразу с Акб запитать , накой мне лишнии соединения ?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Andrey163 писал(а):

Ты кондёр что ли уже поставил?


Пока нет .

#667:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Марта 2019 19:34
wirtgen писал(а):

можно сразу с Акб запитать


Это я давно понял.
wirtgen писал(а):

К вентилятору как по схеме осталось, а от реле 87 пошло к средней клемме вариатора


Значит ты использовал сопротивление между клеммами вариатора "С" и "К".
Там оно 0,52 Ома.
А если между "+" и "С",то там 0,71 Ома.
Вот поэтому подключив сначала к крайним клеммам вариатора "+" и "К" через сумму двух сопротивлений 0,71+0,52
карлсон не мог запуститься через 1,2 Ома - это для него слишком много,тем более при НЕ заведенном двигателе.

#668:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 22 Марта 2019 20:31
т808 писал(а):

Это я давно понял.


Принял Drinks or Beer т808
т808 писал(а):

Значит ты использовал сопротивление между клеммами вариатора "С" и "К".


При этом вентиль крутить в пол силы примерно , наверно стоит оставить ?

#669:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 22 Марта 2019 20:32
wirtgen писал(а):

При этом вентиль крутить в пол силы примерно , наверно стоит оставить ?


тебе меньше или больше надо?

#670:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Марта 2019 20:36
wirtgen писал(а):

При этом вентиль крутить в пол силы примерно


Да,но учти,что на ходу ему будет еще легче и быстрее крутиться.
wirtgen писал(а):

наверно стоит оставить ?


На твой вкус какую из секций вариатора использовать.

#671:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 22 Марта 2019 20:52
т808
Саш , спасибо , разъяснил Drinks or Beer
Andrey163 писал(а):

тебе меньше или больше надо?


Андрюх , меньше штатного .

#672:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 22 Марта 2019 21:10
Не понятно как вся эта конструёвина, будет отключаться при выключении зажигания? Может лучше 86 контакт реле посадить через замок зажигания?
Если подавать + с АКБ на мотор, нужен защитный предохранитель, если минус, то штатной защиты достаточно.
Я поставил обычную кнопку на панели( supercool правда пару раз забывал выключить, когда бегал в магазин). Но есть плюсы, например на скорости выше 40км/ч. не желательно включать(т.к. бесполезный износ), зимой вообще ненужная и даже вредная приблуда!
Летом очень помогает, заторы, грунтовка, жара -спасение и на полные обороты практически не включается(делал из нихрома, отсекает ровно 6 вольт)!

#673:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 22 Марта 2019 21:42
Sergakov писал(а):

Не понятно как вся эта конструёвина, будет отключаться при выключении зажигания? Может лучше 86 контакт реле посадить через замок зажигания?


Возможно , пока еще не закончено творение . Где взять в подкапотке + от зажигания не подскажешь ?
Sergakov писал(а):

Если подавать + с АКБ на мотор, нужен защитный предохранитель


20А стоит .
Sergakov писал(а):

Я поставил обычную кнопку на панели


Да ну , 21 век ,какие кнопки . Я же не в бездорожье лютое собираюсь .Пускай там само думает .

#674:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Марта 2019 21:55
wirtgen писал(а):

Где взять в подкапотке + от зажигания не подскажешь ?


В этом нет особой необходимости,но при желании найдешь 4-х контактную колодку за щитком под ЧЯ.
Здесь она на поз.21
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2115sx.jpg
Либо с ОРАНЖЕВОГО провода на лягушке заднего хода,или датчика в бачке тормозухи.
Sergakov писал(а):

Не понятно как вся эта конструёвина, будет отключаться при выключении зажигания?


Точно также,как отключается на карбо/девятках выпуска позднее середины 90-х годов прошлого века:


#675:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 24 Марта 2019 08:47
т808 писал(а):

В этом нет особой необходимости


А, ну тогда и заморачиваться не буду , Спасибо Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 27 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU