beto78 писал(а):1. Штатный ток карлсона.
2. Штатная температура включения.
3. Если на патрубок радиатора вешать термодатчик то по уму на нижний или на верхний.
1. Х.З. не мерял. Тестер жалко.
2. Зависит от вкрученного датчика.
3. В нижний, ессно.beto78 писал(а):акое все таки у автора сопротивление резистора?
Номинал сопротивления - на схеме в первом посте.Г.у.М.а писал(а):блин, читаю третий раз тему, так и не вкурил че надо сделать для плавного включения на инже
Перечислите товарищи знатоки запчастюшки какие надо докупить и в какой последовательности поставить, желательно со схемкой.
Аналогично.Г.у.М.а писал(а):каким должно быть сопротивление или от какой машины ставится эта приблуда?
Писалось выше, от "волги".
Г.у.М.а писал(а):в итоге мы получаем плавное включение с последующим ускорением вентилятора
В приведенном выше описании от сегодня. В первом посте - двухскоростной вариант.Kashey писал(а):9. Определить провод, на котором появляется + при пуске вентилятора.
В инжовом варианте на одном из проводов плюс есть всегда (на большинстве ЭСУД), он туда поступает через тот самый предохранитель, что и для сигнала. Rover_61reg писал(а):В инжовом варианте на одном из проводов плюс есть всегда
Значит по "минусу"замутят!Rover_61reg писал(а):Выше уже писали, что для дружащих с паяльником, реализация данной фичи - не вопрос. А остальных "поиск плюса", тем более что он там есть постоянно - может ввести в ступор.
Не знал, что на инжевых так. Сорри, что ввел в заблуждение.
To ALL: Вышеприведенный алгоритм работает ТОЛЬКО на карбюраторных авто. На инжекторных даже проще, можно сделать независимую схему.
З.Ы. Вчера перекинул датчики, на ХХ вторая скорость не включается, для охлаждения хватает первой. Пронаблюдаю пару недель.snow02rus писал(а):ВЫХОД с моторного радиатора охлажденной ОЖ... следовательно когда там будет 100 то на входе (и в двигателе) будет 120.
Это вряд ли. Скорость движения ОЖ в контуре достаточно велика, чтобы дельта температур двигателя и радиатора была такой большой. А в верхнем патрубке датчик будет включен постоянно.
snow02rus писал(а):Кстати, в куске пластиковой ГАЗовской трубы термодатчик у меня не срабатывал, видимо у пластика плохая теплопередача, ИМХО надо металлическую.
Это потому, что радиатор хорошо охлаждал. Датчик воспринимает температуру непосредственно от ОЖ.Kashey писал(а): А в верхнем патрубке датчик будет включен постоянно.
Ставить нужно в верхний шланг.Датчик родной 99-94.Он подключается на 1-ую(медленную)скорость.Иначе при неисправности термостата нижний шланг не прогреется до включения датчика.И еще одно уточнение - поосторожнее с вариатором от Волги(доп. сопротивлением)Оно расчитано на 3-4 ампера.Даже с ним ток карлсона 8-10 ампер.Лучше все же ставить от Калины или Нивы.В этих доп.сопротивлениях стоит даже термопредохранитель и они на 15 ампер.т808 писал(а):Оно расчитано на 3-4 ампера.
Откуда эта информация?т808 писал(а):Из системы зажигания ЗМЗ-402
Сцылко?