Страница 3 из 28
Slavny
Ninja писал(а):

Нашёл в магазине вставку в патрубок. Доволен как младенец от леденца. Smile


что за патрубок, от какой машины?
Kashey
Мне сказали что от "Волги".
Ninja
Kashey писал(а):

Ninja писал(а):

Нашёл в магазине вставку в патрубок.


Две скорости теперь?


Иномаркам назло. Smile По весне поставлю, как менять ОЖ, чтоб по десять раз не сливать...
Kashey
Ninja писал(а):

По весне поставлю, как менять ОЖ,


А мне осталось четыре проводка подключить, делов минут на 5. Все недосуг. Drinks or Beer
Ninja
Всё-таки, я не дождался весны Smile , небольшой ремонтик (наследие от бывшей хозяюшки:hehe ). Помпа, ремень, ролик, втулка, сальник... Думаю, в роли дополнительного сопротивления на первую скорость использовать калиновское, которое служит дополнительным сопротивлением в цепи первой скорости вентилятора охлаждения. Может ещё и сам калиновский вентилятор попробовать разместить... Посмотрю и подумаю, стоит ли заморачиваться. Калиновский вентилятор не видал, точнее, не обращал на него внимания.
Kashey
Ninja писал(а):

Думаю, в роли дополнительного сопротивления на первую скорость использовать калиновское, которое служит дополнительным сопротивлением в цепи первой скорости вентилятора охлаждения.


А "волговский" чем не угодил?
Ninja
Мне без разницы. Ни того ни другого вживую не видел, калиновский посимпатичнее (судя по увиденным фото). Что дешевле, то и возьму. Полагаю, что "волговское" чудо в разы дешевле.
Kashey
Ninja писал(а):

Полагаю, что "волговское" чудо в разы дешевле.


Я брал за 70 р. Недавно видел в магазине, цена не изменилась.
Ninja
Kashey
"волговский" есть на фото в отчете в первом посте.
Sonauto99
Kashey
Мое волговское вышло летом в 140 руб.
IvanK
народ, а как сделать вообще чтобы карлсон не вырубался вместе с зажиганием? А то приехал я на место, а карлсон еще работает, я машину глушу и карлсон останавливается, а я хочу тчобы я машину заглушил, а карсол сам еще остужал сколько ему надо.А то ждать каждый раз когда он остановится ненмого напрягает! Smile
Kashey
IvanK писал(а):

а я хочу тчобы я машину заглушил, а карсол сам еще остужал сколько ему надо.


А зачем? Остынет только тосол в радиаторе.
Rover_61reg
IvanK писал(а):

а карлсон еще работает, я машину глушу и карлсон останавливается, а я хочу тчобы я машину заглушил, а карсол сам еще остужал сколько ему надо.


IvanK писал(а):

Авто: 2114i



Ну ващето карлосон так и работает, после выключения зажигания может ещё маслать секунд 20-30.
Наверное всё зависит от типа "мозгов" Pardon
IvanK писал(а):

он остановится ненмого напрягает!


Хотя так для движки полезней - помпа жидкость гоняет.
Пирожок-21150
Если использовать вставку в нижний патрубок с датчиком от “классики”, то и схему его включения можно сделать как у “классики”, т.е. включать вентилятор самим датчиком, замыкая один контакт на массу.


Такая схема обычно вызывает нарекания у классиководов из-за подгорания контактов датчика, но в данном случае вентилятор включается через дополнительный резистор и, следовательно, ток вентилятора не будет столь большим как при прямом включении.
Датчик нужен 661.3710 на ток 16А, а не ТМ-108, который с реле должен работать.

Последний раз редактировалось: Пирожок-21150 (04 Января 2010 20:06), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
Пирожок-21150 писал(а):

у классиководов из-за подгорания контактов датчика,


"Вечная" схема.
Диод можно любой на ток до 0.5-1а и обратную напругу до 50 вольт.
Хотя как-то тут спорили, что можно и не ставить.

Пирожок-21150
А доп. резистор куда?
Смысл схемы был - при более низкой температуре включить вентилятор на пониженной скорости...
Rover_61reg
Пирожок-21150 писал(а):

А доп. резистор куда?


Тогда второе реле надо колхозить (как на калинах и шеви-нивах).
Зато контакты гореть не будут.
Пирожок-21150
Rover_61reg писал(а):

Пирожок-21150 писал(а):

А доп. резистор куда?


Тогда второе реле надо колхозить (как на калинах и шеви-нивах).
Зато контакты гореть не будут.


Так от этого и хотелось уйти - раз датчик через доп. резистор включен, значит ток меньше и контактам "легче".
Rover_61reg
Пирожок-21150 писал(а):

через доп. резистор включен, значит ток меньше и контактам "легче".


Имхо так лучше, датчик управляет реле, а оно своими контактами через резистор подрубает карлосона.

Kashey
Доделал вторую скорость. Теория с практикой не совпала. Стал включаться сразу на второй скорости. Нужно менять датчики местами.
Zibnow
Меня вот интересут другой вопрос, както можно избавиться от скачка напряжения в сети авто, в момент включения пропеллера?
Может кондёр какой куда воткнуть надо или ещё что?
thrash
А я в салон вывел кнопку ручного включения вентиля. Всё подцепил параллельно штатной схеме, только через резистор от печки. Сам резюк закрепил напротив лопостей вентиля, чтоб охлаждался.
Как в город въезжаю или на грунтовку, кнопку тырц и ништяк. Температура 95-98 градусов. Вентиль ваще не слышно, он при этом потребляет 3,5-4 ампера, что не вызывает ударных нагрузок на бортсеть авто.
И нафиг ни какая автоматика не нужна
Kashey
Человек 1 писал(а):

Меня вот интересут другой вопрос, както можно избавиться от скачка напряжения в сети авто, в момент включения пропеллера?


Прочитай тему сначала и поймешь.
Sonauto99
Kashey
Цитата:

Доделал вторую скорость.


Я на Волговском реле сделал самую малую скорость. Вентилятора вообще не слышно, вибрации нет, обороты небольшие, просадки нет и в пробках выше 95 град. по приборке не поднимается, а по трассе, так, вообще 88 град.
Еще раз спасибо за наводку! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы