Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плавный пуск вентилятора охлаждающей жидкости, отчет.
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 26, 27, 28  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плавный пуск вентилятора охлаждающей жидкости, отчет. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slavny



На форуме 13 лет
Сообщения: 1657
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 22:28
Ответить с цитатой

Ninja писал(а):
Нашёл в магазине вставку в патрубок. Доволен как младенец от леденца. Smile

что за патрубок, от какой машины?
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 14 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2009 00:48
Ответить с цитатой

Мне сказали что от "Волги".
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ninja



На форуме 10 лет
Сообщения: 708
Откуда: Москва
Авто: Accent 1.5i
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 02:46
Ответить с цитатой

Kashey писал(а):
Ninja писал(а):
Нашёл в магазине вставку в патрубок.

Две скорости теперь?

Иномаркам назло. Smile По весне поставлю, как менять ОЖ, чтоб по десять раз не сливать...
Вернуться к началу
Ninja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 14 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 20:00
Ответить с цитатой

Ninja писал(а):
По весне поставлю, как менять ОЖ,

А мне осталось четыре проводка подключить, делов минут на 5. Все недосуг. Drinks or Beer
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ninja



На форуме 10 лет
Сообщения: 708
Откуда: Москва
Авто: Accent 1.5i
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2009 21:44
Ответить с цитатой

Всё-таки, я не дождался весны Smile , небольшой ремонтик (наследие от бывшей хозяюшки:hehe ). Помпа, ремень, ролик, втулка, сальник... Думаю, в роли дополнительного сопротивления на первую скорость использовать калиновское, которое служит дополнительным сопротивлением в цепи первой скорости вентилятора охлаждения. Может ещё и сам калиновский вентилятор попробовать разместить... Посмотрю и подумаю, стоит ли заморачиваться. Калиновский вентилятор не видал, точнее, не обращал на него внимания.
Вернуться к началу
Ninja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 14 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 19:53
Ответить с цитатой

Ninja писал(а):
Думаю, в роли дополнительного сопротивления на первую скорость использовать калиновское, которое служит дополнительным сопротивлением в цепи первой скорости вентилятора охлаждения.

А "волговский" чем не угодил?
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ninja



На форуме 10 лет
Сообщения: 708
Откуда: Москва
Авто: Accent 1.5i
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 20:11
Ответить с цитатой

Мне без разницы. Ни того ни другого вживую не видел, калиновский посимпатичнее (судя по увиденным фото). Что дешевле, то и возьму. Полагаю, что "волговское" чудо в разы дешевле.
Вернуться к началу
Ninja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 14 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 20:53
Ответить с цитатой

Ninja писал(а):
Полагаю, что "волговское" чудо в разы дешевле.

Я брал за 70 р. Недавно видел в магазине, цена не изменилась.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ninja



На форуме 10 лет
Сообщения: 708
Откуда: Москва
Авто: Accent 1.5i
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 20:57
Ответить с цитатой

Вот калиновский:
http://www.kzta.ru/production/rvo.shtml
Вернуться к началу
Ninja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 14 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 21:52
Ответить с цитатой

"волговский" есть на фото в отчете в первом посте.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 13 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 00:00
Ответить с цитатой

Kashey
Мое волговское вышло летом в 140 руб.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanK



На форуме 10 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 00:21
Ответить с цитатой

народ, а как сделать вообще чтобы карлсон не вырубался вместе с зажиганием? А то приехал я на место, а карлсон еще работает, я машину глушу и карлсон останавливается, а я хочу тчобы я машину заглушил, а карсол сам еще остужал сколько ему надо.А то ждать каждый раз когда он остановится ненмого напрягает! Smile
Вернуться к началу
IvanK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 14 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 12:02
Ответить с цитатой

IvanK писал(а):
а я хочу тчобы я машину заглушил, а карсол сам еще остужал сколько ему надо.

А зачем? Остынет только тосол в радиаторе.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 12 лет
Сообщения: 16669
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 12:04
Ответить с цитатой

IvanK писал(а):
а карлсон еще работает, я машину глушу и карлсон останавливается, а я хочу тчобы я машину заглушил, а карсол сам еще остужал сколько ему надо.

IvanK писал(а):
Авто: 2114i


Ну ващето карлосон так и работает, после выключения зажигания может ещё маслать секунд 20-30.
Наверное всё зависит от типа "мозгов" Pardon
IvanK писал(а):
он остановится ненмого напрягает!

Хотя так для движки полезней - помпа жидкость гоняет.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пирожок-21150



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Авто: Ваз -21150
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 16:35
Ответить с цитатой

Если использовать вставку в нижний патрубок с датчиком от “классики”, то и схему его включения можно сделать как у “классики”, т.е. включать вентилятор самим датчиком, замыкая один контакт на массу.


Такая схема обычно вызывает нарекания у классиководов из-за подгорания контактов датчика, но в данном случае вентилятор включается через дополнительный резистор и, следовательно, ток вентилятора не будет столь большим как при прямом включении.
Датчик нужен 661.3710 на ток 16А, а не ТМ-108, который с реле должен работать.

Последний раз редактировалось: Пирожок-21150 (04 Января 2010 20:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Пирожок-21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 12 лет
Сообщения: 16669
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 18:00
Ответить с цитатой

Пирожок-21150 писал(а):
у классиководов из-за подгорания контактов датчика,

"Вечная" схема.
Диод можно любой на ток до 0.5-1а и обратную напругу до 50 вольт.
Хотя как-то тут спорили, что можно и не ставить.


_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пирожок-21150



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Авто: Ваз -21150
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 18:27
Ответить с цитатой

А доп. резистор куда?
Смысл схемы был - при более низкой температуре включить вентилятор на пониженной скорости...
Вернуться к началу
Пирожок-21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 12 лет
Сообщения: 16669
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 18:29
Ответить с цитатой

Пирожок-21150 писал(а):
А доп. резистор куда?

Тогда второе реле надо колхозить (как на калинах и шеви-нивах).
Зато контакты гореть не будут.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пирожок-21150



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Авто: Ваз -21150
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 18:34
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Пирожок-21150 писал(а):
А доп. резистор куда?

Тогда второе реле надо колхозить (как на калинах и шеви-нивах).
Зато контакты гореть не будут.

Так от этого и хотелось уйти - раз датчик через доп. резистор включен, значит ток меньше и контактам "легче".
Вернуться к началу
Пирожок-21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 12 лет
Сообщения: 16669
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 18:55
Ответить с цитатой

Пирожок-21150 писал(а):
через доп. резистор включен, значит ток меньше и контактам "легче".

Имхо так лучше, датчик управляет реле, а оно своими контактами через резистор подрубает карлосона.


_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 14 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 02:26
Ответить с цитатой

Доделал вторую скорость. Теория с практикой не совпала. Стал включаться сразу на второй скорости. Нужно менять датчики местами.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Авто: Французский СААП.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 12:09
Ответить с цитатой

Меня вот интересут другой вопрос, както можно избавиться от скачка напряжения в сети авто, в момент включения пропеллера?
Может кондёр какой куда воткнуть надо или ещё что?

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 10 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 13:01
Ответить с цитатой

А я в салон вывел кнопку ручного включения вентиля. Всё подцепил параллельно штатной схеме, только через резистор от печки. Сам резюк закрепил напротив лопостей вентиля, чтоб охлаждался.
Как в город въезжаю или на грунтовку, кнопку тырц и ништяк. Температура 95-98 градусов. Вентиль ваще не слышно, он при этом потребляет 3,5-4 ампера, что не вызывает ударных нагрузок на бортсеть авто.
И нафиг ни какая автоматика не нужна
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 14 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 13:04
Ответить с цитатой

Человек 1 писал(а):
Меня вот интересут другой вопрос, както можно избавиться от скачка напряжения в сети авто, в момент включения пропеллера?

Прочитай тему сначала и поймешь.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 13 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 15:11
Ответить с цитатой

Kashey
Цитата:
Доделал вторую скорость.

Я на Волговском реле сделал самую малую скорость. Вентилятора вообще не слышно, вибрации нет, обороты небольшие, просадки нет и в пробках выше 95 град. по приборке не поднимается, а по трассе, так, вообще 88 град.
Еще раз спасибо за наводку! Drinks or Beer

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 26, 27, 28  След.
Страница 3 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы